Питание борта от Life аккумулятора
Ржу нимагу… Влад, прежде, чем писать такую хрень, зарядите любой ЛИПО, оставьте его на неделю и сообщите нам, сколько осталось…
Ну ошибся Влад, касаемо Липо это не так, но если вернуться к теме о Лифе аккумуляторах, то они действительно так себя и ведут - сразу после зарядки 2S Life напряжение 7,2В, часа через 3-4 напряжение снижается до 6,6 и таким остается далее.
Если подключить нагрузку к Лифе АККу сразу после зарядки, то напряжение 7,2В очень быстро снизится до номинала 6,6В.
А можно или нет включать в шестивольтовый приемник Лифе напрямую - решайти сами, работать точно будет, но тут все зависит от степени Вашей мнительности.😃
Не рискуйте! Ставьте бек и не заморачивайтесь! Я для себя сделал выводы что куча мнений и все разные, а вот производители не дураки. Не зря пишут номинальные напряжения. А тот кто играет в рулетку пусть дальше и играет!
Не рискуйте! Ставьте бек и не заморачивайтесь! Я для себя сделал выводы что куча мнений и все разные, а вот производители не дураки. Не зря пишут номинальные напряжения. А тот кто играет в рулетку пусть дальше и играет!
Я тоже считаю, что производите не зря ограничивают пределы. За счет запаса прочности конечно будет работать, но сколько.
Не рискуйте! Ставьте бек и не заморачивайтесь!
Если все равно собираетесь ставить БЕК, то нет ни какого смысла связываться с Лифе аккумуляторами, у них масса недостатков по сравнению с Липо, а из достоинств только напряжение близкое к 6В.
И еще один момент, для самого регулятора 6В на входе, 6В на выходе - не хороший режим!!!
Если все равно собираетесь ставить БЕК, то нет ни какого смысла связываться с Лифе аккумуляторами, у них масса недостатков по сравнению с Липо, а из достоинств только напряжение близкое к 6В.
И еще один момент, для самого регулятора режим 6В на входе, 6В на выходе - не хороший режим!!!
Я и не собираюсь питать 6 вольтами, будет 5.5-5,7 на всякий. И питать буду от LIPo а LIFE на зажигание.
Прочёл пост из Торонто и проверил один из акков (зарядил на той неделе,полетать не вышло) Побаночно : 4.18-4,16-4.17 (3S 2200) С ув…
А попробуйте померить под нагрузкой.
А попробуйте померить под нагрузкой
Вы хотите сказать что упадёт под нагрузкой с 4,18 до 3,7? Хватит людям мозги крутить! Зелёных как Вы выразились путать! Если Вы летаете так, так летайте не надо навязывать всем что вы только один всё знаете!
Не рискуйте! Ставьте бек и не заморачивайтесь! Я для себя сделал выводы что куча мнений и все разные, а вот производители не дураки. Не зря пишут номинальные напряжения. А тот кто играет в рулетку пусть дальше и играет!
Вот сами себе и противоречите. Именно-производитель указывает НОМИНАЛЬНЫЕ напряжения. Для Лифе это 6, 6в, Липо 7, 4в, 11, 1в и т, д. А вот максимальные, которых вы боитесь, несколько больше. Так что же выходит по вашему- производитель написал про свой девайс что тот может работать при7, 4в, номинальное напряжение 2с Липо 7, 4в и по вашему напрямую включать нельзя. Где логика?
Вы хотите сказать что упадёт под нагрузкой с 4,18 до 3,7? Хватит людям мозги крутить! Зелёных как Вы выразились путать! Если Вы летаете так, так летайте не надо навязывать всем что вы только один всё знаете!
Вот из-за таких как Вы" зеленых" всезнаек очень многие опытные и уважаемые моделисты перестали заходить на форум. И зачастую уже неукого спросить совета. Это не мои выдумки, это лично мне было сказано в личных беседах Игорем Сидоренко. Каштановым Антононом и т.д. Хотя врядли эти имена вам знакомы. А куда пропали Коллапс, АSV и многие другие достойные моделисты. Просто им надоело бодаться с такими как Вы.
Скажу вам по секрету еще. Вот к , примеру, сервопривод Хайтек 7955, очень популярный , если не самый популярный на самолетах от 2м и более. У него питание по мануалу 6в. Но на Rc universe народ провел тесты и потом еще сравнил элементную базу с сервами HV на 7, 4в. Оказалось один к одному. И теперь очень много народа так их и использует без всякого вреда для их здоровья. Но я, как и многие из вас тоже опасаюсь за “жизнь” своих самолетов и просто боюсь использовать их в таком режиме. Но не до такой же степени,как пытаетесь убедить вы.
Вы хотите сказать что упадёт под нагрузкой с 4,18 до 3,7? Хватит людям мозги крутить! Зелёных как Вы выразились путать! Если Вы летаете так, так летайте не надо навязывать всем что вы только один всё знаете!
Похоже что крутите мозги Вы. Сейчас только попробывал на пенолете. Акк Липо 2с . При даче газа около 60%(гдето 15 а) просадка по напряжению с 7, 9в (недели две лежал после зарядки) до 7, 3в. А вы что думали при нагрузке так и будет показывать максимальное напряжение?
Все никак не могу получить ответ на вопрос выдержит приёмник футабе R617 (по мануалу до 6 в.) li-fe 6,6 в полностью заряженной виде. Вся собранная мной информация разделилась 50/50.
Много лет летал на Футабах 35мгц с приемниками 149д на 6в с бортом в том числе и Лифе 6, 6в. Все четыре приемника живы и здоровы и ушли на пенсию только по причине перехода на 2, 4ггц.
Похоже что крутите мозги Вы. Сейчас только попробывал на пенолете. Акк Липо 2с . При даче газа около 60%(гдето 15 а) просадка по напряжению с 7, 9в (недели две лежал после зарядки) до 7, 3в. А вы что думали при нагрузке так и будет показывать максимальное напряжение?
Насчёт зелёных вы не горячитесь! Я инженер-электронщик с хорошим стажем и большим опытом в области автоматики и чпу оборудования. И второе где вы видели чтоб бензиновый самолёт потреблял 15 а? Согласен что в пике кратковремено оно может быть, да и то не факт! Допустим мы имеем свеже заряженый ак с напряжением 8,4 в, так вот при сильных эволюция напряжение просаживается до 8.0 импульсно может и ниже, но эти импульсы так ничтожно малы что для электроники машинки это будет не заметно. Так едем дальше, имеем грубо говоря цифровую машинку с ключами по току 5-10 А, и двигатель с потреблением 2А(в пиках больше). В номинальном режиме токи двигателя будут в режиме заложенным производителем, а теперь мы дали напряжение выше номинального, тем самым увеличив потребляемый ток двигателя и к общему потреблению. К чему влечёт увеличение тока? А к тому: 1- увеличивается общее тепловыделение, 2- нагревается обмотка и в какой то момент может произойти межвитковое замыкание тем самым увеличив ещё в разы пропускаемый ток через ключи. Нагрелись ключи и Вы получили тепловой пробой и в последствии кучу не кондиционного железа! Это Вам не советская техника которая имела запасы по прочности и токам. Так что не надо путать и агитировать людей! Видал я таких спелых, красных как Вы и видал как они получали кучу железок после полётов. А им говорили мол так не нужно делать… А он как Вы не учи батьку… Я согласен что возможно у Вас опыта больше, но времена меняются и на смену умников приходят новые и которые способны поучить взрослых умников. Так что не надо про зелёных, эти зелёные Вам нос ещё утрут! Не надо быть таким самоуверенным и прикрываться чьими то именами! Вы за себя ответьте а не аргументируйте чьими то словами. Если кто то летает пусть так и летают, Вы ведёте статистику сколько крашев происходит и за неправильного питания?
[QUOTE=dorisca11;5633642]Насчёт зелёных вы не горячитесь! Я инженер-электронщик с хорошим стажем и большим опытом в области автоматики и чпу оборудования. И второе где вы видели чтоб бензиновый самолёт потреблял 15 а? [х/QUOTE]
А , вы, инженер электронщик с хорошим стажем и опытом прикиньте сколько может потреблять самолет размахом 2, 7м с тремя 40 кг элеронными машинками на каждой консоли, плюс еще четыре машинки на элеватор и руддер? Соглашусь что пример нетипичный, но реальный.
Статистику крашей не веду, но скажу чесно- не припомню таких случаев. В основном из-за зарула и элементарного распи…ства.
Все никак не могу получить ответ на вопрос выдержит приёмник футабе R617 (по мануалу до 6 в.) li-fe 6,6 в полностью заряженной виде. Вся собранная мной информация разделилась 50/50.
Выдержит. У нас уже давно не стоит этот вопрос-все соединяют напрямую в приемник ,те,кто на Лифе летают. Умные люди вскрывали такой приемник-там стабилизатор на 6В.
И эти машинки имеют номинальное напряжение 6 вольт? Не поверю, с такими усилиями они обязаны быть высоковольтными. А если они высоковольтные то им фиолетово какое им вы напряжение даёте… От липо или от лифе. Так что давайте не будем умничать. Здесь человек задал вопрос как ему быть, пусть сам для себя сделает выводы, доводов было много выложено.
Выдержит. У нас уже давно не стоит этот вопрос-все соединяют напрямую в приемник ,те,кто на Лифе летают. Умные люди вскрывали такой приемник-там стабилизатор на 6В.
Т.е. Стабилизатор понизит с 7,2 до 6 без трагических последствий (перегрева и т.д) я правильно понял?
Скорей всего там стоит 3.3 в стабилизатор, так как цифровые контроллеры не могут работать свыше 5 в. И чем больше падение на нём тем выше температура его, энергии надо ведь куда то выходить. Вот и выходит в тепло. У меня в приёмнике стоит на 3.3 в.
И эти машинки имеют номинальное напряжение 6 вольт? Не поверю, с такими усилиями они обязаны быть высоковольтными. А если они высоковольтные то им фиолетово какое им вы напряжение даёте… От липо или от лифе. Так что давайте не будем умничать. Здесь человек задал вопрос как ему быть, пусть сам для себя сделает выводы, доводов было много выложено.
Ну вот, этакое легкое увиливание от прямого ответа. Ответил на вопрос где видел самолет с потреблением 15а. И что в ответ? Один туман. К вашему сведению высоковольтные машинки это HV.по паспортным данным 7, 4в. А Липо 2с макс.напряжение 8, 4в. Значит по вашему использовать напрямую НИЗЗЯ. Еще раз спрошу-где логика?
Т.е. Стабилизатор понизит с 7,2 до 6 без трагических последствий (перегрева и т.д) я правильно понял?
На Лифе 2S под нагрузкой 7,2В не бывает!!!
Как в прочем и 6,6В то же, там реально около 5,9В-6,3В.
Одна из особенностей Лифе АККов - большое падение напряжения под нагрузкой.
А если они высоковольтные то им фиолетово какое им вы напряжение даёте… От липо или от лифе. Так что давайте не будем умничать.
Вот именно.
Ну вот, этакое легкое увиливание от прямого ответа. Ответил на вопрос где видел самолет с потреблением 15а. И что в ответ? Один туман. К вашему сведению высоковольтные машинки это HV.по паспортным данным 7, 4в. А Липо 2с макс.напряжение 8, 4в. Значит по вашему использовать напрямую НИЗЗЯ. Еще раз спрошу-где логика?
rc-go.ru/…/servo_tsifrovaya_6_0-8_5v_25-31kg_0_14-… А это что по Вашему? Не HV?? Логика такова что до вас не достучатся, под словом фиолетово подразумевается то что им без разницы скачки напряжения которые не привысят паспортных данных 8.5 в, выше ссылка на девайс с усилием 31 кг. Что вам ещё нужно? И Вы сами мне не ответили какое напряжение у Вас на 40 кг машинках? Вы прекращайте выставлять себя очень умным, выглядит это иначе. P.S. Извиняюсь за прямолинейность!
Вот ещё rcpower.ru/…/vysokovoltnye-servomotory-gmgraupner-… пример
Вы можете указать марку своих 40 кг машинок?
rc-go.ru/…/servo_tsifrovaya_6_0-8_5v_25-31kg_0_14-… А это что по Вашему? Не HV?? Логика такова что до вас не достучатся, под словом фиолетово подразумевается то что им без разницы скачки напряжения которые не привысят паспортных данных 8.5 в, выше ссылка на девайс с усилием 31 кг. Что вам ещё нужно? И Вы сами мне не ответили какое напряжение у Вас на 40 кг машинках? Вы прекращайте выставлять себя очень умным, выглядит это иначе. P.S. Извиняюсь за прямолинейность!
По моему это вы считаете себя самым умным здесь,кичитесь своим образованием,остальные лохи педальные. Могу вас заверить тоже имеем некоторое образование в сфере электроники.
Марку машинок указать не могу(кажется JR) какие то. Это не мой самолет,но он всегда на виду на нашей полосе в Раменском. В этом году обещают еще два анологичных самолета.И дело то совсем не в этом. Возьмем и несколько изменим вводные данные. Вместо HV поставим шестивольтовые 7955.Но в этом случае придется увеличить колличество серв с 10 шт HV до 13 шт 7955. Что там будет с токами,можете ответить?
Вот по вашим же словам_“производители знают лучше”_загляните в каталоги производителя систем бортового питания Пауэр бокс(Слышали о таком).Там минимально 2*20а и даже 4*20а.Видимо всеже вы лучше знаете чем производители. Ну зачем на борту 80а. Можете ответить?
У меня самолеты попроще_2.2м. С начала поставил бек на 5а. Даже на земле стал уходить в перезагруз при резком шевелении рулями.Пришлось поставить Эмкотек на 10а.И это при 5 машинках 7955. А вы талдычите где такой самолет с потреблением 15а.Если у вас нет опыта эксплуатации подобных самолетов то и не надо вводить других людей в заблуждение.
Ну зачем на борту 80а. Можете ответить?
Вы не внимательно читаете данную тему пост 62 там описано для чего.
Вы не внимательно читаете данную тему пост 62 там описано для чего.
Очередное увиливание от прямого вопроса. Не хотите ли сказать что нужен 10-кратный запас по току. В общем все понятно, больше объщаться с вами не желаю.