Помогите завести регулятор Castle Phoenix Ice2 HV 80
Ну для начала было бы неплохо узнать:
- в каком режиме (по входу) находится регулятор,
- какой порог отсечки установлен у регулятора.
Попробуйте убрать газ вниз и максимально уберите дополнительно вниз триммер газа.
Газ в среднее положение для определения крайних точек отклонения джойстика.
Вообще-то газ при включении бота должен быть убран. А для калибровки (определения крайних точек отклонения джойстика) наоборот полный.
Но при этом не надо ждать, как только раздался первый звук от регулятора - убрать газ в ноль. Мелодия проигрывается полностью, регулятор откалиброван. А количество банок определяется с убранным газом, зачем в среднее положение ставить?
Скорее всего Кастл Линка у Вас нет ?
А без него невозможно узнать, как настроен в регулятор Trottle Tipe.
Для самолетов есть два режима
- автокалибровка - необходимо проводить калибровку при каждом включении
- фиксированные точки - калибровка при каждом включении отпадает.
Auto-Calibrate Endpoints
Auto-Calibrate mode will ‘learn’ your transmitter’s end-points automatically, so you should always have the highest resolution possible for your throttle stick. After arming the controller, you must go to full-throttle on the ground so the ESC can learn this value before take-off.
Fixed-Endpoints
Fixed-Endpoints will set zero-throttle and full-throttle points to fixed values so that the ESC does not have to learn from your transmitter. If you are using this mode, you will most likely want to change the EPA settings on your transmitter to allow full throttle resolution with the throttle stick. To do this, turn on your TX and set normal mode in the transmitter for a linear throttle curve (0,25,50,75,100). Bring your high side and low side endpoints on your throttle channel down to 25%, plug in the battery pack with the throttle stick at full (it won’t start up), then bring your high endpoint back out towards (and sometimes past) 100% until you hear a single tone. Next, bring your throttle stick down to the bottom position and bring the endpoint out from 25% out towards (and possibly past) 100% until you hear the ESC arm. Unplug the battery pack, wait a few seconds, then plug back in and verify that the throttle is working properly.
Ну для начала было бы неплохо узнать:
- в каком режиме (по входу) находится регулятор,
- какой порог отсечки установлен у регулятора.
Попробуйте убрать газ вниз и максимально уберите дополнительно вниз триммер газа.
Как узнать без программатора или как он называется Link кажется, в каком режиме по входу он находится? Похоже никак.
Ещё раз рассказываю - регулятор подключался во всех возможных положениях джойстика: в нижнем крайнем, в верхнем крайнем, то же самое при установке инверсии канала газа.
в принципе, можно попробовать откалибровать как для автокалибровки, если не прокатит, значит стоят фиксированные точки, тогда второй вариант.
Или поискать в окресностях, того у кого есть КастлЛинк.
подключите питание ругулятора в положении стик газа вниз.
после писков переведите стик газа вверх до упора и смотрите что будет.
это автокалибровка.
если у Вас Футаба, то канал газа должен быть в реверсе.
Самое непонятное - не подается питание на приёмник со встроенного в регулятор стабилизатора (бэка).
упс, т.е. на применике ничего не горит ?
а тестером питание меряли ?
возможно у регулятора ВЕС просто отключен.
тогда уберите средний проводок из разъема на приемнике и дайте на него внешнее питание, от 2S батарейки.
только сервы отключите от греха, вдруг они не хайвольтные.
может просто нет бинда ?
А вот скажите когда это касл выпускал серию HV со встроенным бэком??? Чтобы регуль запустить вам нужно подать питание на приёмник от бортовой АКБ и ни в коем случае не выдёргивать средний провод из разъёма идущего от регулятора к приёмнику. Так как по этому проводу питается оптопара в регуляторе!!!
это точно, про то что регуль HV я как раз пропустил.
Судя по комментариям, регулятор находится в некоем режиме, который можно изменить только имея КастлЛинк.
Никого не смущет отсутствие питания на выходе регулятора на приёмник?
Это тоже какой - то особенный режим?
Но на главный вопрос ответа не нашёл. А звучит он так - без КастлЛинка убедиться в работоспосбности/неисправности регулятора. Если регулятор исправен - тогда только имеет смысл искать КастлЛинк и настраивать режимы. Если регулятор не исправен, какой смысл искать КастлЛинк?
упс, т.е. на применике ничего не горит ?
а тестером питание меряли ?
возможно у регулятора ВЕС просто отключен.
тогда уберите средний проводок из разъема на приемнике и дайте на него внешнее питание, от 2S батарейки.
только сервы отключите от греха, вдруг они не хайвольтные.может просто нет бинда ?
В заголовке поста написано - после обнаружения отсутствия питания на приёмнике, приёмник запитовался от отдельного BEC с объединением земли с встроенным регулятором. Только так я смог включить приёмник.
А вот скажите когда это касл выпускал серию HV со встроенным бэком??? Чтобы регуль запустить вам нужно подать питание на приёмник от бортовой АКБ и ни в коем случае не выдёргивать средний провод из разъёма идущего от регулятора к приёмнику. Так как по этому проводу питается оптопара в регуляторе!!!
А вот это ОЧЕНЬ интересно, я попробую такую схему и отпишусь через пару часов. Похоже коллективный разум форума что - то да значит!!!
Под бортовой АКБ следует понимать АКБ с напряжением 4,8-8,4 вольта!!! Ни в коем случае не объединять силовую АКБ с АКБ приёмника!!!
Подключаете регулятор к приёмнику, затем запитываете приёмник, если он не привязан, то биндите, после этого подаёте силовое напряжение на регулятор.
У меня EDGE 160HVF метод запуска именно такой. Когда всё уже настроено и работает, можно конечно и сначала подавать силовое, но лучше сначала запитать управление.
Под бортовой АКБ следует понимать АКБ с напряжением 4,8-8,4 вольта!!! Ни в коем случае не объединять силовую АКБ с АКБ приёмника!!!
Подключаете регулятор к приёмнику, затем запитываете приёмник, если он не привязан, то биндите, после этого подаёте силовое напряжение на регулятор.
Я знаю как подключать внешний BEC от внешнего аккумулятора. В качестве питания BEC использую отдельный аккумулятор 3S. Единственное, о чём я не знал - что сам регулятор также питается от внешнего BEC - это об отсоединенном среднем красном проводе в разъёме регулятора.
Пробуйте, надеюсь у Вас всё получится.
Как и обещал, отписываюсь по результатам испытаний - всё заработало. Прикладываю работоспособную схему.
Алгоритм настройки крайних точек газа таков:
- включаем аппаратуру
- включаем питание BEC и запитываем приёмник и регулятор
- ручку газа в среднее положение
- подключаем силовую батарею
- слышим 10 сигналов - количество банок
- после сигналов сразу ручку газа на максимум - слышим короткую трель
- ручку газа в минимум - слышим две коротких трели
- выключаем силовую батарею
- ручку газа в минимум
- включаем силовую батарею
- слышим 10 сигналов и 2 трели
- газуем, поехали!!!
Огромное спасибо за действительно фактическую конкретную помощь всем комментаторам.
Особо sov8181. Если дойду до настройки режимов, авось не откажете? Ведь КастлЛинк у Вас имеется, насколько я понял?
Если больше вопросов нет, завтра тему закрою.
Значит у Вас в регуляторе стоит режим Авто-Калибровки.
Некоторые функции можно настраивать с АПы (надо почитать мануал, давно его не открывал),
что Вам надо настроить, может и не к чему Вам Линк?
В частности меня сильно интересует включен ли режим торможения и в какой степени он включен.
www.castlecreations.com/…/edge_hv_qsg.pdf
вот мануал на Ваш регуль, тормоз можно настроить мимо Линка.
вот общий мануал
www.castlecreations.com/…/edge_hv_guide.pdf
и да, про средний газ перед подключением в мануале написано, просто сам пользую фиксированные точки ))
www.castlecreations.com/…/edge_hv_qsg.pdf
вот мануал на Ваш регуль, тормоз можно настроить мимо Линка.вот общий мануал
www.castlecreations.com/…/edge_hv_guide.pdf
Воистину велик коллективный разум российских моделистов!!!
А может ещё некоторые мои сомнения снимите? Например, на сколько полётов хватит батарейки BEC емкостью 1000 мАч? Всего 5 машинок из них 2 на руле высоты формата мини. Считаем приблизительно то 3 большие машинки по максимуму 3*1,5 А=4,5 А. 2 мини пусть 2*1=2 А. итого максимальный ток 6,5 А. Наш аккумулятор держит ток 1 А примерно 1 час. значит 6 А он будет держать 10 мин. Т.е. один аккумулятор на один полёт.
Это вряд ли, Вы считаете максимальные токи и единовременно.
В реальности будет значительно меньше.
С одной стороны реально будет меньше 1Ач.
С другой стороны, все пять серв по максимуму нагружать ВЕС не будут.
Самое простое, зарядить АК, выполнить полет, залить его до полной (минут 20 уйдет на это) и посмотреть сколько влилось.
А в последствии считать что на полет тратится на 50 процентов больше полученного результата.
Особо sov8181. Если дойду до настройки режимов, авось не откажете? Ведь КастлЛинк у Вас имеется, насколько я понял?
У меня их 4 шт, один купил, а остальные 3 прислали по акции при покупке новых регуляторов с Америки.
Да вот ещё вспомнил, у этих регулей плата контролера крепится на разъёме к плате силовых транзисторов и в ранних версиях была плохая фиксация этой платы, поэтому при сильных вибрациях терялся контакт и если в этот момент транзисторы не закрылись то регуль выгорал в уголь.
Это вряд ли, Вы считаете максимальные токи и единовременно.
В реальности будет значительно меньше.
С одной стороны реально будет меньше 1Ач.
С другой стороны, все пять серв по максимуму нагружать ВЕС не будут.
Самое простое, зарядить АК, выполнить полет, залить его до полной (минут 20 уйдет на это) и посмотреть сколько влилось.
А в последствии считать что на полет тратится на 50 процентов больше полученного результата.
Сия методика вполне приемлима, ибо критерием истины является практика. Итак летаем один полёт на полностью заряженной батарее. Заряжаем батарею, замеряя при этом количество энергии на заряд до полного. прибавляем к полученному значению 40%. Считаем это нормой расхода на один полёт. Делим общую емкость аккумулятора на посчитанное значение, получаем количество беспроблемных полётов. Как то так я понял.