Ремонт регулятора
Что может быть с ним?
Накрылся стабилизатор. Проще отрезать от него красный провод, идущий в серворазъём и использовать внешний BEC.
Что может быть с ним?
Варианты:
- пробит стабилизатор ЕДО. Вскрть, заменить.
- попала сопля с +12 на выход ВЕС. Вскрыть, убрать соплю.
- что нить еще…
Что может быть с ним?
вскройте и сделайте фотографию, для начала
Вообщем в продолжении темы. Заменил регуль на аналогичный, проверенный. Пошел на облет самолета, после 10 секунд полета он заглох, после мотор как то странно пиликает. Сервы реагируют. Уже не знаю что и думать? Мысли такие 1) мотор, 2) приемник, 3) удлинил на 10 см питание от акка до регуля, хотя раньше так летал на других самиках проблем не было. Выкладываю видео. Кто с таким сталкивался? Мотор такой, регуль такой. По замерам потребление 17-19 ампер, 200-210 ват.
Под радиатором вида не хватает.
Вот это место, если можно, покрупнее
Похоже дроссель, аж по плавился. Заменить, но это “вжжж” не спроста.
Сигнал с приемника не приходит скорее всего. Проверь белый(желтый) провод.
Кто с таким сталкивался?
По видео похоже на отсечку по питанию. У Вас аккумулятор точно живой и не проваливается какая нибудь банка. Какие настройки в регуляторе?
Упс, видео только посмотрел, конечно сигнал приходит. Стоит измерить напряжение под нагрузкой.
Столкнулся с другой проблемой. Регуль YEP40A, при подачи питания инициализируется и начинает пищать. 6 писков, пауза, 6 писков. На газ не реагирует. В инструкции ничего не нашёл. Пробовал в аппе другую модель выбирать. Тоже самое.
Регуль YEP40A, при подачи питания инициализируется и начинает пищать. 6 писков, пауза, 6 писков. На газ не реагирует.
Выдержка из статьи, может быть поможет:
"О том - что в регуляторе есть ошибки - он сигнализирует звуковыми сигналами.
1 бип/вспышка - положение стика и/или обороты в Gov.Store не установлены(обучены) корректно;
2 бипа/вспышки - низкое напряжение (отсечка по питанию);
3 бипа/вспышки - перегрев (если он не критический, отсечки по перегреву не будет, но после посадки просигнализирует ошибку);
5 бипов/вспышки - потеря сигнала с приемника;
6 бипов/вспышки - не удалось запустить двигатель (часто возникает если в момент начального толчка ротора/винта за что-то зацепился).
Сброс ошибки - ошибки 2/3 сбрасываются после отключении аккумулятора от регулятора. Для сброса ошибок 5/6 подключите питание при положении стика газа на 100%, регулятор начнет издавать сигналы и не дожидаясь окончания сигналов отключаем аккумулятор от регулятора (иначе войдете в режим программирования). Все ошибки должны сброситься. Также ошибки сбрасываются при подключении карты программирования".
Спасибо, попробую.
Мотор такой, регуль такой
В регуляторе какой режим отсечки настроен? “Отсечка по низкому напряжению Игнорировать/Снизить мощность/Остановить двигатель”.
Был у меня мотор из этой же серии, только размер другой. В полёте постоянно “отрубался” на полном газу, да ещё с каким-то противным скрипом.
Убираешь газ в ноль, затем добавляешь - запускается, но устойчиво работал только процентов до 80 газа, на полном история повторялась.
Сейчас точно не помню, но изменял настройки регулятора, а потом подарил. Вроде летает мужик без нареканий.
С этим регулем я разобрался. Дело не в нём было. Моя аппа Дево 10 прошитая глючила с приёмником Орандж 615 на частоте DSM2. Забиндил на DSMX и всё заработало нормально.
А ремонтом регулей ни кто не занимается? Один турнига плюш 60А, после морковки конденсаторы(которые с торца торчат) раздавило, другой HiModel 40A модель упала, больше ни куда не включал так как платы немного согнуло, но модель упала думаю по вине регуля.
ремонтом регулей ни кто не занимается? Один турнига плюш 60
Вы серьезно?
Вы серьезно?
А в каком месте смеяться-то.
Спросите ради интереса стоимость ремонта РА, вместе посмеемся. Я пару лет назад поинтересовался- после чего отнес 50-баксовый прибор прямиком на помойку.
для прибора стоимостью < $50-100 трудозатраты мастера выйдут дороже чем новый
Вот это я и спрашивал и хотел услышать.