Простой автопилот Dedalus от PitLab
Допустим, летим на скорости 25 км, винт включён, порыв ветра, скорость увеличивается - винт останавливается, скорость падает, достигает 25 - винт запускается… Не вижу противоречий… По поводу углов атаки, подъёма и прочего… АП ведёт домой и мыслей у него про вертикали не возникает…
Давай если есть желание дальнейшее обсуждение этого вопроса сюда
rcopen.com/forum/f91/topic287632
Ветка вроде как про АП
Про газ в ноль руль на себя смотри тут rcopen.com/forum/f90/topic198943/12931
Я как-то забыл снять колпачек с трубки Пито. Увидел уже в полёте скорость GPS была 35км/ч, а скорость потока воздуха -15км/ч. АП похрен скорость ветра. Пито чисто визуально предупреждает об опасности сваливания. АП стремиться приблизится к значению заданной высоты возврата и не снизить скорость модели ниже заданного минимума, поэтому если даже поветру скорость модели привысит заданный минимум в разы он будет динамически увеличивать газ пока не достигнет заданной высоты возврата.
АП похрен скорость ветра.
Ээээ… какому АП ?
Любому от Питлаб.
печально
Непонятен Андрюх твой сарказм… Если ты этого не можешь понять, это вовсе не обозначает что этого не может быть… Куча народу летает без трубок Пито и не чувствует проблем… Я говорю “куча” и про Питлаб (этот АП достаточно распространён за бугром) и про множество остальных АП…
Ну да, мне не очень понятно, почему если у АП уже установлен AS, он не используется для поддержания скорости.
Я не говорю что этого быть не может, просто непонятно зачем так. То что без AS летают много я в курсе, это понятно, но если уж есть AS, то надо ее использовать.
на Питлабе есть настройка минимальной скорости по AS (при условии подключения трубки)
на Питлабе есть настройка минимальной скорости по AS (при условии подключения трубки)
Ну ? Это же нормально. Значит Игорь просто не разобрался что с AS делать и зачем она нужна.
Андрей со всем уважением. Я прекрасно знаю для чего нужно AS. Разрабы ПитЛаба специально сделали возможность выставлять минимальную скорость по GPS. По той причине, когда самолёт летит против ветра по выставленной минимальной скорости AS он может стоять на месте при скорости ветра 20км/ч (условно) или двигаться хвостом назад по ветру, а когда стоит минимальная скорость по GPS автопилот будет разгонять самолёт до этого минимума и будет продвигаться в перед даже в сильный ветер.
Разрабы ПитЛаба специально сделали возможность выставлять минимальную скорость по GPS
Не только они об этом подумали. Поверьте, минимальная GPS скорость для того, что бы лететь против ветра это одна из проблем. И вроде не ее здесь обсуждали.
А у вас же AS только для информации пилота стоит, а не для того, что бы АП мог учитывать воздушную скорость, это другая проблема, правда это видимо проблема не Питлаба, а ваша, судя по тому, что у Сергея АП использует AS.
И так Андрей, я специально задал вопрос разработчику по поводу работы АП по АS. Так вот я абсолютно прав, AS выводит информацию скорости потока воздуха только на экран OSD. Так что у Сергея датчик AS работает также как и мой, только визуально на экране. Вот мой вопрос и ответ Петрика:
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, как датчика Пито (скорость воздуха) влияет на минимальную скорость полета или оно не влияет. Отображаемый индикатор на экранном меню, предупреждает о сваливании?
Zdrastvuj Игорь
Это единственный показатель. Не влияет на скорость, потому что это не просто
сделать универсальное правило для всех самолетов, так как мы не знаем, скорость
характеристики каждого самолета. Каждый самолет имеет различное минимальной скорости.
Также самолет маневренность сильно зависит от скорости.
В общем: регулирующее скорость полёта это область профессионально
автопилоты, предназначенные для каждого самолета. Это не может быть универсальным.
-
С уважением
Петр Ласковски
Good evening. Tell please as the Pito sensor (air speed) influences the minimum speed of flight or it doesnt influence. Displays an idikator on the OSD screen, warns about stalls?
Zdrastvuj Igor
It is only indicator. Doesn’t influence on speed, because it is not easy
to make universal rule for all planes since we don’t know speed
characteristics of every plane. Every plane has different minimal speed.
Also plane maneuverability highly depends from speed.
In general: governing the airspeed it is domain of professional
autopilots dedicated for every plane. It can’t be universal.
–
Best regards
Piotr Laskowski
Ну значит Сергей врет, что у него минимальная скорость по AS выставляется. Как же тяжело с вами…
Но и разработчик тоже меня удивил. Ну не знает он скорость сваливания для каждого самолета, ну так сделай параметр настраиваемым, в чем проблема то ?
Сергей не врёт,он недопонял сути. В настройках Ап есть пункт минимальная скорость сваливания по AS, которая отображается визуально мигающим значком на экране osd и к управлению самолетом отношения не имеет. Давайте не будем никого оскорблять, ошибаться может любой из нас.
Давайте не будем никого оскорблять, ошибаться может любой.
Ой все (с)
Ухожу. А то оказывается уже оскорбляю.
вот тут, на форуме ардупилота ответили что AS не более чем информативное приложение и далеко не необходимая вещь для полётов! А в некоторых случаях ещё и проблемная…
ardupilot.com/forum/viewtopic.php?f=110&t=13528
Если АП спроектирован грамотно, ничто не мешает ему летать без воздушки! Что собственно и делает большинство АП
з.ы. сегодня получил прошивку с режимом двигателя “динамический”
буду тестировать
Тестирование новой прошивки с динамической регулировкой оборотов двигателя прошло замечательно! Возврат спокойный, ровный, экономичный! Если высота в момент включения возврата была выше заданной в настройках, самолёт просто планирует поддерживая минимальную скорость и стремится вернуться на базу на заданной высоте, если ниже, сразу стремится её набрать и потом лететь домой
Я и не сомневался. Он полность копирует поведение старшего брата - Pitlab. Экономия энергии при возврате никому не помешает.
сегодня получил прошивку с режимом двигателя “динамический”
Пришла и мне коробочка, а прошивку как получил? У них скачал али как?
я бета тестер, если нужно поделюсь
Да, именно так. Это простая система для стабилизации полёта и возврата по потере связи либо по выключатель, не более того…
нахрена оно надо за 100 евро без осд ? старшая модель адекватностью цены тоже не блещет, на уровне иглов
У этого типа автопилота концепция набора высоты исключительно за счёт “газа”,
а это как вообще понимать ? т.е он рулём высоты н еможет управлять ?