Полётный контроллер OpenPilot CC3D на летающем крыле
а в этот раз что-то не так пошло 😦 стабилизация работала отвратительно (из-за чего он в дерево улетал), так что я ее не включал даже, а контроллер просто использовался, чтобы osd картинку рисовало
так вот я заметил фигню такую - все включил - горизонт ровно; а через какое-то время вижу, что линия горизонта на экране наклонилась градусов на 30 (!!)… такая фигн, чем обьяснить - не знаю (проводка не может влиять силовая, больше причин вообще в голову не приходит)
Может на новом самолёте вибрации сильно больше? У меня коптере и CC3D и Naze32 так с ума сходили, от вибраций.
Я ставил CC3D Atom на классический самолёт, метровый пенолет. Полетел сразу, на дефолтных настройках, очень предсказуемо. Правда большого опыта эксплуатации нет, коптерами увлёкся, самолёт забросил.
Прошу совета. Пытаюсь настроить CC3D на классический самолёт ( копию ), ну никак не могу найти зависимости стабилизации от положения движков в настройках. Использую базовые настройки или акро+, режимы вращение и удержание. Что то вроде настраивается, но тогда ход рулей очень уменьшается. Пока понял только, если уменьшить интегральную составляющую будет совсем плохо. Помогите с инструкцией по настройке стабилизации.
Что то вроде настраивается, но тогда ход рулей очень уменьшается.
Тоже такая же проблема только на крыле (пост N1), в ручном режиме ход рулей как задано пультом а при переходе в стабилизацию при полном отклонении стиков ход рулей на угол в два раза меньший чем в ручном. Пока не нашёл как победить.
Что то вроде настраивается, но тогда ход рулей очень уменьшается.
Ход рулей может уменьшаться, если газ находится ниже настроенного безопасного режима. Попробуйте, сняв винт или удерживая самолёт, прибавить газ и пошевелить рулями.