Полётный контроллер OpenPilot CC3D на летающем крыле
Using an OpenPilot CopterController as a Rate and Auto-level fixed wing stabiliser
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2469869
Полетал на тестовой модельке. Стало понятней, как что работает. В режиме attitude хорошо, взлетать, садиться и полетать копийно блинчиком, без лишнего крена в сложных условиях. Rate помогает в ветер на взлёте, а при полёте как то жёстко стабилизирует, особенно заметно по крену, а если уменьшаю чувствительность, то стабилизация почти пропадает. И почему то для комфортного полёта пришлось создать для каждого режима свой режим в аппе, со своими расходами и триммерами.
заметил только что видео, кажется свежее
вдруг полезно будет (отложил посмотреть на потом)
Мой вопрос именно по полёту. Я накрутил базовые настройки так, что реакция модели на ручки (особенно заметно по крену) в разы отличается в мануале и в стабилизации. Я всё сбросил и с базовых настроек перешёл в advanced, стало адекватней. Здесь настраиваются три параметра attitude mode, rate mode и max rate limit изменение этих значений от 0 до … , на земле не приводит к заметному изменению реакции - почему? Что же надо изменять для увеличения-уменьшения чувствительности.
Если по простому, то Proportional отвечает за резкозть перемещения рулей, чем выше К тем дёргание модель. Integral отвечает за подстройку движения модели по ручке управления пульта, чем больше К тем больше стабилизатор гасит внешние воздйствия на модель. но во всём нужна мера, большие К могут привести к свалу модели. это для фиксированного крыла и т.н. inner loop. в режиме горизонт Proportional заведует жесткостью удержания модели в горизонтальном положении, Integral не советую трогать.
Полетав, я это понял. Получил приемлемый результат.
Но, тестируя простую модель, мне не понравилось изменение базовых настроек - пришлось перейти в advanced -стало понятней.
Но для адекватного полёта с переключением Мануал, Акро+, Удержание, пришлось для каждого создать свой режим полёта со своими расходами и триммерами.
Я вот много игрался с разными контроллерами, с сс3д в том числе, и почти всегда у меня ощущение, что я дебил:
С##а блин, как настроить этот долбаный арминг???
Я понимаю что там есть настройка always armed - но при попытке сохранить настройки - “бип” и красный крестик, т.е. настройки не сохранились
И что я делаю не так?
Как раз это в этой хр… просто, подключить, сохранить ДИЗАРМЕТ и сохранять каждый шаг с появлением зелёной галочки, в конце сохранить АРМЕД и отсоединение. Но почему ЭТО на одной модели работает, а на др. не настроить?
Все еще смешнее… Утром у меня как то получилось - мотор запускался; “ура” подумал, "понял в чем дело! " и решил настроить теперь по настоящему (потому что уже тупо тыкал уже)
Ну и ожидаемо, что ничего не получилось 😃 хз почему
Т.е. я вроде понимаю, как надо: сначала да, выбрать “всегда дизарм”, при сохранении следить чтоб зеленая галочка загоралась; в конце выбрать " всегда арм", еще 0 в поле тайм-аут поставить, сохранить - прога скажет armed, на кнопке появится красный крестик, в индикаторах появится “armed” (где горизонт там, режим полетный и т.д. экран)
И после переподключения должно все работать; но не у меня 😃
Посмотрите полётные режимы. Обычно в этом дело. Имеет смысл оставить один, чтобы отловить ошибку.
На улице отлично - тихо, тепло, солнце не жарит, а я как лох просидел 2 часа, надеясь что упорство победит здравый смысл; пока счет не в мою пользу, так арминг у меня и не заработал…
Я уже не представляю, что этому конченому сс3д надо же для счастья; психону и выкину нахрен, оно доиграется…
Подключите газ напрямую и не ломайте голову
Та так и сделаю в конце концов
Просто тут все периодически читаю про прошивки для сс3д, которые умеют с жпс не только данные для телеметрии брать, а и “домой” возвращаться; думал постепенно к ним прийти - сначала пустое крыло облетал; теперь хотел сс3д, потом жпс, потом эксперименты с прошивками - застрял на 2м же пункте 😃
застрял на 2м же пункте
Попробуйте на вкладке System в подразделе Settings в пункте Flight Mode Settings выставить время Арминга вручную сколько Вам требуется (в секундах).
Например, час=3600 с.
Сегодня с работы приехал - и погода ок, и время еще есть; по быстрому подключил мотор прямо в приемник и пошел на поле
Хорошо полетал, стабилизация работает, но заметил странное (а может и не странное, а сам накосячил): после настройки ж на тумблер вешается 3 варианта стабилизации; я в 1м положении тумблера, в котором аппа включается, поменял на мануал, может из-за этого…
В общем у меня сейчас 2 режима со стабилизацией: когда просто компенсируются порывы ветра там и когда самолет сам выравнивается, если бросить ручки
Так вот в этом режиме я могу накренить самолет до 90 градусов; что-то мне кажется что раньше (в прошлом году ставил этот же контроллер на небольшой самолетик) контроллер ограничивал крен?.. Но могу путать с арм-ом
Завтра уже если будет время (та и грозы на всю неделю обещают) посмотрю настройки еще раз; и надо уровень заново откалибровать; похоже сначала надо стол на кухне по уровню выставить 😃
Вопрос - в режиме Axist lock, когда происходит захват направления? Используется на РН для взлёта на гидросамолёте. При переключении с других режимов (Мануал), отворачивает в сторону. Может использует то направление , когда последний раз трогали РН, независимо от вкл. режима?