Подскажите по наполнение электроникой пилотажного самолета P-39 Аэрокобра.

rdewsss

Всем спасибо за помощь! В итоге решил сделать тренера! А уже потом на аэрокобре!!! )))

11 months later
Skyfox

Продолжение темы будет? Задумал купить такую модель. Какие плюсы и минусы? Для такого размаха не коротковат ли? Планирую поставить ДВС .52 4х Т. До этого были и есть два ДВС модели. Хочется копию купить.

vlad_den
Skyfox:

Задумал купить такую модель. Какие плюсы и минусы?

По моему опыту с Як-9: плюсы - летит прилично, не склонен к сваливанию. Минусы - очень отдаленно похож на прототип, особенно крыло. Со временем меня начало раздражать. Потому и продал. Еще минус - отсутствие закрылков, не то чтоб сложно посадить из-за этого, но чего-то не хватало. Мне.
Ну и нас МиГ из этой серии летал с 10-кубовым метанольным 2-х тактным, и Макки летает с 17 куб.см бензин. По-моему .52 4-х тактный сугубо мал будет. Туда .90 нужен.

Skyfox

Я про Аэрокобру спрашивал. Есть ещё .61 2Т

vlad_den

Я понимаю, это все очень похожие самолеты с одинаковым крылом. VQ warbirds.
.62 2Т думаю подойдет.

Skyfox

У них копийный профиль крыла или нет? Потому как скорости у нас разные и не всегда копийный профиль подходит.

vlad_den

Нет, профиль не имеет отношения к прототипам, и вообще, это модели, силуэтами фюзеляжа напоминающие прототипы. Крыло свое и у всех одинаковое. При этом неплохо летают.

Skyfox

Что - реально одно крыло для разных моделей?

vlad_den

Ну да, по крайней мере 3 модели у нас в клубе были - Як-9, МиГ-3 и Макки. У всех крыло абсолютно одинаковое. По фото - у аэрокобры то же самое.