Бортовой питание 7.4v li-po

sergey56gr
dima2000:

Вы если сами не разбираетесь в электронике, то лучше …

Такая схема - в параллель две батареи малой емкости, подключенные через свой выключатель в свой канал, априори значительно надежнее чем одна большая и без всяких диодов, а по весу и по цене почти то же самое.

Ну слегка разбираюсь, и есть кому (очень даже разбирающемуся) подсказать, только ему надо четко знать чего я хочу.
За заботу, конечно, спасибо, но я и сам понимаю, что все надо сто раз проверить, преждне чем на самолет ставить. И я сам могу определить- по зубам мне данная схема или - это темный лес, и надо ли будет обратится к таварисчу особенно когда знатоки зачастую рисуют схемы по умолчанию опуская стандартные куски, как-то питание, вход сигнала и пр.
Да и не только мне, я думаю, это может быть интересно.

А что значит через свой канал? это что с передатчика отдельными командами можно переключать ? А если нет телеметрии нет или прозевал, как там что-то пропикало и не переключился? или только на земле на самолете надо переключать? Тогда -толку от второго аккумулятора. Или часть потребителей (серв.) от одного а часть от другого аккумулятора? Такой вариант тоже не айс.

Кстати ответа так и не было про видео, где кроме регулятора напряжения еще пару коробушек рядом лежит?
что это за штуковины и что куда вставлять.
Ну мужики , ну не скупитесь на буквы. пишите подробнее а то только отиски вумные

Kalbmar
sergey56gr:

А что значит через свой канал? это что с передатчика отдельными командами можно переключать ? А если нет телеметрии нет или прозевал, как там что-то пропикало и не переключился? или только на земле на самолете надо переключать? Тогда -толку от второго аккумулятора. Или часть потребителей (серв.) от одного а часть от другого аккумулятора? Такой вариант тоже не айс.

Акк-выкл-приемник 6 канал
Акк-выкл-приемник 8 канал
Каналы на ваш вкус
Перед полетом щелкаете оба выключателя
Борт начинает работать от двух акков сразу. На передатчике делать ничего не надо.

Свистульки не наш метод

krasniybaron

от одного а часть от другого аккумулятора? Такой вариант тоже не айс.

Почему же? А если на борту разные серво ( 6V, и HV)? И ака можно два, ферум и полимер.

sergey56gr
Kalbmar:

Акк-выкл-приемник 6 канал
Акк-выкл-приемник 8 канал
Каналы на ваш вкус
Перед полетом щелкаете оба выключателя
Борт начинает работать от двух акков сразу. На передатчике делать ничего не надо.

Свистульки не наш метод

А если приемник на 4.8 вольта, а второй акк. ЛиПо , пусть второй через регулятор пустить, но для серв на 7 вольт. Приемнику не плохеет? Или туда только минус заводить, а плюс сразу на те сервы?

Kalbmar
sergey56gr:

А если приемник на 4.8 вольта, а второй акк. ЛиПо , пусть второй через регулятор пустить, но для серв на 7 вольт. Приемнику не плохеет? Или туда только минус заводить, а плюс сразу на те сервы?

Извините,но тут я вам,что-то ответить уже не силах.
Только для чего нужно ставить сервы с разным вольтажом и придумывать велосипед с их подключением?
Да и дербанить провода от серв усложняю схему считаю не целесообразным

Andry_M
Kalbmar:

Вы,как более компетентный человек предложите Азату решение его вопроса

Много раз писалось и обсуждалось. Я тоже много раз писал объемные посты. Какой смысл в перепостах?

Kalbmar
Andry_M:

Два по 4200 будет лучче… 😒

Какую именно информацию и до кого вы хотели донести написав это?

Azzzat

Решил поставить вот эту штуку к нему ещё можно колер отдельно докупить чтобы дополнительно радиатор охлаждать lindinger.at/…/dualsky-vr-pro-duo-linear-15a-bec-a… не решаюсь все на прямую подключать боюсь приемник не выдержит

dima2000
sergey56gr:

Ну слегка разбираюсь

Ну Вы задаете такие вопросы…😃

По сути Николай Вам все написал, за исключением одного нюанса(и ему, кстати, тоже к сведению, с его суперсервами по 25кг!!!😒), питалово на приемыш лучше подавать так, чтобы более мощные потребители были включены как можно ближе(по топологии) к входам питания, чтобы токи распределялись как можно более равномерно в шине питания приемника.

Через диоды включают батареи для того, что бы исключить разрядку живой батареи на вышедшею из строя, аля “система нипель”. Но это для того, чтобы исключить отказ бортового питания при КЗ батареи или одной из банок. Чего тут можно подробно описывать, даже не знаю, к проводам просто добавятся два диода.

Но защищаться от такой неисправности лично я не вижу ни какого смысла, тк при КЗ Липолька обычно воспламеняется и тогда уж систему пожаротушения до кучи на борт надо ставить.

sergey56gr:

А если приемник на 4.8 вольта

Приемник 4.8В + HV сервы - это уже кривое извращение, просто не надо пытаться скрещивать заведомо несовместимое.

Azzzat:

Решил поставить вот эту штуку к нему ещё можно колер отдельно докупить чтобы дополнительно радиатор охлаждать

Нууу, это моя любимая штука.😒

Не надо к ней ни какой кулер, не греется она в режиме 6В и 7.4В. У нас много таких летает, ну только с 6ти вольтовыми сервами!!!
Выход для кулера предусмотрен для режима 5В.
А так вообще, с HV сервами она на фиг не нужна, только лишняя приблуда, будет у Вас выполнять роль модного выключателя.

виталяс
Azzzat:

На сдс есть вот такая штука sdshobby.com/…/mini-servo-section-board-power-box-… и кил свич встроенный и цена привлекательная правда про качество не знаю самому интересно можно ли доверить самолет 2.20 этому китайскому чюду

Я это чудо и имел ввиду, их том много разных цветов,отличаются напряжением и кучей всего разного.

sergey56gr
dima2000:

Ну Вы задаете такие вопросы…😃

Через диоды включают батареи для того, что бы исключить разрядку живой батареи на вышедшею из строя, аля “система нипель”. Но это для того, чтобы исключить отказ бортового питания при КЗ батареи или одной из банок. Чего тут можно подробно описывать, даже не знаю, к проводам просто добавятся два диода.
.

Да , действительно, вопрос вроде как странный. Просто я некоторое время тому назад рассматривал схему подкала для свечи Там нарисовано было несколько кусков ЧИПа плюс доп. элементы . Среди них был и диод Шоттки и транзистор Шоттки, к последнему добавлены навесные резисторы, вот я по запарке с и сморозил. Просто опыта работы с ЧИПами и современными радиоэлементами , действительно мало, Хотя раньше на заре развития наших радиоупр. моделей приходилось не мало самодельничать.

Ответа , что там в этом видео за коробушки лежат на столе, что куда втыкивается не дождался, Видать вопрос тоже знатокам показался смешным

Присмотрелся я внимательно к этому видео, высмотел названием всех коробушек и понял, что БЕК типа VR-8LG там с двумя входами для подключения аккумуляторов, хотя в интерда шопах все только с одним нашел . А одна из серв там стоит в каркасе , а я думал что это третий аккумулятор. … И все стало понятно…
Теперь у меня новый вопрос в том регуляторе, что на видео оба аккумулятор запараллены? Или это уже самопальная примочька . Или там продвинутая авто-переключалка между ними?
Надеюсь молчание прервется.

Azzzat

Эта коробочка похожа на серво тестер,наверное и сервы по этому дергатються,хотя может я и не прав

krasniybaron

Это наверно самое простое подключение борта, без беков-шмеков. Всё включается одним выкл, Акки можно хоть под каждую серву индивидуальный. На приёмыше какая нагрузка? А никакой.
Надёжный мощный выкл, минимум всяких разёмов, удлинителей… И будет вам счастье.

Эта коробочка похожа на серво тестер

Скорей всего так и есть.

dima2000
krasniybaron:

Это наверно самое простое подключение борта, без беков-шмеков.

Ну как же…
С синим радиатором как раз 8 амперный говноБЕК от VR-Pro.
Вы имейте ввиду, у VR-Pro в ассортименте полно всяких регуляторов напряжения и из всего многообразия на самолет я бы поставил(и ставлю) только один, все остальное - считаю, что для самика непригодно(ну это чисто мое мнение, не более того), а там - сами читайте описалова, делайте выводы, исследуйте, пробуйте…если оно Вам надо!!!

dima2000:

я бы поставил(и ставлю)

Вот, конкретно об этом речь!!!
planetahobby.ru/eshop/…/vr-pro-duo--46746.html

krasniybaron

Предоставленная мной схема, не имеет ничего общего с видео выше. Там что видно где-то беки-шмеки? Кстати схема не моя, вычитанная тут на форуме. Пользовал, и буду пользовать подобную схему на птице 2.2. Оправдано,надёжно и дёшево (сбствн отказывать нечему).

Так не понял схема то рабочая?

А то…

Посмотрите внимательно на схему китайских прибдуд так сказать розводок за 20$, уних принцип развода ++/-- такой же

Предоставленная мной схема, не имеет ничего общего с видео выше. Там что видно где-то беки-шмеки? Кстати схема не моя, вычитанная тут на форуме. Пользовал, и буду пользовать подобную схему на птице 2.2. Оправдано,надёжно и дёшево (сбствн отказывать нечему).

Так не понял схема то рабочая?

А то…

Посмотрите внимательно на схему китайских прибдуд так сказать розводок за 20$, уних принцип развода ++/-- такой же

Предоставленная мной схема, не имеет ничего общего с видео выше. Там что видно где-то беки-шмеки? Кстати схема не моя, вычитанная тут на форуме. Пользовал, и буду пользовать подобную схему на птице 2.2. Оправдано,надёжно и дёшево (сбствн отказывать нечему).

Так не понял схема то рабочая?

А то…

Посмотрите внимательно на схему китайских прибдуд так сказать розводок за 20$, уних принцип развода ++/-- такой же

Ещё схема от Улдсиса. Как думаете, рабочая?

dima2000
krasniybaron:

Ещё схема от Улдсиса. Как думаете, рабочая?

Ну конечно рабочая и самая простая!!!

Единственное, что меня в ней напрягает и я так не буду делать точно - так это питалово борта и зажигалки от одной батареи!!!
Смысл в том, что как не извращайся приходиться соединять минус зажигалки, он же корпус мотора и зажигалки с минусом бортового питания, оно же земля приемника. Это соединение, пусть даже при самой супербуржуйской зажигалке, сильно увеличивает уровень помех на земле приемника, соответственно снижает дальность и надежность приема при воздействии внешней помехи в эфире, не говоря уже о том, что при неисправностях в ВВ цепях зажигалки(что не редкость) может стать фатальной, а цена вопроса - 50г веса +700р(на дополнительную мелкую Липольку).

Юра_Мотор
dima2000:

Ну конечно рабочая и самая простая!!!

Меня больше интересовало в данной схеме подключение разных батарей lipo и life.

dima2000:

не буду делать точно - так это питалово борта и зажигалки от одной батареи!!!

Кто разделяет питание кто нет. Хозяин барин. Я летал на одной общей батарейке.

У меня вот такая мысля возникла. А что если каждую серву подключить через маленький флажковый предохранитель? Допустим заклинила серва сгорает предохранитель всё остальное цело.

dima2000
Юра_Мотор:

Допустим заклинила серва сгорает предохранитель всё остальное цело.

Юра, а у Вас часто заклинивала серва???
Говносервы просто не надо применять и все…и не летать на одних сервах по 10лет, менять их по мере увеличения износа.

А так - я подозреваю, что все мы тут не те Пилоты, которые способны справиться с самиком у которого какую-нить рулевую поверхность раскорячило.😒

А при заклинивании сервы и правильном питалове оно реально так и происходит - сгорает моторчик в серве или ключ и не надо ни какого предохранителя.

Юра_Мотор:

Меня больше интересовало в данной схеме подключение разных батарей lipo и life.

Да на хрен оно это надо…
Нужно изначально выбрать концепцию и придерживаться ее… решил ставить HV - ну и ставь и не изобретай самовар!!!

Юра_Мотор
dima2000:

Юра, а у Вас часто заклинивала серва???

У меня не заклинивали. Просто часто в подобных темах можно встретить что заклинившая серва “высасала” АКБ в последствии краш.

dima2000
Юра_Мотор:

“высасала” АКБ в последствии краш.

Да это вообще из области фантастики.😁

С заклинившей сервой - дай бог, если сильно повезет, плюхнуться аккуратно, то есть 2-3 секунды полета.

Намного более актуально - когда клинит серва и тем самым обесточивает приемник, т.е. поджигает БЕК или выключатель, ну самое узкое место в питалове.

Вот из этого и надо исходить!!!
Узкое место в питалове должно быть в самой серве!!!