ферритовые кольца
При длинных линиях от приемника до машинок (более 0,6 метра, кажется) рекомендуется ставить усилитель сигнала.
Да уж… 😃
Торкнуло, так торкнуло.
Чего усиливать-то будем: ток, напряжение?
Машинки я указал 5925 - для особо ленивых (кому лень посмотреть в спецификацию) это цифровая машинка с подшипниками и бесколлекторным двигателем.
Уважаемые, вы что, с дуба рухнули? Гда вы там нашли бесколлекторный двигатель в серве? 😮
Нету таких серв, нету. Никто не производит.
Гда вы там нашли бесколлекторный двигатель
А интересно Coreless мотор это коллекторный или бесколлекторный?
Коллекторный с полым ротором.
Коллекторный с полым ротором.
Спасибо! Значит меня в каком то магазе развели, сказав что Coreless мотор это бесколлекторник.
Значит меня в каком то магазе развели, сказав что Coreless мотор это бесколлекторник.
Обычное дело. 😈
Что Coreless, что Brushless - какая им разница?
Маразм крепчал … 😵
Спасибо! Значит меня в каком то магазе развели, сказав что Coreless мотор это бесколлекторник.
Учите матчасть! Я для этого статьи, между прочим, писал. И по сервам тоже. Тогда Вас в магазине за лоха держать не будут. 😃
матчасть выучили… а вот однозначного ответа так и не получил, только запутался еще больше после прочтения соответствующей темы в ветке планеров… 😦
матчасть выучили… а вот однозначного ответа так и не получил, только запутался еще больше после прочтения соответствующей темы в ветке планеров… 😦
Для однозначного ответа на вопрос топика мало исходных данных. Судя по тому, что в хвосте две таких сервы, надо думать, в каждой консоли крыла стоят сервы не меньшие, да и на киль тоже. Если еще рули размером как для 3D - пилотажа - то я бы колечки поставил бы. Да и аккумулятор на борт посолиднее, поскольку пиковое потребление на висении, когда все рули работают на всю катушку - очень нехилое будет. Пауэрбокс для такой модели может и излишен. А вот проводочки от аккумулятора до приемника и далее к сервам на удлинителях я бы ставил потолще. Такие удлинители идут как Хеви Дьюти.
Для однозначного ответа на вопрос топика мало исходных данных. Судя по тому, что в хвосте две таких сервы, надо думать, в каждой консоли крыла стоят сервы не меньшие, да и на киль тоже. Если еще рули размером как для 3D - пилотажа - то я бы колечки поставил бы. Да и аккумулятор на борт посолиднее, поскольку пиковое потребление на висении, когда все рули работают на всю катушку - очень нехилое будет. Пауэрбокс для такой модели может и излишен. А вот проводочки от аккумулятора до приемника и далее к сервам на удлинителях я бы ставил потолще. Такие удлинители идут как Хеви Дьюти.
Это классическая пилотажка 1.5х1.5 метра.
В крыльях машинки стоят такие же, но там до приемника хватает стандартных “хвостов” от самих машинок. На руддере машинка мощнее, тоже в зоне прямой досягаемости с приемником. Борт ставлю металлгидрид 1800 мАч 4.8 вольт формата 2С (кажется так называются толстые боченочки 😁 ).
По проводам в качестве удлинителя на хвостовые машинки. Мне посоветовали провода сечением 0.25.
Нормально будет, если я такой провод впаяю в разрезанный стандартный хвост от машинки?
Кольцо все же ставить буду возле приемника и сделаю 3 витка через него.
ИМХО - маразм.
Не подтверждено ни одного случая потери управления по причине отсутствия ферритов на кабелях серв у 1.5-м самолетов…
Мне посоветовали провода сечением 0.25.
Нормально будет, если я такой провод впаяю в разрезанный стандартный хвост от машинки?
Кольцо все же ставить буду возле приемника и сделаю 3 витка через него.
Будет нормально.
Можете поэкспериментировать и не ставить колец вообще. С вероятностью 0,1 будет доказательство для lyoha 😃
Кстати, если это классическая пилотажка - сервы явно переразмеряны - если только на вырост их покупали. На этом самолете можно бы поставить сервы вдвое дешевле.
Кстати, если это классическая пилотажка - сервы явно переразмеряны - если только на вырост их покупали. На этом самолете можно бы поставить сервы вдвое дешевле.
сервы этому самолету достались с убиенного (тоже пилотага, но 1.8х1.8 метра), так что выбираю из того, что есть в наличие.
и еще вопросик. На сервах хвосты скрученные, а в продаже в модельном магазине провод есть трехжильный плоский. Спайка таких проводов не страшна? И если страшна. то как лучше быть?
На сервах хвосты скрученные, а в продаже в модельном магазине провод есть трехжильный плоский. Спайка таких проводов не страшна? И если страшна. то как лучше быть?
Не страшна. Но если есть выбор - скрученные провода лучше - меньше помех. Хорошие фирмы уже от плоского кабеля отказываются для мощных серв.
“Это жжж - не спроста”@ Винни-Пух.
“Это жжж - не спроста”@ Винни-Пух.
поэтому и спрашиваю 😇
PS Спасибо за разъяснение и советы.
ИМХО - маразм.
Не подтверждено ни одного случая потери управления по причине отсутствия ферритов на кабелях серв у 1.5-м самолетов…
Подтверждена только “помеха”, хороший отмаз на все случаи.
Василькову - респект и уважуха. Сам статьи пишет, и сам же их всем вслух читает. Вот это терпение…
Майкл, если вам это греет душу, то ставьте ферритовые кольца, скрученные удлинители и повербоксы, свой спокойный сон дороже этих девайсов.
Василькову - респект и уважуха. Сам статьи пишет, и сам же их всем вслух читает. Вот это терпение…
Майкл, если вам это греет душу, то ставьте ферритовые кольца, скрученные удлинители и повербоксы, свой спокойный сон дороже этих девайсов.
😁 😁 😁
да все равно комплектуху кое-какую жду, так что в поле полюбэ вести нечего,
мне эта темка чем-то напоминает тему про дымовую систему на 1.5 метровом самолете 😜
Василькову - респект и уважуха. Сам статьи пишет, и сам же их всем вслух читает. Вот это терпение…
😊
Кстати, в октябрьском номере FMT сравнительный анализ пауэрбоксов для самолетов средних (midl) размеров. В Европе полагают, что неправильное питание является слишком частой причиной крашей даже небольших самолетов. И дело не тока в мощных сервах. Два литиевых борта дают втрое большую емкость, вдвое большую надежность при том же весе, что и традиционные системы питания. Чем больше емкость - тем меньше влияет забывчивость увлеченного пилота на безопасность полетов. При поднятии страховой премии от ущерба здоровью от краша модели до миллиона евро - стоимость такого прибамбаса роли не играет вообще.
У нас же в российском поле - доминируют камикадзе, которые умудряются даже планером - без мотора, бить новые автомобили на летном поле. 😮
а мне нравится, когда в модели, хоть и в маленькой, но все по-взрослому.
До power-box я пока не дорос, но подумываю над 2-м самолетом, туда может и поставлю… попробовать.