Новая серва: подготовка к работе.

SerfRider

Всем привет!

Купил на Али серву MG995 с металлическими шестернями. Вскрытие показало полное отсутствие смазки.

Нужна ли смазка на таких механизмах и какая? Типа Литол подойдёт?

Ещё слышал, швы герметизируют от пыли. Посоветуйте, какие операции нужны с новой сервой для её эффективной работы?

SAN

Если у вас не гидросамолёт, ничего и не нужно.
Лишняя смазка зимой бывает подмерзает и РМ тормозить начинает.

Shimano

Смазка в серве быть должна, иначе шестерни начнут себя кушать, вот только не Литол точно ))
Лучше всего что то типа литиевой.
Но без лишнего энтузиазма, как правильно сказано, смазка замерзает.

stud
SerfRider:

Купил на Али серву MG995 с металлическими шестернями

Скорее всего купили подделку. На форуме есть обсуждение этих серв. Почитайте.

SerfRider:

Нужна ли смазка на таких механизмах и какая? Типа Литол подойдёт?

На фотографии показан редуктор. Любой редуктор требует смазки. Литол оставьте в покое. Продаётся специальная силиконовая смазка для редуктора серв. Если б купили серву с хорошей пропорцией цена / качество, то со всей этой ерундой: герметизация, смазка, дрейф нуля и т.д. заморачиваться не пришлось!

Shimano:

вот только не Литол точно

Shimano:

Лучше всего что то типа литиевой

Вы сначала для себя определитесь со смазкой. Литол, является одной из разновидностью литиевых смазок.

SerfRider
stud:

Скорее всего купили подделку. На форуме есть обсуждение этих серв. Почитайте.

На фотографии показан редуктор. Любой редуктор требует смазки. Литол оставьте в покое. Продаётся специальная силиконовая смазка для редуктора серв. Если б купили серву с хорошей пропорцией цена / качество, то со всей этой ерундой: герметизация, смазка, дрейф нуля и т.д. заморачиваться не пришлось!

Конечно, подделка, но цена в 200 рублей подкупила. Спасибо за советы!

Andry_M
SerfRider:

подкупила

Ссылку на 200 рублей!

AviaDed
SerfRider:

Нужна ли смазка на таких механизмах и какая?

Все свои сервы применяемые на самолётах и рулевые в машинках вскрываю и шестерни смазываю маслом силиконовым ПМС-200. Летал при температуре до -10 на земле а машинки катали с сыном до -15 градусов, никакого подтормаживания или замерзания серв нет, некоторые уже по три года отработали.

sergey56gr
SerfRider:

Во! ru.aliexpress.com/item/…/32752564770.html

Внешне качество хорошее, в бою не проверял пока.

На странице по этой ссылке написано что мертвая зона 4 микросекунды, т.е. такого как как у меня получилось с сервами MG 996R не должно произойти, (смотрите по ссылке)

rcopen.com/forum/f87/topic482023

то есть с возвратом в ноль и отсутствием запаздывания отслеживания команд передатчика все в порядке должно быть

Но на счет подшипников - вижу по фотке, что их нет, стоят простые втулки.
А на счет смазки я применяю смазку СИ-130 , рабочий диапазон температур от -60 до+180 градусов
platan.ru/…/СМАЗКА СИЛИКОНОВАЯ СИ-180 2МЛ.(ШПРИЦ).…

Andry_M
SerfRider:

цена в 200 рублей подкупила

Andry_M:

Ссылку на 200 рублей!

Что видим? Стоимость: 282 руб. Совсем не 200 😃

sergey56gr:

мертвая зона 4 микросекунды

sergey56gr:

все в порядке должно быть

4 сильно много. Если 2 мкс считается много и желательно 1, то что будет с 4? 😦

sergey56gr

А 120 микросекунд не хочешь😆😃 как наши и братья сделали на MG996R (ахвигеть)

Andry_M

Помню Ваш случай, но это из разряда ахтунг! 😁
Я хочу 1, в редких случаях 2.

SerfRider

Бггг, спросил только про смазку, столько интересного про сервы узнал😒

peter1234

Если интересно, на Силикоте написано -50 +230, “Универсальная силиконовая смазка с фторопластом”.
Брал для кулера у нотика, смазал типа год назад, звука нет вообще, температура 46-48.

Юра_Мотор
SerfRider:

Конечно, подделка, но цена в 200 рублей подкупила. Спасибо за советы!

Если не секрет, куда ставить собираетесь?

SerfRider
Юра_Мотор:

Если не секрет, куда ставить собираетесь?

В основном на рулевое управление автомодели (электро), а вообще интересно было посмотреть, что китайцы перелагают за эту цену. Пока доволен, но у меня уровень начальный.

peter1234

Сам такой был ещё совсем недавно… С 11 года юзал и сейчас летаю сервы - 9 гр, 14 гр (металл), 17 грамм - это на немецких Мультиплексовских. Никогда не мазал ни одну. Какие проблемы были с сервами - на китайском (второй владелец) зимой, когда перед вылетом помахал рулями, загорелась и расплавилась 9 гр на РВ. Когда получил немецкого Солиуса в комплектации RR, то перед вылетом прямо на столе разрушилась 17-ти граммовка на одном элероне. А у немецкого же ФанКаба, жужжала серва на РН, потом накрылась, так там вообще забавно - она была заклинена втулкой стойки РН…

Всех с Наступающим и мягких посадок!!!