Проблема с сервой XQ-Power XQ-S4020D

xamel

Andry_M, спасибо что включились в обсуждение моей темы.

Andry_M:

Проверьте ваш блок питания. Какое напряжение он выдает, когда нагрузка становится 3-5 ампер. Фиг знает, может идет просадка. Что бы исключить сей момент, я бы запитался от нормального аккумулятора LiFePo

запитывал от 2S 60C и от 4S (2s+2s). В момент нагрузки на качалку напряжение выставленное на BEC проседало максимум на 0.2v что считаю не является проблемой. Ток при блоке качалки кратковременно прыгал до 1,4А, при повороте колес туда-сюда, был 0.7А. У кого нибудь на земле колеса вообще в полную амплитуду поворачиваются? Бек нагружу конечно, попробую.

Andry_M:

Поищите данные, может статься эти сервы программируемые.

это конечно маловероятно, нигде такой информации о ней не встречал.

Andry_M:

Если ничего не поможет, остается последнее - али это сбор всего и всякого. Частенько откровенный мусор. Что за продавец? Цена сервы?

цена сервы 2100р. На просторах рунета встречал ее и по 5000р.

Для меня остается главным вопрос, это методика измерения. Если метод, которым я измеряю усилие не верен, как тогда понять что тебя не обманывают? я брал ее из рассчета что родная k-power c наклейкой 9кг крутила колеса точно так же если не лучше, но у нее слизало шестерню (тогда не знал о расходах сервы EPA). У этой усилие минимум в 2 раза выше должно быть, чего я не ощутил. На ютубе ведь полно роликов как цепляют к весам/поднимают блины от штанги, значит толк от такого теста какой то есть.

Хотел бы еще спросить, почему при настройке EPA (колеса в воздухе) ставишь на землю и усилие сразу снижается. Как будто эта настройка режет не только крайние точки но и усилие. Если не настраивать EPA тогда колеса поворачиваются бодрее, но теоретически в воздухе при повороте руля можно слизать зубья, ведь нет ограничений.

Если взять какой нибудь хайтек на 36кг, привязать к весам, цифру близкую к 36 тоже не получишь? Чем можно аргументировать поддержке али, если по заявлению продавца я измеряю не корректно? Спасибо.

Andry_M
xamel:

взять какой нибудь хайтек на 36кг, привязать к весам, цифру близкую к 36 тоже не получишь?

Выше я дал ссылку на мой пост. Прочитайте. Там ниже идет еще один пост тоже по усилию.

xamel:

почему при настройке EPA (колеса в воздухе) ставишь на землю и усилие сразу снижается

Что бы получить на исполнительном механизме максимальное усилие от любой сервы:

  1. Настройка ЕРА должна производиться совместно с регулировкой длины качалки. В идеале ЕРА должны быть в районе 100-150%. Разные пульты поддерживают разную величину расширенных расходов. Некоторые до 130%, другие до 150%. Не все сервы поддерживают такие расходы. Нужно подобрать индивидуально.
    😠 Нельзя делать длинную качалку с одновременным уменьшением ЕРА до 30-50%. Тем самым заведомо снижается передаваемое усилие от сервы на механизм.

  2. Максимально легкое движение механизма без заеданий и зацепов!

xamel:

главным вопрос, это методика измерения

Я не разбирался как вы измеряли. Можно измерять почти так же как у вас. Этот замер в самом жестком упоре. Получаете кратковременное значение усилия. Затем делите или умножаете его значение на качалку, приведя к паспортным значениям услия не в килограммах, а в кг/см !!! Может быть на это намекал продавец…

Полученные данные будут близки к заявленным производителем, но совершенно не отражают реальное положение дел! 😕 Что бы оценить усилие в условиях, близких к реальным, потребуется другой тест - с подъемом гирек. Причем не просто подъемом, а адекватным подъемом!
Там усилие сервы станет меньше раза в два… 😦

ИМХО 2100р за серву слишком мало, что бы быть правдой. Насколько помню, ее цена была около 3500 руб. Навевает на мысли о подделке 😃

Есть тема форума, где с этих серв получали 14кг. Что очень похоже на правду.

И последнее:
Вы не сообщаете при каком питающем напряжении делали замеры

xamel

Andry_M спасмбо вам, есть над чем подумать 😃

lehuy

Судя по видео,нормально колеса вращаются.
На монстрах даже на 80кг колеса на земле не повернет,потому,что сервосейвер проскальзывает.
Покрутите колеса сервой и посмотрите что с сервосейвером творится.

виталяс

В характеристиках серв, килограммы усилия указываются на 1 см. рычага, если длинна качалки- 4 см, то усилие макс =5 кг., не вникал во все Ваши тесты, но чет кажется что левак, обычно XQ- делают сервы добротно,у меня на екстре 2.2 метра, на РН стоит XQ-RS416, уже лет шесть, мне нравится и по силе и по скорости, хотя сейчас есть на много лучше, так вот, она тогда уже,стоила нормальных денег.

xamel

lehuy, спасибо, обращу на сейвер более пристальное внимание.

lehuy:

На монстрах даже на 80кг колеса на земле не повернет

для меня это новость, потому что опыта можно сказать нет. Ценная информация.

виталяс:

В характеристиках серв, килограммы усилия указываются на 1 см. рычага, если длинна качалки- 4 см, то усилие макс =5 кг.

спасибо, информацию внял.

виталяс:

чет кажется что левак

мне кажется когда я их покупал они были сравнительно новы на рынке, и их не подделывали, а упаковка - пластиковый кейс внушала доверие 😃 имхо все же ориг

Andry_M:

Настройка ЕРА должна производиться совместно с регулировкой длины качалки. В идеале ЕРА должны быть в районе 100-150%. Разные пульты поддерживают разную величину расширенных расходов. Некоторые до 130%, другие до 150%. Не все сервы поддерживают такие расходы…

Мой пульт Radiolink имеет предел 120%. Это значение выставлено по умолчанию. При максимальном вывороте покрышка цепляет рулевую тягу, родную серву так и порвал видимо. Значение EPA чтобы покрышка не касалась тяги опытным путем установил 78% и 90% соответсвенно. С такими значениями колеса на земле поворачиваются еле-еле.

Качалка (сток) и толкатель в положении руля 0 образуют меж собой угол 90 градусов, а ход качалки в обе стороны полного выворота колес равнозначный, охватывает полный выворот колес влево/вправо. Получается идеальное соотношение?

Из вышесказанного Andry_M могу предположить что за значения ниже 100 выходить не рекомендуется. В моем случае это невозможно.

  • Это особенность конкретно взятого шасси или я что то делаю не так?

С вашего позволения хотел бы выяснить, ход качалки сервы от руки имеет около 200 градусов (это описано и в спецификации). Во включенном состоянии между крайними точками доступно около 45 градусов (EPA 120%). Чем это обусловлено?

виталяс
xamel:

lehuy, спасибо, обращу на сейвер более пристальное внимание.
для меня это новость, потому что опыта можно сказать нет. Ценная информация.

спасибо, информацию внял.

мне кажется когда я их покупал они были сравнительно новы на рынке, и их не подделывали, а упаковка - пластиковый кейс внушала доверие 😃 имхо все же ориг

Мой пульт Radiolink имеет предел 120%. Это значение выставлено по умолчанию. При максимальном вывороте покрышка цепляет рулевую тягу, родную серву так и порвал видимо. Значение EPA чтобы покрышка не касалась тяги опытным путем установил 78% и 90% соответсвенно. С такими значениями колеса на земле поворачиваются еле-еле.

Качалка (сток) и толкатель в положении руля 0 образуют меж собой угол 90 градусов, а ход качалки в обе стороны полного выворота колес равнозначный, охватывает полный выворот колес влево/вправо. Получается идеальное соотношение?

Из вышесказанного Andry_M могу предположить что за значения ниже 100 выходить не рекомендуется. В моем случае это невозможно.

  • Это особенность конкретно взятого шасси или я что то делаю не так?

С вашего позволения хотел бы выяснить, ход качалки сервы от руки имеет около 200 градусов (это описано и в спецификации). Во включенном состоянии между крайними точками доступно около 45 градусов (EPA 120%). Чем это обусловлено?

Укоротите длинну качалки!!! и будет Вам счастье!!! увеличится сила, уменьшится ход тяги- прибавите желанные проценты.