Проблема с сервой XQ-Power XQ-S4020D
Китаец продавец заявляет что я делаю не корректный тест на усилие. Он прав или лукавит? Как получить заветные 20кг то?
20кг получается при запитке от 7,2В и в течении 0,1-0,2 сек. Уловить вряд ли получицца. Пример смотрите в этом посте.
Вашим способом эта серва должна выдать усилие около 11-12 кг. Причем на 6,6В. Что укажет на нормальную ее работу.
Потребление сервы составит около 2-3А
Проверьте ваш блок питания. Какое напряжение он выдает, когда нагрузка становится 3-5 ампер. Фиг знает, может идет просадка. Что бы исключить сей момент, я бы запитался от нормального аккумулятора LiFePo
Именно с этой сервой не работал. Поищите данные, может статься эти сервы программируемые. Тогда возможен вариант, ограничения мощности, установленное с завода. Нужен программатор что бы снять ограничение.
Если ничего не поможет, остается последнее - али это сбор всего и всякого. Частенько откровенный мусор. Что за продавец? Цена сервы? Даже по таким вопросам можно сделать некоторый вывод. Эти сервы продавали немногие. Магазин SDShobby торговал правильными сервами. Им можно верить. Посмотрите их цену. Сравните со своей. Если у вас явно дешевле, то похоже на мусор…
Andry_M, спасибо что включились в обсуждение моей темы.
Проверьте ваш блок питания. Какое напряжение он выдает, когда нагрузка становится 3-5 ампер. Фиг знает, может идет просадка. Что бы исключить сей момент, я бы запитался от нормального аккумулятора LiFePo
запитывал от 2S 60C и от 4S (2s+2s). В момент нагрузки на качалку напряжение выставленное на BEC проседало максимум на 0.2v что считаю не является проблемой. Ток при блоке качалки кратковременно прыгал до 1,4А, при повороте колес туда-сюда, был 0.7А. У кого нибудь на земле колеса вообще в полную амплитуду поворачиваются? Бек нагружу конечно, попробую.
Поищите данные, может статься эти сервы программируемые.
это конечно маловероятно, нигде такой информации о ней не встречал.
Если ничего не поможет, остается последнее - али это сбор всего и всякого. Частенько откровенный мусор. Что за продавец? Цена сервы?
цена сервы 2100р. На просторах рунета встречал ее и по 5000р.
Для меня остается главным вопрос, это методика измерения. Если метод, которым я измеряю усилие не верен, как тогда понять что тебя не обманывают? я брал ее из рассчета что родная k-power c наклейкой 9кг крутила колеса точно так же если не лучше, но у нее слизало шестерню (тогда не знал о расходах сервы EPA). У этой усилие минимум в 2 раза выше должно быть, чего я не ощутил. На ютубе ведь полно роликов как цепляют к весам/поднимают блины от штанги, значит толк от такого теста какой то есть.
Хотел бы еще спросить, почему при настройке EPA (колеса в воздухе) ставишь на землю и усилие сразу снижается. Как будто эта настройка режет не только крайние точки но и усилие. Если не настраивать EPA тогда колеса поворачиваются бодрее, но теоретически в воздухе при повороте руля можно слизать зубья, ведь нет ограничений.
Если взять какой нибудь хайтек на 36кг, привязать к весам, цифру близкую к 36 тоже не получишь? Чем можно аргументировать поддержке али, если по заявлению продавца я измеряю не корректно? Спасибо.
взять какой нибудь хайтек на 36кг, привязать к весам, цифру близкую к 36 тоже не получишь?
Выше я дал ссылку на мой пост. ☕ Прочитайте. Там ниже идет еще один пост тоже по усилию.
почему при настройке EPA (колеса в воздухе) ставишь на землю и усилие сразу снижается
Что бы получить на исполнительном механизме максимальное усилие от любой сервы:
-
Настройка ЕРА должна производиться совместно с регулировкой длины качалки. В идеале ЕРА должны быть в районе 100-150%. Разные пульты поддерживают разную величину расширенных расходов. Некоторые до 130%, другие до 150%. Не все сервы поддерживают такие расходы. Нужно подобрать индивидуально.
😠 Нельзя делать длинную качалку с одновременным уменьшением ЕРА до 30-50%. Тем самым заведомо снижается передаваемое усилие от сервы на механизм. -
Максимально легкое движение механизма без заеданий и зацепов!
главным вопрос, это методика измерения
Я не разбирался как вы измеряли. Можно измерять почти так же как у вас. Этот замер в самом жестком упоре. Получаете кратковременное значение усилия. Затем делите или умножаете его значение на качалку, приведя к паспортным значениям услия не в килограммах, а в кг/см !!! Может быть на это намекал продавец…
Полученные данные будут близки к заявленным производителем, но совершенно не отражают реальное положение дел! 😕 Что бы оценить усилие в условиях, близких к реальным, потребуется другой тест - с подъемом гирек. Причем не просто подъемом, а адекватным подъемом!
Там усилие сервы станет меньше раза в два… 😦
ИМХО 2100р за серву слишком мало, что бы быть правдой. Насколько помню, ее цена была около 3500 руб. Навевает на мысли о подделке 😃
Есть тема форума, где с этих серв получали 14кг. Что очень похоже на правду.
И последнее:
Вы не сообщаете при каком питающем напряжении делали замеры
Andry_M спасмбо вам, есть над чем подумать 😃
Судя по видео,нормально колеса вращаются.
На монстрах даже на 80кг колеса на земле не повернет,потому,что сервосейвер проскальзывает.
Покрутите колеса сервой и посмотрите что с сервосейвером творится.
В характеристиках серв, килограммы усилия указываются на 1 см. рычага, если длинна качалки- 4 см, то усилие макс =5 кг., не вникал во все Ваши тесты, но чет кажется что левак, обычно XQ- делают сервы добротно,у меня на екстре 2.2 метра, на РН стоит XQ-RS416, уже лет шесть, мне нравится и по силе и по скорости, хотя сейчас есть на много лучше, так вот, она тогда уже,стоила нормальных денег.
lehuy, спасибо, обращу на сейвер более пристальное внимание.
На монстрах даже на 80кг колеса на земле не повернет
для меня это новость, потому что опыта можно сказать нет. Ценная информация.
В характеристиках серв, килограммы усилия указываются на 1 см. рычага, если длинна качалки- 4 см, то усилие макс =5 кг.
спасибо, информацию внял.
чет кажется что левак
мне кажется когда я их покупал они были сравнительно новы на рынке, и их не подделывали, а упаковка - пластиковый кейс внушала доверие 😃 имхо все же ориг
Настройка ЕРА должна производиться совместно с регулировкой длины качалки. В идеале ЕРА должны быть в районе 100-150%. Разные пульты поддерживают разную величину расширенных расходов. Некоторые до 130%, другие до 150%. Не все сервы поддерживают такие расходы…
Мой пульт Radiolink имеет предел 120%. Это значение выставлено по умолчанию. При максимальном вывороте покрышка цепляет рулевую тягу, родную серву так и порвал видимо. Значение EPA чтобы покрышка не касалась тяги опытным путем установил 78% и 90% соответсвенно. С такими значениями колеса на земле поворачиваются еле-еле.
Качалка (сток) и толкатель в положении руля 0 образуют меж собой угол 90 градусов, а ход качалки в обе стороны полного выворота колес равнозначный, охватывает полный выворот колес влево/вправо. Получается идеальное соотношение?

Из вышесказанного Andry_M могу предположить что за значения ниже 100 выходить не рекомендуется. В моем случае это невозможно.
- Это особенность конкретно взятого шасси или я что то делаю не так?
С вашего позволения хотел бы выяснить, ход качалки сервы от руки имеет около 200 градусов (это описано и в спецификации). Во включенном состоянии между крайними точками доступно около 45 градусов (EPA 120%). Чем это обусловлено?
lehuy, спасибо, обращу на сейвер более пристальное внимание.
для меня это новость, потому что опыта можно сказать нет. Ценная информация.спасибо, информацию внял.
мне кажется когда я их покупал они были сравнительно новы на рынке, и их не подделывали, а упаковка - пластиковый кейс внушала доверие 😃 имхо все же ориг
Мой пульт Radiolink имеет предел 120%. Это значение выставлено по умолчанию. При максимальном вывороте покрышка цепляет рулевую тягу, родную серву так и порвал видимо. Значение EPA чтобы покрышка не касалась тяги опытным путем установил 78% и 90% соответсвенно. С такими значениями колеса на земле поворачиваются еле-еле.
Качалка (сток) и толкатель в положении руля 0 образуют меж собой угол 90 градусов, а ход качалки в обе стороны полного выворота колес равнозначный, охватывает полный выворот колес влево/вправо. Получается идеальное соотношение?
Из вышесказанного Andry_M могу предположить что за значения ниже 100 выходить не рекомендуется. В моем случае это невозможно.
- Это особенность конкретно взятого шасси или я что то делаю не так?
С вашего позволения хотел бы выяснить, ход качалки сервы от руки имеет около 200 градусов (это описано и в спецификации). Во включенном состоянии между крайними точками доступно около 45 градусов (EPA 120%). Чем это обусловлено?
Укоротите длинну качалки!!! и будет Вам счастье!!! увеличится сила, уменьшится ход тяги- прибавите желанные проценты.