Сервы Blue Bird

Sergey_BSB

У моей 2048. Я знаю аппу, в которой есть 4096. ))
На прямую не зависят, а косвенно да.

Vit_Kaz

По поводу опыта с ББ… bms -6xx (~8кг металоцифра) - горели, 70x (низкопрофильные металоцифра) - горели, bms-375 (мелкая металоцифра) - горели. Скорость, усилие - все устраивало. Сделаны просто отлично, смазки, гермктики… мэйдинтайвань. Но горят, причем только движки, иногда до взлета…

Sergey_BSB

Это каких годов сервы? ))))) Куда их ставили?

Vit_Kaz
Sergey_BSB:

Это каких годов сервы? ))))) Куда их ставили?

Года два на хоббикинг не заглядывал… О. еще продают. BMS-630(или 660) - полвина руля высоты 30сс, BMS- 706 ЛоуПрофиль - дроссель там же, BMS-376DMG - элерон PA Extra 260. Вы таки думаете, что я их не умею готовить?😁

dima2000
Vit_Kaz:

Но горят, причем только движки, иногда до взлета…

Vit_Kaz:

Вы таки думаете, что я их не умею готовить?

Думаю - да!!!😃
Как сделано питание борта???

Я правда не любитель использовать разные модели сервушек, на 20-45СС применял всегда одни и те же, для упрощения жизни себе любимому(но 660ю Вы то же озвучили).

hobbyking.com/…/bms-616dmg-hs-digital-buggy-servo-…
hobbyking.com/…/bms-660dmgplushs-super-strong-digi…

Первая бензинка на этих сервах пролетала 5 лет и грохнулась в итоге по моей дурости(полеты по выходным, круглый год, 5-6 полетов по 10-15мин в день), из известных неисправностей с сервами - примерно на 3м году жизни начали довольно дружно разбалтываться редукторы, выглядело - “паркенсон” в нуле.

Параллельно еще много самиков летает у нас на этих сервах.
Ну не сгорело за это время ни одной сервушки, было из-за случайного включения при транспортировке, но это не мудрено!!!

Не думаю, что это так - случайно повезло. Скорее всего надо найти одно отличие в Вашем и моем сетапе.

Жаловались на них, что горят Ребята, которые пытались их применить для управления подвесом довольно тяжелой камеры, но там совсем другой характер нагрузок.

Andry_M

Небольшой сравнительный тест двух похожих новых, из коробки серв. BMS-2514 vs HS-7955TG
2514 куплена на офф сайте. 7955 на башне. “Левость” исключена, ИМХО.
Запитка от 2S LiPo. На момент проведения сравнения батарея свежезаряженная, округляем 8,0v

  • Заявленные параметры:
    BMS-2514
    @7,4V 33,2кг 0,13сек/60° Dead Band -2 µs

HS-7955TG
@6,0V 23.98кг 0,15сек/60° Dead Band -1 µs

  • Люфт редуктора.
    7955 люфт не ощущается. 2514 люфт заметен, но не критичный.

  • Точность позиционирования
    Однозначно лучшая 7955. Реакция на каждый щелчек триммера. Движение “влево-стоп-вправо-стоп” практически не выявило гистерезис.
    2514 реагировала на каждый второй щелчек триммера и проявляла небольшой гистерезис. Тут спецификация не врет.

  • Скорость работы. Движение в холостую.
    Можно сказать одинаково. Самую малость 2514 была медленней. Проскакиваний и возвратов у обоих не замечено.

  • Максимальное усилие в заторможенном состоянии 2514…7955.

  1. Первый пик усилия в начале теста 31,2…28 кг-см
  2. Усилие спустя 5 сек после приложения нагрузки 27,3…24 кг-см
  3. Следующий наброс нагрузки после 10 сек паузы 29,1…25,5 кг-см
  • Ток потребления в 1-3 режимах: 2514…7955.
  1. 5,8…4,7 А
  2. 4,1…3,3 А
  3. 5,3…4,3 А
  • Субъективно:
    2514 ведет себя спокойно, 7955 осциллирует 😃 во всем промежутке рабочих углов. Если бы не эта бяка, серва была бы однозначно лучшая. К тому же редуктор у 7955 изнашивается довольно медленно. Как поведет редуктор 2514 пока неизвестно. Менее точная 2514 за почти вдвое меньшую цену… 😵 а оно надо?
    При выборе ВВ серв можно ориентироваться на предельное рабочее усилие меньше на 20% от заявленного.

Кроче - нет в жизни счастья! 😕

Andry_M

Серия №2
BMS-2110 новая из коробки, куплена на офф сайте. Запитка от 2S LiPo - 8,0v

  • Заявленные параметры:
    @7,4V 28,3кг 0,09сек/60° Dead Band -2 µs

Прирост скорости, по сравнению с 2514, на глаз еле заметно. Совсем чуть-чуть. Точность отработки, люфт редуктора, гистерезис - одинаково. Такое ощущение, что сервы ваще одинаковые. Разница только в шильдике и возможно редукторе. Точнее в его передаточном соотношении. Ставлю на стенд и начинаю пытать… 😃

  • Максимальное усилие в заторможенном состоянии:
  1. Первый пик усилия в начале теста 24,4 кг-см
  2. Усилие спустя 5 сек после приложения нагрузки 21,8 кг-см
  3. Следующий наброс нагрузки после 10 сек паузы 22,6 кг-см
  • Ток потребления в 1-3 режимах:
  1. 6,5 А
  2. 4,4 А
  3. 4,7 А

Походу предположение верное. Уменьшаем передаточное отношение -> возрастает скорость -> уменьшается усилие -> увеличивается ток. Так же мах рабочее усилие укладывается в заявленное минус 20%

--------------------

На посошок… 😛
Внимательный, читающий мЕн наверняка помнит пост о Т° нестабильности ВВ серв. Точнее конкретной сервы. Я верю тому парню! Конечно не прошел мимо. Проверил до кучи 😁

Начальная Т=20° С. Нагреваю до 50° С, затем охлаждаю до 20° С, еще охлаждаю до 0° С и нагреваю до 20° С.

  • 7955 четко показала нестабильность. Сей факт зафиксирован. Смещение стрелки L=240мм составило 1,5-2мм
  • Смещение обоих ВВ серв зафиксировать не удалось… 😦 Возможно из-за худшего разрешения + наличия гистерезиса… Смещение, если и было, утонуло в погрешностях сервы. Тем более, что эти 1,5-2мм как раз чуть меньше, чем отклик ВВ серв на 2 щелчка триммера 😉
Sergey_BSB

HS-7955TG это серва от Hitec. Для тех, кому лень искать кто производитель.

Andry_M

Это пять! 😂

Тогда добавлю от себя: серва - это двигатель и редуктор в одном устройстве. Преобразует сигнал управления в поворот выходного вала редуктора…
А то мож кто не знает… 😃

Sergey_BSB

Андрей, не поверишь, но большинство здесь читающих 100% отправят эту серву к ВВ. Я от народа иной раз охреневаю.😂

1 month later
Azzzat

Здравствуйте Виктор ну как сервы?

VicFF

Только пришли. Буду смотреть…
Взял BLS-4210 по кругу и BG-0927 на газ.

Azzzat

Отпишитесь как они в работе мои 0927 работают норм вот думаю может програматор к ним заказать,правда с одной серво была проблема но Блю берд ее решили оплатили доставку в Корею и без проблем и принесли извинения прислали новую Работают корейцы норм

Azzzat

Виктор а на какой самолет сервы будите ставить?

Элемент

Я уже месяц назад купил 0927 по кругу заменил на ЯК 55М 2.2 бензин кроме РН работают хорошо, не трясутся, единственное когда проверяешь рули перед полетом как-то рывками небольшими двигаются, питание борта 7,4V. Азат а у вас как работают и питание борта какое.

VicFF
Azzzat:

Виктор а на какой самолет сервы будите ставить?

Тоже як55м 2.2м бензиныч. Решил раз вес серв отличается не сильно, взять более мощные.

Azzzat

У меня две сервы стоят на элеронах питание 6 волт работают норм,еще комплект серв 0927 буду устанавливать на 2.20 як54.А подскажите есть смысл покупать програматор к ним списался с Блю берд цена 17 зеленых вот думаю нужен он мне или нет

Andry_M
Элемент:

купил 0927

Дмитрий, вдруг осталась запасная? Может выложите тестик? Чего измерять - см в моем посте выше. А то тема перерастает в тупоселфи на фоне кучки серв… 😦

IL-76MD

Уважаемое сообщество, у меня сейчас BLUE BIRDы 2 штуки BMS965DMG на руле высоты, дак вот при подключении удлиннителя начинают лихорадочно дергаться при отклонении стика, а без удлиннителя все нормально! Перепробовал не один удлиннитель, то же самое! Что это может быть?

Элемент

Сервы все стоят на модели, резерв не брал. Сервы BLUE BIRD это нормальный бюджетный вариант.