Сервы Blue Bird

Aiwan

Меня кроме разницы двукратной в цене, ничего не смущает. Согласен, бесколекторные моторы лучше, тем более с контроллером и японскими движками. Просто сервы BMS-28A стоят 59 баксов, BLS-29A стоят 66. Они такие же одноклассники в своем размере. А тут двукратная разница в цене.

Sergey_BSB

В первом варианте разница большая скорее всего из за дешёвой китайской начинки. Я этому не удивляюсь. Сейчас все фирмы, вплоть до самых именитых, пытаются покрыть весь рынок потребителей и самые “дешманские” варианты по цене и качеству начинки никто не отменял.
Второй вариант с небольшой разбежкой, который тоже можно объяснить дорогим японским корелессом и качественным брашлессом из Китая или Тайваня, а любое качество стоит не дёшево.

Я ещё раз повторюсь и наверняка все это понимают ----- качество имеет цену… даже у китайских производителей. Многие постоянно наступают на грабли, когда считают что Европа-европой, а китайцы делают так же , но за дёшево. Или когда считают, что китайское дорогое , не очень дорогое и дешёвое будут иметь одинаковое качество. Я уже не говорю про то, что 4 китайских заводика с одной улицы одной провинции делают кардинально разные по качеству вещи. Я брал в прошлом году вещицу с одного заводика, так мне объяснили, что рядом с ними ещё пара заводиков их(китайцев) копируют-клонируют. ))
На выходе. Партия потенцев или моторов с данной маркировкой, закупленная производителем, у первого поставщика и другого могут иметь разное количества брака и качество изготовления и никто в здравом уме не будет перепроверять поштучно партию из тысяч деталюшек на соответствие качеству.

Andry_M
Aiwan:

На 7.4V заявлено 13 кг

Значит можно ожидать около 9 реальных кг

Sergey_BSB:

Digital Controller / 12-Bits ( 4096 Steps )

Вы уверены, что получится 4096 шагов? Я не уверен… Если есть желание, можете проверить и ткнуть меня мордой в лужу… или себя… 😃
Начнем с разрядности Вашего РРМ сигнала…

Sergey_BSB:

скорее всего будут проблемы с центром и “уплыванием”.

2 параметра, вааще не зависящие от разрядности.

Sergey_BSB

У моей 2048. Я знаю аппу, в которой есть 4096. ))
На прямую не зависят, а косвенно да.

Vit_Kaz

По поводу опыта с ББ… bms -6xx (~8кг металоцифра) - горели, 70x (низкопрофильные металоцифра) - горели, bms-375 (мелкая металоцифра) - горели. Скорость, усилие - все устраивало. Сделаны просто отлично, смазки, гермктики… мэйдинтайвань. Но горят, причем только движки, иногда до взлета…

Sergey_BSB

Это каких годов сервы? ))))) Куда их ставили?

Vit_Kaz
Sergey_BSB:

Это каких годов сервы? ))))) Куда их ставили?

Года два на хоббикинг не заглядывал… О. еще продают. BMS-630(или 660) - полвина руля высоты 30сс, BMS- 706 ЛоуПрофиль - дроссель там же, BMS-376DMG - элерон PA Extra 260. Вы таки думаете, что я их не умею готовить?😁

dima2000
Vit_Kaz:

Но горят, причем только движки, иногда до взлета…

Vit_Kaz:

Вы таки думаете, что я их не умею готовить?

Думаю - да!!!😃
Как сделано питание борта???

Я правда не любитель использовать разные модели сервушек, на 20-45СС применял всегда одни и те же, для упрощения жизни себе любимому(но 660ю Вы то же озвучили).

hobbyking.com/…/bms-616dmg-hs-digital-buggy-servo-…
hobbyking.com/…/bms-660dmgplushs-super-strong-digi…

Первая бензинка на этих сервах пролетала 5 лет и грохнулась в итоге по моей дурости(полеты по выходным, круглый год, 5-6 полетов по 10-15мин в день), из известных неисправностей с сервами - примерно на 3м году жизни начали довольно дружно разбалтываться редукторы, выглядело - “паркенсон” в нуле.

Параллельно еще много самиков летает у нас на этих сервах.
Ну не сгорело за это время ни одной сервушки, было из-за случайного включения при транспортировке, но это не мудрено!!!

Не думаю, что это так - случайно повезло. Скорее всего надо найти одно отличие в Вашем и моем сетапе.

Жаловались на них, что горят Ребята, которые пытались их применить для управления подвесом довольно тяжелой камеры, но там совсем другой характер нагрузок.

Andry_M

Небольшой сравнительный тест двух похожих новых, из коробки серв. BMS-2514 vs HS-7955TG
2514 куплена на офф сайте. 7955 на башне. “Левость” исключена, ИМХО.
Запитка от 2S LiPo. На момент проведения сравнения батарея свежезаряженная, округляем 8,0v

  • Заявленные параметры:
    BMS-2514
    @7,4V 33,2кг 0,13сек/60° Dead Band -2 µs

HS-7955TG
@6,0V 23.98кг 0,15сек/60° Dead Band -1 µs

  • Люфт редуктора.
    7955 люфт не ощущается. 2514 люфт заметен, но не критичный.

  • Точность позиционирования
    Однозначно лучшая 7955. Реакция на каждый щелчек триммера. Движение “влево-стоп-вправо-стоп” практически не выявило гистерезис.
    2514 реагировала на каждый второй щелчек триммера и проявляла небольшой гистерезис. Тут спецификация не врет.

  • Скорость работы. Движение в холостую.
    Можно сказать одинаково. Самую малость 2514 была медленней. Проскакиваний и возвратов у обоих не замечено.

  • Максимальное усилие в заторможенном состоянии 2514…7955.

  1. Первый пик усилия в начале теста 31,2…28 кг-см
  2. Усилие спустя 5 сек после приложения нагрузки 27,3…24 кг-см
  3. Следующий наброс нагрузки после 10 сек паузы 29,1…25,5 кг-см
  • Ток потребления в 1-3 режимах: 2514…7955.
  1. 5,8…4,7 А
  2. 4,1…3,3 А
  3. 5,3…4,3 А
  • Субъективно:
    2514 ведет себя спокойно, 7955 осциллирует 😃 во всем промежутке рабочих углов. Если бы не эта бяка, серва была бы однозначно лучшая. К тому же редуктор у 7955 изнашивается довольно медленно. Как поведет редуктор 2514 пока неизвестно. Менее точная 2514 за почти вдвое меньшую цену… 😵 а оно надо?
    При выборе ВВ серв можно ориентироваться на предельное рабочее усилие меньше на 20% от заявленного.

Кроче - нет в жизни счастья! 😕

Andry_M

Серия №2
BMS-2110 новая из коробки, куплена на офф сайте. Запитка от 2S LiPo - 8,0v

  • Заявленные параметры:
    @7,4V 28,3кг 0,09сек/60° Dead Band -2 µs

Прирост скорости, по сравнению с 2514, на глаз еле заметно. Совсем чуть-чуть. Точность отработки, люфт редуктора, гистерезис - одинаково. Такое ощущение, что сервы ваще одинаковые. Разница только в шильдике и возможно редукторе. Точнее в его передаточном соотношении. Ставлю на стенд и начинаю пытать… 😃

  • Максимальное усилие в заторможенном состоянии:
  1. Первый пик усилия в начале теста 24,4 кг-см
  2. Усилие спустя 5 сек после приложения нагрузки 21,8 кг-см
  3. Следующий наброс нагрузки после 10 сек паузы 22,6 кг-см
  • Ток потребления в 1-3 режимах:
  1. 6,5 А
  2. 4,4 А
  3. 4,7 А

Походу предположение верное. Уменьшаем передаточное отношение -> возрастает скорость -> уменьшается усилие -> увеличивается ток. Так же мах рабочее усилие укладывается в заявленное минус 20%

--------------------

На посошок… 😛
Внимательный, читающий мЕн наверняка помнит пост о Т° нестабильности ВВ серв. Точнее конкретной сервы. Я верю тому парню! Конечно не прошел мимо. Проверил до кучи 😁

Начальная Т=20° С. Нагреваю до 50° С, затем охлаждаю до 20° С, еще охлаждаю до 0° С и нагреваю до 20° С.

  • 7955 четко показала нестабильность. Сей факт зафиксирован. Смещение стрелки L=240мм составило 1,5-2мм
  • Смещение обоих ВВ серв зафиксировать не удалось… 😦 Возможно из-за худшего разрешения + наличия гистерезиса… Смещение, если и было, утонуло в погрешностях сервы. Тем более, что эти 1,5-2мм как раз чуть меньше, чем отклик ВВ серв на 2 щелчка триммера 😉
Sergey_BSB

HS-7955TG это серва от Hitec. Для тех, кому лень искать кто производитель.

Andry_M

Это пять! 😂

Тогда добавлю от себя: серва - это двигатель и редуктор в одном устройстве. Преобразует сигнал управления в поворот выходного вала редуктора…
А то мож кто не знает… 😃

Sergey_BSB

Андрей, не поверишь, но большинство здесь читающих 100% отправят эту серву к ВВ. Я от народа иной раз охреневаю.😂

1 month later
Azzzat

Здравствуйте Виктор ну как сервы?

VicFF

Только пришли. Буду смотреть…
Взял BLS-4210 по кругу и BG-0927 на газ.

Azzzat

Отпишитесь как они в работе мои 0927 работают норм вот думаю может програматор к ним заказать,правда с одной серво была проблема но Блю берд ее решили оплатили доставку в Корею и без проблем и принесли извинения прислали новую Работают корейцы норм

Azzzat

Виктор а на какой самолет сервы будите ставить?

Элемент

Я уже месяц назад купил 0927 по кругу заменил на ЯК 55М 2.2 бензин кроме РН работают хорошо, не трясутся, единственное когда проверяешь рули перед полетом как-то рывками небольшими двигаются, питание борта 7,4V. Азат а у вас как работают и питание борта какое.

VicFF
Azzzat:

Виктор а на какой самолет сервы будите ставить?

Тоже як55м 2.2м бензиныч. Решил раз вес серв отличается не сильно, взять более мощные.

Azzzat

У меня две сервы стоят на элеронах питание 6 волт работают норм,еще комплект серв 0927 буду устанавливать на 2.20 як54.А подскажите есть смысл покупать програматор к ним списался с Блю берд цена 17 зеленых вот думаю нужен он мне или нет