Сервы Blue Bird
Стоят у меня на Себовской Катане 50Е Hitec-225mg, для спокойных полетов хватает, но отжимает рули на быстрых вращениях ощутимо. Все хочу поставить что-то по мощнее, тут присмотрел у Blue Bird есть серия BMS-A920, связался с ними и узнал цену 41.99$ за штуку. Если кому будет интересно. На 7.4V заявлено 13 кг. Вес 34 грамма. Вот так. Кстати линейка бесколекторников BLS-A930 стоит уже не так весело 82.99$. Кстати, Savox SV-1250MG HV с 8кг на линдигере 46 евро. Для размышления.
Цена в данном случае не от балды. Корелесс сервы менее долговечны и это их самый большой минус.
Есть ещё один момент…у брашлесс серв(это синенькие BLS-A930), есть вот это — Digital Controller / 12-Bits ( 4096 Steps ), что говорит о высокой точности и качестве работы этих серв. Обычно это показатель серв самого высокого качества. Я на него обращаю внимания сразу после мощности и скорости сервы. Если это не указывается, то лично я сразу понимаю, что серва средненького качества и в лучшем случае выдаёт 1024 Steps , а это значит что разрешение и соответственно её точность средненькие и она будет откликаться при триммировании на 3-4 -м щелчке триммера и скорее всего будут проблемы с центром и “уплыванием”.
Необходимо всегда отталкиваться от одной вещи ---- все достоинства производитель всегда указывает, как то: мотор, подшипники, материал шестернь, максимальное разрешение, …
Если этого нет, то не считайте что он забыл или не написал просто по умолчанию. Это не написано просто из за того, что там стоит Г…
Если сравнивать эти две сервы по моторам, то брашлесс мотор из Японии по качеству будет на порядок лучше чем Китайский корелесс. А там скорее всего именно китайский кореллес, т.к. ББ в типе мотора всегда упоминает Тайваньский вариант(более качественные корелесс моторы, чем у китайцев).
Поэтому цена в данном случае чётко показывает что вы купите и что там будет. И эти “нюансы” касаются всех производителей серв.
Савокс, очень скуден по информации, что является большим минусом. Если по старым сериям можно было говорить что сервы хоть звёзд с неба не хватали, но были надёжными середнячками. То сейчас они как-то опустились. А массовая любовь производителей серв к китайской комплектухе приводит к грустным мыслям. Какие там китайские поставщики… ?
Меня кроме разницы двукратной в цене, ничего не смущает. Согласен, бесколекторные моторы лучше, тем более с контроллером и японскими движками. Просто сервы BMS-28A стоят 59 баксов, BLS-29A стоят 66. Они такие же одноклассники в своем размере. А тут двукратная разница в цене.
В первом варианте разница большая скорее всего из за дешёвой китайской начинки. Я этому не удивляюсь. Сейчас все фирмы, вплоть до самых именитых, пытаются покрыть весь рынок потребителей и самые “дешманские” варианты по цене и качеству начинки никто не отменял.
Второй вариант с небольшой разбежкой, который тоже можно объяснить дорогим японским корелессом и качественным брашлессом из Китая или Тайваня, а любое качество стоит не дёшево.
Я ещё раз повторюсь и наверняка все это понимают ----- качество имеет цену… даже у китайских производителей. Многие постоянно наступают на грабли, когда считают что Европа-европой, а китайцы делают так же , но за дёшево. Или когда считают, что китайское дорогое , не очень дорогое и дешёвое будут иметь одинаковое качество. Я уже не говорю про то, что 4 китайских заводика с одной улицы одной провинции делают кардинально разные по качеству вещи. Я брал в прошлом году вещицу с одного заводика, так мне объяснили, что рядом с ними ещё пара заводиков их(китайцев) копируют-клонируют. ))
На выходе. Партия потенцев или моторов с данной маркировкой, закупленная производителем, у первого поставщика и другого могут иметь разное количества брака и качество изготовления и никто в здравом уме не будет перепроверять поштучно партию из тысяч деталюшек на соответствие качеству.
На 7.4V заявлено 13 кг
Значит можно ожидать около 9 реальных кг
Digital Controller / 12-Bits ( 4096 Steps )
Вы уверены, что получится 4096 шагов? Я не уверен… Если есть желание, можете проверить и ткнуть меня мордой в лужу… или себя… 😃
Начнем с разрядности Вашего РРМ сигнала…
скорее всего будут проблемы с центром и “уплыванием”.
2 параметра, вааще не зависящие от разрядности.
У моей 2048. Я знаю аппу, в которой есть 4096. ))
На прямую не зависят, а косвенно да.
По поводу опыта с ББ… bms -6xx (~8кг металоцифра) - горели, 70x (низкопрофильные металоцифра) - горели, bms-375 (мелкая металоцифра) - горели. Скорость, усилие - все устраивало. Сделаны просто отлично, смазки, гермктики… мэйдинтайвань. Но горят, причем только движки, иногда до взлета…
Это каких годов сервы? ))))) Куда их ставили?
Это каких годов сервы? ))))) Куда их ставили?
Года два на хоббикинг не заглядывал… О. еще продают. BMS-630(или 660) - полвина руля высоты 30сс, BMS- 706 ЛоуПрофиль - дроссель там же, BMS-376DMG - элерон PA Extra 260. Вы таки думаете, что я их не умею готовить?😁
Но горят, причем только движки, иногда до взлета…
Вы таки думаете, что я их не умею готовить?
Думаю - да!!!😃
Как сделано питание борта???
Я правда не любитель использовать разные модели сервушек, на 20-45СС применял всегда одни и те же, для упрощения жизни себе любимому(но 660ю Вы то же озвучили).
hobbyking.com/…/bms-616dmg-hs-digital-buggy-servo-…
hobbyking.com/…/bms-660dmgplushs-super-strong-digi…
Первая бензинка на этих сервах пролетала 5 лет и грохнулась в итоге по моей дурости(полеты по выходным, круглый год, 5-6 полетов по 10-15мин в день), из известных неисправностей с сервами - примерно на 3м году жизни начали довольно дружно разбалтываться редукторы, выглядело - “паркенсон” в нуле.
Параллельно еще много самиков летает у нас на этих сервах.
Ну не сгорело за это время ни одной сервушки, было из-за случайного включения при транспортировке, но это не мудрено!!!
Не думаю, что это так - случайно повезло. Скорее всего надо найти одно отличие в Вашем и моем сетапе.
Жаловались на них, что горят Ребята, которые пытались их применить для управления подвесом довольно тяжелой камеры, но там совсем другой характер нагрузок.
Небольшой сравнительный тест двух похожих новых, из коробки серв. BMS-2514 vs HS-7955TG
2514 куплена на офф сайте. 7955 на башне. “Левость” исключена, ИМХО.
Запитка от 2S LiPo. На момент проведения сравнения батарея свежезаряженная, округляем 8,0v
- Заявленные параметры:
BMS-2514
@7,4V 33,2кг 0,13сек/60° Dead Band -2 µs
HS-7955TG
@6,0V 23.98кг 0,15сек/60° Dead Band -1 µs
-
Люфт редуктора.
7955 люфт не ощущается. 2514 люфт заметен, но не критичный. -
Точность позиционирования
Однозначно лучшая 7955. Реакция на каждый щелчек триммера. Движение “влево-стоп-вправо-стоп” практически не выявило гистерезис.
2514 реагировала на каждый второй щелчек триммера и проявляла небольшой гистерезис. Тут спецификация не врет. -
Скорость работы. Движение в холостую.
Можно сказать одинаково. Самую малость 2514 была медленней. Проскакиваний и возвратов у обоих не замечено. -
Максимальное усилие в заторможенном состоянии 2514…7955.
- Первый пик усилия в начале теста 31,2…28 кг-см
- Усилие спустя 5 сек после приложения нагрузки 27,3…24 кг-см
- Следующий наброс нагрузки после 10 сек паузы 29,1…25,5 кг-см
- Ток потребления в 1-3 режимах: 2514…7955.
- 5,8…4,7 А
- 4,1…3,3 А
- 5,3…4,3 А
- Субъективно:
2514 ведет себя спокойно, 7955 осциллирует 😃 во всем промежутке рабочих углов. Если бы не эта бяка, серва была бы однозначно лучшая. К тому же редуктор у 7955 изнашивается довольно медленно. Как поведет редуктор 2514 пока неизвестно. Менее точная 2514 за почти вдвое меньшую цену… 😵 а оно надо?
При выборе ВВ серв можно ориентироваться на предельное рабочее усилие меньше на 20% от заявленного.
Кроче - нет в жизни счастья! 😕
Серия №2
BMS-2110 новая из коробки, куплена на офф сайте. Запитка от 2S LiPo - 8,0v
- Заявленные параметры:
@7,4V 28,3кг 0,09сек/60° Dead Band -2 µs
Прирост скорости, по сравнению с 2514, на глаз еле заметно. Совсем чуть-чуть. Точность отработки, люфт редуктора, гистерезис - одинаково. Такое ощущение, что сервы ваще одинаковые. Разница только в шильдике и возможно редукторе. Точнее в его передаточном соотношении. Ставлю на стенд и начинаю пытать… 😃
- Максимальное усилие в заторможенном состоянии:
- Первый пик усилия в начале теста 24,4 кг-см
- Усилие спустя 5 сек после приложения нагрузки 21,8 кг-см
- Следующий наброс нагрузки после 10 сек паузы 22,6 кг-см
- Ток потребления в 1-3 режимах:
- 6,5 А
- 4,4 А
- 4,7 А
Походу предположение верное. Уменьшаем передаточное отношение -> возрастает скорость -> уменьшается усилие -> увеличивается ток. Так же мах рабочее усилие укладывается в заявленное минус 20%
--------------------
На посошок… 😛
Внимательный, читающий мЕн наверняка помнит пост о Т° нестабильности ВВ серв. Точнее конкретной сервы. Я верю тому парню! Конечно не прошел мимо. Проверил до кучи 😁
Начальная Т=20° С. Нагреваю до 50° С, затем охлаждаю до 20° С, еще охлаждаю до 0° С и нагреваю до 20° С.
- 7955 четко показала нестабильность. Сей факт зафиксирован. ☕ Смещение стрелки L=240мм составило 1,5-2мм
- Смещение обоих ВВ серв зафиксировать не удалось… 😦 Возможно из-за худшего разрешения + наличия гистерезиса… Смещение, если и было, утонуло в погрешностях сервы. Тем более, что эти 1,5-2мм как раз чуть меньше, чем отклик ВВ серв на 2 щелчка триммера 😉
HS-7955TG это серва от Hitec. Для тех, кому лень искать кто производитель.
Это пять! 😂
Тогда добавлю от себя: серва - это двигатель и редуктор в одном устройстве. Преобразует сигнал управления в поворот выходного вала редуктора…
А то мож кто не знает… 😃
Андрей, не поверишь, но большинство здесь читающих 100% отправят эту серву к ВВ. Я от народа иной раз охреневаю.😂
Здравствуйте Виктор ну как сервы?
Только пришли. Буду смотреть…
Взял BLS-4210 по кругу и BG-0927 на газ.
Отпишитесь как они в работе мои 0927 работают норм вот думаю может програматор к ним заказать,правда с одной серво была проблема но Блю берд ее решили оплатили доставку в Корею и без проблем и принесли извинения прислали новую Работают корейцы норм
Виктор а на какой самолет сервы будите ставить?
Я уже месяц назад купил 0927 по кругу заменил на ЯК 55М 2.2 бензин кроме РН работают хорошо, не трясутся, единственное когда проверяешь рули перед полетом как-то рывками небольшими двигаются, питание борта 7,4V. Азат а у вас как работают и питание борта какое.