Приёмник для маленького самолёта

Нотан
Сергей_Е:

Подскажите, как подружить приёмник этого самолёта с аппаратурой Flysky или марку

Сергей , ты свой приёмник обзови как нибудь.

Сергей_Е:

с аппаратурой Flysky

Моделей уже не мало.
Какая тебе досталась?

Аппаратура так же обзавелась новым протоколом передачи данных - AFHDS2.
techport.ru/…/6-ti-kanalnaja-apparatura-flysky?rc=…

Сергей_Е:

как подружить приёмник этого самолёта с аппаратурой Flysky

принцип одинаковый - кнопка или перемычка.

сам поройся на просторах, не стесняйся.

rcopen.com/forum/f4/topic493825
эта тему посмотрите.

Yury_Nosov

Как я понял, вопрос про другое - как сопрячь по разъёмам и сигналам установленные в модели сервы и регулятор с новым приемником.
Нужно сперва понять, что именно установлено в этой тушке. Побольше фоток могут помочь делу.

Сергей_Е

Задачка - использовать самолётик для обучения. На нём родная аппаратура без возможности подключения тренер-кабеля. Хочется забиндить на FS-6i или заменить приёмник для этой аппаратуры с минимальными усилиями и затратами. Приёмник со встроенным регулятором. Маркировки на нём нет. Если подскажете аналог для FS-6i буду очень благодарен.

Yury_Nosov

Мотор какой? Коллекторный или бесколлекторный?

Нотан

Купи приёмник под ФоайСкай , или летай с той папой .
С первого раза не сможешь убить ммалька.

Yury_Nosov

Приемником дело не ограничится. Ещё понадобится регуль и что-то нужно делать с сервами - разъемы я вижу нестандартные.

Alexander53
Сергей_Е:

как подружить приёмник этого самолёта с аппаратурой Flysky

А с родным передатчиком не летается? Это игрушка с неведомым протоколом и вряд ли приёмник можно “подружить” с чем-нибудь неродным. Мотор по всей видимости коллекторный, регулятор находится в приёмнике.
Под замену для Flysky по принципу “отстегнул-пристегнул” приёмник не найдёте. Подобные приёмники со встроенными регуляторами и подобными разъёмами для сервоприводов производит Spektrum и ещё есть китайские клоны с протоколом DSM2. И не факт что разъёмы сервоприводов подойдут, они бывают двух размеров. Если использовать приёмник Flysky, то нужна кардинальная переделка: менять разъёмы на сервоприводах (или паять без разъёмов), надо докупать регулятор для коллекторного мотора и перепаивать разъём аккумулятора. Вес набежит однозначно, может значительно измениться центровка. Если ещё поменять мотор на бесколлекторный, который надо грамотно подобрать…в общем игра не стоит свеч. Переделка дороже самолёта обойдётся.

Сергей_Е

В описании - двигатель бесколлекторный.

Однако разнобой. На некоторых сайтах - коллекторный.

Alexander53

Ну тогда надо будет докупать регулятор для бесколлекторного мотора. Если аккумулятор однобаночный, то найти дешёвый регулятор будет сложно.
Вы хотя бы если не ссылку, то название самолётика озвучили.

Alexander53

На нём коллекторный мотор. А что мешает пацанам попробовать полетать на нём? Разбить его проблематично, он устойчив, имеет малую скорость и тяговооружённость. Сначала рассказать как пилотировать, потом показать, перед полётом принять зачёт на знание куда двигать стики. Далее стой рядом и подсказывай. Чуть что не так, газ убрал и он сам сядет.

Сергей_Е

Хотелось с тренер-кабелем. Летает он своеобразно, а при резком сбросе газа сначала резко кабрирует, потом плюхается на землю, расквашивая морду 😮.

Alexander53
Сергей_Е:

Хотелось с тренер-кабелем

Это вряд ли. Кто же будет заморачиваться изготовлением полноценной аппаратуры для игрушки. Задача-то извлечь максимум прибыли при минимуме затрат.

Shimano
Сергей_Е:

В описании - двигатель бесколлекторный.

Однако разнобой. На некоторых сайтах - коллекторный.

смотрите на мотор, если проводов три - бесколлекторный, если два - коллекторный )

Сергей_Е:

а при резком сбросе газа сначала резко кабрирует, потом плюхается на землю, расквашивая морду .

надо нагрузить хвост, центровка сильно передняя, он должен планировать без мотора.
отстраиваете на “бросок”, что бы свободно парил, а потом можно и моторчик включить )

Сергей_Е

С руки он чудесно планирует, а при резком выключении двигателя подпрыгивает, я думаю, из-за большого расстояния между ЦТ и осью мотора или других причин (появления сопротивления винта). Для нормального перехода на планирование нужно газ убирать очень медленно.
Всем кто читал и ответил, большое спасибо.
Я получил абсолютно всю информацию в которой нуждался.