BEC и UBEC как соединить?
Я уже предлагал такой вариант, нужен более извращённый способ. Ждем
от ТС-а типов используемых контроллеров и UBEC-ов
Доброго времени суток всем,тему закрываю-т.к.дельных предложений или советов по своему вопросу не увидел…
тему закрываю
А сможете?
😃
(вроде не первый год на форуме)
А сможете?
все равно не сможет… ну хоть спрошу.
из чего сделать выключатель питания на самолет?
ампер на 50, так чтоб можно было вывести на борт кнопку/тумблер, батарейки доставать не буду
ампер на 50
И по весу легче вряд ли что найдётся
Использую такое постоянно, когда чтоб достать батарейку надо пол самолета разобрать.
Ну то что разьемы на 60А заявлены эт понятно, а остальное?
Ну то что разьемы на 60А заявлены эт понятно, а остальное?
А из остального существенный только МОСФЕТ ключ, коих имеется в ассортименте от 30 до 100 ампер, можно выпаять со старой компьютерной материнки. Остальное мелочи.
Ну то что разьемы на 60А заявлены эт понятно, а остальное?
Самый крутой мосфет в ТО-252 (около 2 мОм) в постоянке без радиатора и в термоусадке потянет 20 А.
Чтобы сравняться с разъемом, понадобится 3 корпуса. И медь на плате нужна потолще и вся.
Самый крутой мосфет в ТО-252 (около 2 мОм) в постоянке без радиатора и в термоусадке потянет 20 А.
Чтобы сравняться с разъемом, понадобится 3 корпуса. И медь на плате нужна потолще и вся.
Ну что сказать…
По Вашим расчетам ключ рассеивает 800 милливатт. Это детская мощность даже без радиатора. А для моей цессны большие токи и не нужны. По факту получается вот что. 30-амперный регулятор греется весьма умеренно, а выключатель остаётся холодным. Меня это устраивает. Для более мощного мотора наверное пришлось бы ставить радиатор. А пока не нужно.
А для моей цессны большие токи и не нужны.
А запрос то был на 50 А…
А запрос то был на 50 А…
Да? Не обратил внимания.
Значит слова о радиаторе и толстых шинах правильные.
Ну что сказать…
По Вашим расчетам ключ рассеивает 800 милливатт. Это детская мощность даже без радиатора. А для моей цессны большие токи и не нужны. По факту получается вот что. 30-амперный регулятор греется весьма умеренно, а выключатель остаётся холодным.
Вот в качестве примера обзор BMS (защитная плата для трехбаночной литиевой батареи): mysku.ru/blog/aliexpress/55176.html
У нее заявлен рабочий ток 25А. Транзисторные ключи (их два) реализованы на счетверенных транзисторах AOD514. Проходное сопротивление одного транзистора - около 6 мОм. Ток через один транзистор при максимальной нагрузке - 6 А. Рассеиваемая мощность 0,006 х 6 х 6 = 0,22 Вт. С четырех корпусов - около 1 Вт. При таком исполнении девайс будет спокойно трудиться в закрытой коробке. На вольном воздухе эти 25А прокачает один транзистор с радиатором в виде куска фольги на плате и пары толстых проводов. Рассеять тепла при этом нужно около 3,8 Вт. Но если такое поместить в термоусадку, поролонку и внутрь тушки самолета, оно сгорит.
Что касается нагрева 30А регулятора, то там транзисторы обычно ставят впритык по току, а греются они больше от непрерывного открывания-закрывания - там это штатный режим. И ощущаться нагрев будет уже на токе 10А. А в выключателе транзистор открыт постоянно, поэтому греется только открытый переход.
Что касается нагрева 30А регулятора, то там транзисторы обычно ставят впритык по току, а греются они больше от непрерывного открывания-закрывания - там это штатный режим. И ощущаться нагрев будет уже на токе 10А. А в выключателе транзистор открыт постоянно, поэтому греется только открытый переход.
Согласен
Жалко поздно тему прочитал. Теперь абсолютно понятно, откуда берется большинство крашей. Как всегда, от незнания матчасти и плюс кривых рук, а потом винят аппаратуру. Что хочу сказать - да изначально нельзя соединять вместе выходы двух импульсных источников питания! Хоть вместе, хоть через диод! Эти источники не просто трансформаторы с диодами, там работает обратная связь стабилизации напряжения на своей (!) нагрузке. Если у кого работает исправно - ну ладно, но это потенциальный риск краша. Допустимо в каких случаях так делать и через развязку - когда один из источников выключен, и включается только когда второй вырубается, или работает не в активном режиме регулирования, а скажем, в режиме стендбай мониторинга, типа “Усегда готов!”. Это если чисто теоретически. Но, как говорится, лучшая практика - это хорошая теория! Есть правила, которые в электронике нельзя нарушать. Лучше избежать ненужных рисков, даже если они на первый взгляд не видны.