Самодельный лимитер F5J
Александр спасибо за отзыв!
Есть ли разница в показаниях высоты между альтисом и моим девайсом? Если есть, то сколько.
Датчики давления в обоих устройствах используются одинаковые. Но цифровой фильтр датчика можно программировать на разное время интегрирования.
Чем точнее показания, тем большая задержка в измерении. У меня сейчас установлена точность 0,3 метра с временем измерения 25 миллисекунд.
Есть ли разница в показаниях высоты между альтисом и моим девайсом?
А вот тут я сам лоханулся(( Использовал тот разветвитель через который подключал оба Алтиса. Но тогда борт планера был запитан напрямую от ESC. Сейчас использую внешний ВЕС, т.е. на выходе с контроллера плюсовой (красный) провод отключён, соответственно на второй лимитер питания не поступало. Нужно запитывать с другой стороны, соответственно другим разветвителем. Уже на завтра приготовил.
У меня сейчас установлена точность 0,3 метра с временем измерения 25 миллисекунд.
Точность на Алтисе не выставить, а вот частота опроса сейчас у меня установлена 0,3 секунды.
Сегодня с данным девайсом отлётаны соревнования rcopen.com/forum/f37/topic496032/190
Всё прошло без запинок! Возникали конечно вопросы у судей, типа зачем я планшет с собой на старты таскаю)))
К слову, Мультилоги сегодня два раза отказывали(( Алтисы берут неохотно, дорогие…
Думаю лимитеры Вячеслава получат должное распространение на местных соревнованиях и особенно среди школьников!
Получил новый девайс от Вячеслава, логгер для измерения высоты взлёта модели ракеты категории S2 fasr.ru/ContentTopic.aspx?TopicID=174
Вес и размеры на фото. Питание от батареи 1S и 2S.
Фиксирует три параметра:
Time_vzlet - время взлета,
Time_polet - время полета. Критерий - нахождение на высоте более 5 метров.
Max_Start_Altitude - максимальная высота при старте.
Впереди испытания на модели ракеты😒
РS. Извиняюсь, что не совсем по теме топика, но устройства схожие по принципу работы и от одного разработчика
РАз такой офф - вопрос к Вячеславу
Не соберётесь вариометр\альтиметр с радиоканалом сделать?
(ну типа того что Слон когда-то делал, с приёмом на укв-рацию)
РАз такой офф - вопрос к Вячеславу
Не соберётесь вариометр\альтиметр с радиоканалом сделать?
(ну типа того что Слон когда-то делал, с приёмом на укв-рацию)
Уууу… Был у меня такой от Слона. Напряжение борта в рацию говорил, время полётное и пипикал о снижении/наборе высоты.
Почему был? Два раза Слону в ремонт отправлял. Второй раз обратно не вернулся(((
Опять офф…
😃 Да, есть такая идея. Недавно с приморскими коллегами обсуждали такой прибор.
Даже детали уже закуплены, но сплошные соревнования не дают время на эксперименты.
Устройство примерно к осени планирую сделать.
И я, честно говоря, не в курсе что делал Слон. Если есть ссылки или информация по функционалу, напишите здесь.
Был потому что перестал он их выпускать 😦.
А тот что покупал когда-то - улетел вместе с планером 😢
не в курсе что делал Слон. Если есть ссылки или информация по функционалу,
Позже попробую найти инструкцию, если надо.
У Слона был чистый вариометр, с изменением высоты тона попискиваний на спуск и подъём.
Альтиметра не было. Доп. контроль бортового напряжения - при низком звук приобретал “плачущий” характер.
(Вот автоопределение числа банок не очень точно работало)
Приём на стандартную рацию (LPD, PMR, FRS, GMRS) номер канала можно запрограммировать
Был режим работы с повышенной вых. мощностью.
Обычного хватало для 2метрового планера в пределах видимости.
Датчик - MPX4115A, обещанная чувствительность - 5 см по вертикали.
Цена была около 3 тыс р. (это лет 6-7 назад было)
Устройство примерно к осени планирую сделать.
Очень интересно!
У Слона был чистый вариометр, с изменением высоты тона попискиваний на спуск и подъём.
Вот именно такой вариант и нужен! Безо всяких обвесов в виде проговаривания бортового напряжения и времени полёта😒
В принципе - да.
Хотя высоту знать тоже было бы интересно.
Хотя бы после полёта профиль считать?
С напряжением была беда - свежезаряженные 3S определялись как 4S и в полёте сразу начинался “плач” о низком заряде.
В принципе - да.
Хотя высоту знать тоже было бы интересно.
Хотя бы после полёта профиль считать?
Как спортсмену мне для тренировок нужно. Лишняя инфа только мешает.
Логи я в любом случае смотрю, но уже дома на компе.
С напряжением была беда - свежезаряженные 3S определялись как 4S и в полёте сразу начинался “плач” о низком заряде.
У меня вроде нормально АКБ определялся, как три банки))) Хотя давно это было…
Да, ещё высоту полёта проговаривал.
информация по функционалу
Инструкцию нашёл, но форум не принимает фото большого размера.
(могу на почту скинуть)
Сегодня летал на соревнованиях с блютуз-лимитером, включенным в параллель с Алтисом. Разница в показаниях не больше 0,3 метров. Это не больше, чем между двумя Алтисами, у них до 40 сантиметров.
Лимитеру быть! Вячеславу большой респект за разработку и изготовление!!
Да, есть такая идея. Недавно с приморскими коллегами обсуждали такой прибор.
Даже детали уже закуплены, но сплошные соревнования не дают время на эксперименты.
Устройство примерно к осени планирую сделать.
Ежели соберётесь, меня в очередь запишите…
Глядишь и я к тому времени новый планер построю.
Не подскажете какой стабилизатор напряжения на 4В используете для перепайки.
Очень сложно найти такие. Слишком редкие.
mic5205 на 4,0 вольта.
Вечеслав, большое спасибо за разработку и то что поделился ей с народом. Сегодня всё заработало. Оказывается проблема была в модели ардуино.
Сергей задал мне вопрос про резистор на 3 пине. Пусть здесь будет:
Я не очень подробно описал этот вопрос с резистором. На самом деле входной сигнал приходит на выход 2 ардуины. Сигнал, для согласования уровней, надо подавать на 2 пин через резистор 1 кОм. Выход 3 ардуины вообще не используется.
Изначально я ставил резистор вертикально, что было слишком ненадежно. Потом я впаял резистор между выводали 2 и 3, а дорожку к выводу 3 просто отрезал. Т.о. 3 пин используется только для пайки провода и к нему припаян резистор.
(тихонько так 😃)
Вячеслав, а как с вариометром? время на него не появилось?
как с вариометром?
Сделал я его. Даже корпус с батарейкой купил.
Осталось электронику в корпус поставить и в реальных условиях испытать. Но с испытаниями как то проблематично сейчас.
На том дело и встало…
Ясно, спасибо.
Ждём.