Фильтрация помех от BEC
Пробовал электролитический конденсатор ставить по питанию, ферритовые кольца, ферритовые трубки - безтолку.
А осциллографом поглядеть?
Хоть самым примитивным.
Ну и пусть питается от 6-ти банок.
Так в этом-то и проблема 😃 Если в этот же аккумулятор воткнут BEC - все, затрещали.
Значит надо вместо платки от серво (там всё же ШИМ на выходе) управлять включением нагрузки чем-нибудь типа киллсвича. Например вот:rcopen.com/blogs/5271/3000
У меня такая же схема примерно, только к плате от старой сервы подключен мосфет, на выходе вкл/выкл. ШИМ остался на сигнале управления.
Рядом такой же выключатель управляет двумя 10-ваттными светодиодными фарами, аналогично как у Андрея.
А осциллографом поглядеть?
Хоть самым примитивным.
Нету под руками осциллографа, к сожалению 😦 а в микрофонный порт такие напряжения включать не стоит, как мне кажется 😃
Осознал свою вину, исправлюсь, обзаведусь прибором.
И всё же я думаю проблема в серво плате. На выходе всё же не чистые 0 и 1.
И всё же я думаю проблема в серво плате. На выходе всё же не чистые 0 и 1.
В идеале как раз 0 и 1. Вот по этому “рецепту” я делал:
Но в данном случае, похоже, Вы правы, имеет место не полное закрытие мосфета. Попробовал другой выключатель - тихо.
Проверил все свои выключатели, обнаружил в одном не полное открытие, и в двух - неполное закрытие.
Буду разбирать и смотреть что там не так.
Спасибо всем за участие!
В идеале как раз 0 и 1
Сергей, а вы попробуйте разобрать серву, вытащить какую-нибудь шестерёнку, поставить резистор в среднее положение, чтобы мотор не вращался. Затем плавно переместите стик этого канала или ручку сервотестера. Мотор стартует тоже плавно, как регулятор оборотов. Чем дальше от 1500мс, тем быстрее вращается двигатель. Обороты растут не так плавно, как на ESC, но всё же. Вот это я и имел ввиду.
Если есть желание, можно спаять самодельный выключатель, например на триггере К561ТМ2. Я такие делал много раз.
Сергей, а вы попробуйте разобрать серву, вытащить какую-нибудь шестерёнку, поставить резистор в среднее положение, чтобы мотор не вращался. Затем плавно переместите стик этого канала или ручку сервотестера. Мотор стартует тоже плавно, как регулятор оборотов. Чем дальше от 1500мс, тем быстрее вращается двигатель. Обороты растут не так плавно, как на ESC, но всё же. Вот это я и имел ввиду.
Да, конечно, напряжение на моторе растет плавно и нужно правильно подобрать значение резисторов, чтобы в нужных точках получить полное открытие/закрытие мосфета.
Если есть желание, можно спаять самодельный выключатель, например на триггере К561ТМ2. Я такие делал много раз.
Если поделитесь схемой - буду крайне благодарен.
Если поделитесь схемой - буду крайне благодарен.
Хорошо, вечером дома посмотрю.
поделитесь схемой
Картинка не показывается 😦
Как сделать срабатывание в другом секторе понял - взять сигнал с первой ноги.
Порог срабатывания регулируем резистором (120к).
Первая-вторая ноги логические, поэтому проблем с неполным открытием/закрытием быть не должно.
Спасибо большое!
Я в той теме про настройку писал.
Да, я сделал конспект 😃
Александр, огромный респект, гениальная схема ).
Для устойчивой работы свича на 4013 нужен дополнительный обвес: igva.od.ua/articles/stat_4013.htm