Фильтрация помех от BEC

DIM76
Chist:

В идеале как раз 0 и 1

Сергей, а вы попробуйте разобрать серву, вытащить какую-нибудь шестерёнку, поставить резистор в среднее положение, чтобы мотор не вращался. Затем плавно переместите стик этого канала или ручку сервотестера. Мотор стартует тоже плавно, как регулятор оборотов. Чем дальше от 1500мс, тем быстрее вращается двигатель. Обороты растут не так плавно, как на ESC, но всё же. Вот это я и имел ввиду.
Если есть желание, можно спаять самодельный выключатель, например на триггере К561ТМ2. Я такие делал много раз.

Chist
DIM76:

Сергей, а вы попробуйте разобрать серву, вытащить какую-нибудь шестерёнку, поставить резистор в среднее положение, чтобы мотор не вращался. Затем плавно переместите стик этого канала или ручку сервотестера. Мотор стартует тоже плавно, как регулятор оборотов. Чем дальше от 1500мс, тем быстрее вращается двигатель. Обороты растут не так плавно, как на ESC, но всё же. Вот это я и имел ввиду.

Да, конечно, напряжение на моторе растет плавно и нужно правильно подобрать значение резисторов, чтобы в нужных точках получить полное открытие/закрытие мосфета.

DIM76:

Если есть желание, можно спаять самодельный выключатель, например на триггере К561ТМ2. Я такие делал много раз.

Если поделитесь схемой - буду крайне благодарен.

DIM76
Chist:

Если поделитесь схемой - буду крайне благодарен.

Хорошо, вечером дома посмотрю.

SAN

Схема? - странно
повторю

Chist

Как сделать срабатывание в другом секторе понял - взять сигнал с первой ноги.
Порог срабатывания регулируем резистором (120к).
Первая-вторая ноги логические, поэтому проблем с неполным открытием/закрытием быть не должно.

Спасибо большое!

SAN

Я в той теме про настройку писал.

Shimano

Александр, огромный респект, гениальная схема ).

DIM76

Я делал вот по этим схемам киллсвич, привод шасси и др.