не могу откалибровать компас
И там написано:
No need compass for Fixed wings with INAV firmware
Я всё больше проникаюсь глубиной этой мысли! Короче, поставил повороты компаса относительно ПК так:
- Pitch : 0
- Roll : 0
- Yaw : 270
И попытался откалибровать в чистом поле. Возникли вопросы. Во первых, При установке джойстика в заданные позиции, действителько, ПК пикнул два раза. Но когда через 30 секунд калибровка закончилась, он пикнул три раза, а не один, как написано в инструкции.
Я попросил товарища смотреть в очки, пока шла калибровка. Он мне сказал, что все 30 секунд, в строке системных сообщений моргал текст:
Магнитометр не откалиброван.
А спустя 30 секунд это сообщение исчезло. Уже дома я проверил значение переменных:
# get magzero
magzero_x = -401
Allowed range: -32768 - 32767
magzero_y = -460
Allowed range: -32768 - 32767
magzero_z = -32
Allowed range: -32768 - 32767
Т.е. тоже - всё нормально, вроде бы. Но - ни фига! Хотя значения курса перестали меняться при крене и тангаже, но значения эти - полная туфта. На север компас НЕ показывает.
Не знаю, что ещё можно придумать…
Но когда через 30 секунд калибровка закончилась,
а вертели аппарат?
И там написано:
No need compass for Fixed wings with INAV firmware
Да. Для самолёта не нужен компас. Inav по GPS определяет направление. Самолет не может остановится в воздухе, значит координаты постоянно меняются и можно вычислить направление на север, например. Квадрик может остоновится. И inav не будет знать куда направлен перед.
а вертели аппарат?
Аж сам употел 😃
Для самолёта не нужен компас.
Да, я это понимаю, просто раз уж поставил на самолёт такую дорогущую комбинацию GPS+Компас, то хочется заставить его работать. А GPS - действительно отличный! Кучу спутников ловит буквально за 10-20 секунд.
Короче ситуация простая: компас работает, но откалибровать его по инструкции не получается…
может рядом провода или металл какой?
Make sure to have compass/magnetometer 10cm away from power lines/ESC/motors/iron based material
может рядом провода или металл какой?
У меня “бинарник” Heewing T-1, у него двигатели и ESC - на крылях. А GPS с магнетометром я установил в самый конец фюзеляжа. Так что - больше не сделать.
Сегодня была послденяя попытка -“перевернул” в iNav магнетометр на 180 градусов по крену (roll). Вышел в поле и попытался откалиброваться. Стало хуже 😦
Короче - убрал с OSD курс и отключил магнетометр… Навсегда !
Решил вернуться к этой проблеме, так как наткнулся на ролик, где утверждалось, что откалибровать компас - раз плюнуть 😃 Нужно только правильно выставить положение компаса. У меня он стоит вот так 😄
После попытки калибровки (удачной, или - нет, я не понимаю) показывает всякую хрень… Может мне кто-то показать аналогичную картинку для правильно расположенного компаса ?
У меня компас M8Q-5883
что, вот так прямо над двигателем поставили компас?
что, вот так прямо над двигателем поставили компас?
не понял - почему Вы так решили ?! Ещё раз:
*У меня “бинарник” Heewing T-1, у него двигатели и ESC - на крылях. А GPS с магнетометром я установил в самый конец фюзеляжа. *
Расстояние от двигателя (любого) до компаса - 19 см.
А установлено все прямо как на картинке? Антенной GPS вниз?