Питание борта на бензине
Выше все уже сказано, или HV сервы и приемышь, или лифе,без всяких Беков.
А что…может сказать про такое устройство ?
Дык, вы сами скопировали ТТД. Что скажете?
Читаю вашу цитату и млею…
- Максимальное входное напряжение (по стандарту ЛиПО) 8,4В, При этом выходное получится всего 7,4В. Падение напряжения 1 вольт. 😦
Читаем ниже - падение напряжения МЕНЬШЕ 0,2В Значит должно быть не менее 8,2В 😃 - Эффективная мощность 0,3% это КАК? 😲
- Эффективное напряжение 0,3% ЧТО ЗА НАХ?
ТТД кухарка составляла 😁 иль нет? Это вообще что? Апсалютно неработающее устройство с КПД около нуля?
Берем мануал и пытаемся понять с чем столкнулись.
Оказываецца не все так плохо. Железка рабочая. Падение напряжения от 0,3 до 1 вольта. Ненулевой КПД.
Но как по мне - слабовата.
А что уважаемое сообщество может сказать про такое устройство
При преобразовании в 7,4 ещё норм. При 5 и 6 В хорошо греется.
Данное устройство при перегреве вырубается в защиту, обесточивая борт. В мусор.
Лучше уж тогда VR Pro DUO ( защиты нет. Работает до саморазрушения, если уж так собрали борт).
у меня сейчас борт на LiFePo4. сервы Савокс не HV.
думал перейти на LiPo, но что то подсказывает, что пока HK YEP 20A не приедет, ничего делать не стану.
просто напрягают тоненькие провода выходящие с LiFe.
на батарейках две пары проводов выходят, одна на HXT вторая на FUTABA разъемы.
я их соединил вместе и припаял к нормальному шлейфу 26AWG от AMASS.
но все равно душа болит ).
Чет не врублюсь… Гена зачем вам YEP 20А, если у вас Лифе и обычные сервы?? Вот появятся HV савоксы, тогда и думайте о Липо…
Гена зачем вам YEP 20А, если у вас Лифе и обычные сервы??
Артём внимательнее будь
напрягают тоненькие провода выходящие с LiFe
Вероятно через эти тонкие провода нужной токоотдачи не будет ! Хотя акки выпускают с проводами на их заявленную токоотдачу. Генадий какой у вас аккумулятор, характеристики ?? Может он у вас для аппаратуры ??
Жень внимательней будь,выше Геннадий давал ссылку на акки…
Странно акк на 42 амперы и такие тонкие провода. Да ну нафиг этот Китай!
АК питания борта такой
Flytown 2100mAh 2S1P 6.6V 20C LiFePo4 Transmitter battery LiFe battery for Futaba T14SG 8J 10J 4PK 4PX 4PV 7PX LiFe Futaba 4PLS
Посмотрел маркировку проводов на АК - 22AWG.
Сейчас у меня они сдвоены. С выключателя борта на приемник идет провод 22AWG.
я их соединил вместе и припаял к нормальному шлейфу 26AWG от AMASS.
тут немного я ошибся, у меня все серво удлинители идут с проводом 22AWG.
Гена зачем вам YEP 20А, если у вас Лифе и обычные сервы??
не знаю … иногда делаю вещи, которые сам в последствии с трудом понимаю ).
Да ну нафиг этот Китай!
отлетал в прошлую субботу пол дня, с настройками и потрындеть о женщинах, радикулитах, бане … вышло восемь полетов.
вот теперь я совсем спокоен, а придет ВЕС, положу, пусть теперь лежит ))
у меня сейчас компоновка не самая удачная, две батарейки по разные стороны от бака, подумываю зажигалку перевести на 2S LiPo (есть такая сделана из 3S 1500) и спрятать ее на мотокороб под капот, но тогда надо прикрутить балансировку и гнездо для заряда, подумываю о плате балансировки, какие будут мысли ?
И тогда питания борта смогу сдвинуть за трубу,ближе к приемнику.
Сейчас у меня все сделано так
напрягают тоненькие провода выходящие с LiFe
все равно душа болит
АК питания борта такой
😁 Дык, там английским по белому написано: чтоб голова не болела, в цамалеты сувать зиззя! 😃
АК питания борта такой
Эти батарейки можно ставить на борт только с одной целью - быстрее грохнуть самолет. В описании к ним указано, что они предназначены для питания передатчика. Косвенно об этом предупреждают тоненькие и вовсе не силовые провода.
С такими батарейками на борту ЛЕТАТЬ НЕЛЬЗЯ, это очень ОПАСНО для всех окружающих!!!
Влетит в соседский джип и начнет читать инструкции.
всем спасибо за науку.
наверное невнимательно читал китайский перевод на Али или положился на Русский авось.
посчитал заявленные 20С на 2100 и решил, что 10А должен выдавать ).
тем не менее с таким питанием борта отлетал два года на модели чуть меньше размером, так от него еще подкал питался в полете ).
а подскажите тогда правильную батарейку LiFe для питания борта.
Знаешь, так вот на вскидку правильный феррум чего то не ищется, одна шняга вылезает…
НЕ вижу LiFePo4 АК на борт на Али, значит заказ YEP 20A был совсем не лишним.
Полеты Мх-2 до подхода ВЕС наверное придется приостановить.
Игорь а правильны это какой? Сам на каких летал? Я вот тоже не могу ничего найти серьезного, хотя искал уже несколько раз.
Хипирионы берите)))
Пардон ,у них лифешнк нет(
Хиппи-рионы говорите… И хиоповать над дровами???
Игорь а правильны это какой? Сам на каких летал? Я вот тоже не могу ничего найти серьезного, хотя искал уже несколько раз.
Я летал на Гейперионах, но сейчас в их линейке ничего не вижу. На 700мА есть Зиппи, но на бензинку этого мало. А больше с силовыми проводами ничего и не вижу. Даже супернадежные банки 123 2300 не нахожу.
Есть смысл в хорошем БЭКе и Зиппи-компактах ИМХО
Вот и я к этому выводу прихожу.
Нашел такой
Бортовой аккумулятор Team Orion Marathon LiFe 6.6V 30C 1100mAh
Но смущает емкость, или покупать пару штук сразу.
Но остается второй вопрос, выключатель борта стоит такой
RC Small duty switch with fuel dot
так у него провода тоже 22AWG.
Ужас, нах…