Питание борта на бензине

kazakov_98

Нормально ферумы будут, я на них на 50 сс летал, все ок.

jukov26
employer:

я недавно приобрел Emcotec DPSI Micro Dualbat на линдингере (не реклама) для бензиныча 50cc

У меня такой используется на СУ-29 2.2м вместе с пятью HITEC HS-7955 TG и двумя попроще .Тридцать семь полетов .Даже не греется.

8 days later
Женька
Владимирович:

в оснащении бензинычей

Владимирович:

Поставил UBEC 5А

Владимирович:

Выписал 12А преобразователь

Ребята, вы что, столько тем уже по борту было !
Как минимум

Губанов_Игорь:

Для ф3а или до 20сс нужен бек на 20а с честным номиналом 10. На все более мощное 40а с номиналом 20

А лучше избавляйтесь от этих БЭКов путём установки HV серваков !
Не для кого ни сикрет чем меньше электроники, тем больше надёжность )))

Wiwok

Сервы то все хай вольт,борт липо,лифе неприемлем(ну вот так вышло),а вот жига 6 вольт,любимые DA,как например,вот тут эмкотек нас и выручает:)

Гена_Большой

А что уважаемое сообщество может сказать про такое устройство ?

DUALSKY VR Pro High Current Linear Voltage Regulator Stabilizer Suitable for 50CC Gasoline Engine Airplane

nput Voltage: DC5.3V-8.4V, MAX 10V (2S LiPo)
Output Voltage: 5V, 6V, 7.4V (Switchable, Tolerance ±3%)
Output Current: DC 0-10A (Vin-Vout≤1V)
Min Dropout Voltage: ≤0.2V
Power Effection: 0.30%
Voltage Effection: 0.30%
Output Ripple: ≤2mV
Dimensions: 53*32*18mm
Weight: 30g (not including other accessories)

Wiwok

Выше все уже сказано, или HV сервы и приемышь, или лифе,без всяких Беков.

Andry_M
Гена_Большой:

А что…может сказать про такое устройство ?

Дык, вы сами скопировали ТТД. Что скажете?
Читаю вашу цитату и млею…

  • Максимальное входное напряжение (по стандарту ЛиПО) 8,4В, При этом выходное получится всего 7,4В. Падение напряжения 1 вольт. 😦
    Читаем ниже - падение напряжения МЕНЬШЕ 0,2В Значит должно быть не менее 8,2В 😃
  • Эффективная мощность 0,3% это КАК? 😲
  • Эффективное напряжение 0,3% ЧТО ЗА НАХ?

ТТД кухарка составляла 😁 иль нет? Это вообще что? Апсалютно неработающее устройство с КПД около нуля?

Берем мануал и пытаемся понять с чем столкнулись.
Оказываецца не все так плохо. Железка рабочая. Падение напряжения от 0,3 до 1 вольта. Ненулевой КПД.
Но как по мне - слабовата.

MANS
Гена_Большой:

А что уважаемое сообщество может сказать про такое устройство

При преобразовании в 7,4 ещё норм. При 5 и 6 В хорошо греется.
Данное устройство при перегреве вырубается в защиту, обесточивая борт. В мусор.
Лучше уж тогда VR Pro DUO ( защиты нет. Работает до саморазрушения, если уж так собрали борт).

Гена_Большой

у меня сейчас борт на LiFePo4. сервы Савокс не HV.
думал перейти на LiPo, но что то подсказывает, что пока HK YEP 20A не приедет, ничего делать не стану.
просто напрягают тоненькие провода выходящие с LiFe.
на батарейках две пары проводов выходят, одна на HXT вторая на FUTABA разъемы.
я их соединил вместе и припаял к нормальному шлейфу 26AWG от AMASS.
но все равно душа болит ).

Wiwok

Чет не врублюсь… Гена зачем вам YEP 20А, если у вас Лифе и обычные сервы?? Вот появятся HV савоксы, тогда и думайте о Липо…

Женька
Wiwok:

Гена зачем вам YEP 20А, если у вас Лифе и обычные сервы??

Артём внимательнее будь

Гена_Большой:

напрягают тоненькие провода выходящие с LiFe

Вероятно через эти тонкие провода нужной токоотдачи не будет ! Хотя акки выпускают с проводами на их заявленную токоотдачу. Генадий какой у вас аккумулятор, характеристики ?? Может он у вас для аппаратуры ??

Wiwok

Жень внимательней будь,выше Геннадий давал ссылку на акки…

Женька

Странно акк на 42 амперы и такие тонкие провода. Да ну нафиг этот Китай!

Гена_Большой

АК питания борта такой
Flytown 2100mAh 2S1P 6.6V 20C LiFePo4 Transmitter battery LiFe battery for Futaba T14SG 8J 10J 4PK 4PX 4PV 7PX LiFe Futaba 4PLS
Посмотрел маркировку проводов на АК - 22AWG.
Сейчас у меня они сдвоены. С выключателя борта на приемник идет провод 22AWG.

Гена_Большой:

я их соединил вместе и припаял к нормальному шлейфу 26AWG от AMASS.

тут немного я ошибся, у меня все серво удлинители идут с проводом 22AWG.

Wiwok:

Гена зачем вам YEP 20А, если у вас Лифе и обычные сервы??

не знаю … иногда делаю вещи, которые сам в последствии с трудом понимаю ).

Женька:

Да ну нафиг этот Китай!

отлетал в прошлую субботу пол дня, с настройками и потрындеть о женщинах, радикулитах, бане … вышло восемь полетов.
вот теперь я совсем спокоен, а придет ВЕС, положу, пусть теперь лежит ))

у меня сейчас компоновка не самая удачная, две батарейки по разные стороны от бака, подумываю зажигалку перевести на 2S LiPo (есть такая сделана из 3S 1500) и спрятать ее на мотокороб под капот, но тогда надо прикрутить балансировку и гнездо для заряда, подумываю о плате балансировки, какие будут мысли ?
И тогда питания борта смогу сдвинуть за трубу,ближе к приемнику.

Сейчас у меня все сделано так

Andry_M
Гена_Большой:

напрягают тоненькие провода выходящие с LiFe
все равно душа болит
АК питания борта такой

😁 Дык, там английским по белому написано: чтоб голова не болела, в цамалеты сувать зиззя! 😃

Губанов_Игорь
Гена_Большой:

АК питания борта такой

Эти батарейки можно ставить на борт только с одной целью - быстрее грохнуть самолет. В описании к ним указано, что они предназначены для питания передатчика. Косвенно об этом предупреждают тоненькие и вовсе не силовые провода.

С такими батарейками на борту ЛЕТАТЬ НЕЛЬЗЯ, это очень ОПАСНО для всех окружающих!!!

Microdronchik

Влетит в соседский джип и начнет читать инструкции.

Гена_Большой

всем спасибо за науку.

наверное невнимательно читал китайский перевод на Али или положился на Русский авось.
посчитал заявленные 20С на 2100 и решил, что 10А должен выдавать ).
тем не менее с таким питанием борта отлетал два года на модели чуть меньше размером, так от него еще подкал питался в полете ).

а подскажите тогда правильную батарейку LiFe для питания борта.

Губанов_Игорь

Знаешь, так вот на вскидку правильный феррум чего то не ищется, одна шняга вылезает…

Гена_Большой

НЕ вижу LiFePo4 АК на борт на Али, значит заказ YEP 20A был совсем не лишним.
Полеты Мх-2 до подхода ВЕС наверное придется приостановить.