Питание борта на бензине
Можно найти 5 нормальных банок никель метал гидрида и временно полетать…
Кстати, кто пробовал вот такую паленую “лифе’шку” с али:
Без зазрения используют название и знаменитый лейбл,
хотя на оф. сайте Генсов ни слова о такой батарке, да и они вообще не делают химию LiFePo4.
Как она в качестве батареи борта, и насколько по емкости врут?
Может, это вообще липошка, не прошедшая мало-мальских тестов, а ушлые китайцы втюхивают ее как tx/rx LiFe батарейку?😁 График разряда бы глянуть, на что похож.
Пишуть про макс. ток разряда в 1C/2.25А, чтот как то маловатто совсем.
У аналога от хоббикинга заявлено аж 20C, правда, ее почти не бывает на евроскладе.
Кстати, кто пробовал вот такую паленую “лифе’шку” с али:
Без зазрения используют название и знаменитый лейбл,
хотя на оф. сайте Генсов ни слова о такой батарке, да и они вообще не делают химию LiFePo4.
Как она в качестве батареи борта, и насколько по емкости врут?
Может, это вообще липошка, не прошедшая мало-мальских тестов, а ушлые китайцы втюхивают ее как tx/rx LiFe батарейку?😁 График разряда бы глянуть, на что похож.
Пишуть про макс. ток разряда в 1C/2.25А, чтот как то маловатто совсем.
У аналога от хоббикинга заявлено аж 20C, правда, ее почти не бывает на евроскладе.
Батарея для передатчика. На борт ни в коем случае.
На ней собственно, и написано, что она для передатчика.
Скрипник - прежде чем на продавца напраслину гнать, неплохо было бы просто разобраться самому
Сейчас заканчиваю сборку 30СС с DLE-35RA,
стоит шесть цифровых серв Савокс,
заказал 20А ВЕС с НК, но похоже не дождусь,
поэтому планирую использовать для питания борта такую батарейку
Flytown 2100 мА/ч, 2S1P 6,6 V 20C LiFePo4
на полутораметровом ДВС (5 стандартных серв) стоит
Flytown нано-tech 1450 mAh 6,6 V 20C LiFePO4
вроде уже два года летает без нареканий.
Нормально ферумы будут, я на них на 50 сс летал, все ок.
Это на каких?
я недавно приобрел Emcotec DPSI Micro Dualbat на линдингере (не реклама) для бензиныча 50cc
У меня такой используется на СУ-29 2.2м вместе с пятью HITEC HS-7955 TG и двумя попроще .Тридцать семь полетов .Даже не греется.
в оснащении бензинычей
Поставил UBEC 5А
Выписал 12А преобразователь
Ребята, вы что, столько тем уже по борту было !
Как минимум
Для ф3а или до 20сс нужен бек на 20а с честным номиналом 10. На все более мощное 40а с номиналом 20
А лучше избавляйтесь от этих БЭКов путём установки HV серваков !
Не для кого ни сикрет чем меньше электроники, тем больше надёжность )))
Сервы то все хай вольт,борт липо,лифе неприемлем(ну вот так вышло),а вот жига 6 вольт,любимые DA,как например,вот тут эмкотек нас и выручает:)
А что уважаемое сообщество может сказать про такое устройство ?
nput Voltage: DC5.3V-8.4V, MAX 10V (2S LiPo)
Output Voltage: 5V, 6V, 7.4V (Switchable, Tolerance ±3%)
Output Current: DC 0-10A (Vin-Vout≤1V)
Min Dropout Voltage: ≤0.2V
Power Effection: 0.30%
Voltage Effection: 0.30%
Output Ripple: ≤2mV
Dimensions: 53*32*18mm
Weight: 30g (not including other accessories)
Выше все уже сказано, или HV сервы и приемышь, или лифе,без всяких Беков.
А что…может сказать про такое устройство ?
Дык, вы сами скопировали ТТД. Что скажете?
Читаю вашу цитату и млею…
- Максимальное входное напряжение (по стандарту ЛиПО) 8,4В, При этом выходное получится всего 7,4В. Падение напряжения 1 вольт. 😦
Читаем ниже - падение напряжения МЕНЬШЕ 0,2В Значит должно быть не менее 8,2В 😃 - Эффективная мощность 0,3% это КАК? 😲
- Эффективное напряжение 0,3% ЧТО ЗА НАХ?
ТТД кухарка составляла 😁 иль нет? Это вообще что? Апсалютно неработающее устройство с КПД около нуля?
Берем мануал и пытаемся понять с чем столкнулись.
Оказываецца не все так плохо. Железка рабочая. Падение напряжения от 0,3 до 1 вольта. Ненулевой КПД.
Но как по мне - слабовата.
А что уважаемое сообщество может сказать про такое устройство
При преобразовании в 7,4 ещё норм. При 5 и 6 В хорошо греется.
Данное устройство при перегреве вырубается в защиту, обесточивая борт. В мусор.
Лучше уж тогда VR Pro DUO ( защиты нет. Работает до саморазрушения, если уж так собрали борт).
у меня сейчас борт на LiFePo4. сервы Савокс не HV.
думал перейти на LiPo, но что то подсказывает, что пока HK YEP 20A не приедет, ничего делать не стану.
просто напрягают тоненькие провода выходящие с LiFe.
на батарейках две пары проводов выходят, одна на HXT вторая на FUTABA разъемы.
я их соединил вместе и припаял к нормальному шлейфу 26AWG от AMASS.
но все равно душа болит ).
Чет не врублюсь… Гена зачем вам YEP 20А, если у вас Лифе и обычные сервы?? Вот появятся HV савоксы, тогда и думайте о Липо…
Гена зачем вам YEP 20А, если у вас Лифе и обычные сервы??
Артём внимательнее будь
напрягают тоненькие провода выходящие с LiFe
Вероятно через эти тонкие провода нужной токоотдачи не будет ! Хотя акки выпускают с проводами на их заявленную токоотдачу. Генадий какой у вас аккумулятор, характеристики ?? Может он у вас для аппаратуры ??
Жень внимательней будь,выше Геннадий давал ссылку на акки…
Странно акк на 42 амперы и такие тонкие провода. Да ну нафиг этот Китай!
АК питания борта такой
Flytown 2100mAh 2S1P 6.6V 20C LiFePo4 Transmitter battery LiFe battery for Futaba T14SG 8J 10J 4PK 4PX 4PV 7PX LiFe Futaba 4PLS
Посмотрел маркировку проводов на АК - 22AWG.
Сейчас у меня они сдвоены. С выключателя борта на приемник идет провод 22AWG.
я их соединил вместе и припаял к нормальному шлейфу 26AWG от AMASS.
тут немного я ошибся, у меня все серво удлинители идут с проводом 22AWG.
Гена зачем вам YEP 20А, если у вас Лифе и обычные сервы??
не знаю … иногда делаю вещи, которые сам в последствии с трудом понимаю ).
Да ну нафиг этот Китай!
отлетал в прошлую субботу пол дня, с настройками и потрындеть о женщинах, радикулитах, бане … вышло восемь полетов.
вот теперь я совсем спокоен, а придет ВЕС, положу, пусть теперь лежит ))
у меня сейчас компоновка не самая удачная, две батарейки по разные стороны от бака, подумываю зажигалку перевести на 2S LiPo (есть такая сделана из 3S 1500) и спрятать ее на мотокороб под капот, но тогда надо прикрутить балансировку и гнездо для заряда, подумываю о плате балансировки, какие будут мысли ?
И тогда питания борта смогу сдвинуть за трубу,ближе к приемнику.
Сейчас у меня все сделано так
напрягают тоненькие провода выходящие с LiFe
все равно душа болит
АК питания борта такой
😁 Дык, там английским по белому написано: чтоб голова не болела, в цамалеты сувать зиззя! 😃