Питание борта на бензине
Включи серву через амперметр, потом померяй ток когда серва остановилась в упор, умнож этот ток на 1.5 и на количество серв, это и будет нужный тебе ток. 5 амперные беки, которыми как семечками торгуют, вообще на бензинку ставить не стоит.
Включи серву через амперметр и спали амперметр😒
Надо ее не просто включить, а ещё и затормозить на полном усилии. Нужны токовые клещи, а они на постоянное напряжение кусаются.
Давно опытным путем все установлено уже. Для ф3а или до 20сс нужен бек на 20а с честным номиналом 10. На все более мощное 40а с номиналом 20. Но лучше всего уйти от Бэка совсем, все же в 21 веке живём.
Но лучше всего уйти от Бэка совсем, все же в 21 веке живём.
А что ставить, что посоветуете?
Я вижу только высоковольтные сервы и приемник, но они по ценам кусаются. Если брать пилотажку, то наверное есть смысл тратиться. А если тренер, то можно и простыми UBEC обойтись на 5 ампер. Ставьте одну на 2 сервы и проблем не будет.
На низковольные сервы можено поставить батарейки феррумы и питать все напрямую, проверено десятилетиями, работает (при номинале серв и приемников, зажигалк в 6В, номинал феррума 6,6В, это всего на 10 процентов выше, поэтому вполне приемлимо. Второй способ - использовать высоковольтный борт и питать его от полимеров.
Применение кривых маломощных БЭКов - ИМХО прямой путь к падению, хорошо, если просто в чистое поле
Max Bec 2 Jeti
я недавно приобрел Emcotec DPSI Micro Dualbat на линдингере (не реклама) для бензиныча 50cc
Можно найти 5 нормальных банок никель метал гидрида и временно полетать…
Кстати, кто пробовал вот такую паленую “лифе’шку” с али:
Без зазрения используют название и знаменитый лейбл,
хотя на оф. сайте Генсов ни слова о такой батарке, да и они вообще не делают химию LiFePo4.
Как она в качестве батареи борта, и насколько по емкости врут?
Может, это вообще липошка, не прошедшая мало-мальских тестов, а ушлые китайцы втюхивают ее как tx/rx LiFe батарейку?😁 График разряда бы глянуть, на что похож.
Пишуть про макс. ток разряда в 1C/2.25А, чтот как то маловатто совсем.
У аналога от хоббикинга заявлено аж 20C, правда, ее почти не бывает на евроскладе.
Кстати, кто пробовал вот такую паленую “лифе’шку” с али:
Без зазрения используют название и знаменитый лейбл,
хотя на оф. сайте Генсов ни слова о такой батарке, да и они вообще не делают химию LiFePo4.
Как она в качестве батареи борта, и насколько по емкости врут?
Может, это вообще липошка, не прошедшая мало-мальских тестов, а ушлые китайцы втюхивают ее как tx/rx LiFe батарейку?😁 График разряда бы глянуть, на что похож.
Пишуть про макс. ток разряда в 1C/2.25А, чтот как то маловатто совсем.
У аналога от хоббикинга заявлено аж 20C, правда, ее почти не бывает на евроскладе.
Батарея для передатчика. На борт ни в коем случае.
На ней собственно, и написано, что она для передатчика.
Скрипник - прежде чем на продавца напраслину гнать, неплохо было бы просто разобраться самому
Сейчас заканчиваю сборку 30СС с DLE-35RA,
стоит шесть цифровых серв Савокс,
заказал 20А ВЕС с НК, но похоже не дождусь,
поэтому планирую использовать для питания борта такую батарейку
Flytown 2100 мА/ч, 2S1P 6,6 V 20C LiFePo4
на полутораметровом ДВС (5 стандартных серв) стоит
Flytown нано-tech 1450 mAh 6,6 V 20C LiFePO4
вроде уже два года летает без нареканий.
Нормально ферумы будут, я на них на 50 сс летал, все ок.
Это на каких?
я недавно приобрел Emcotec DPSI Micro Dualbat на линдингере (не реклама) для бензиныча 50cc
У меня такой используется на СУ-29 2.2м вместе с пятью HITEC HS-7955 TG и двумя попроще .Тридцать семь полетов .Даже не греется.
в оснащении бензинычей
Поставил UBEC 5А
Выписал 12А преобразователь
Ребята, вы что, столько тем уже по борту было !
Как минимум
Для ф3а или до 20сс нужен бек на 20а с честным номиналом 10. На все более мощное 40а с номиналом 20
А лучше избавляйтесь от этих БЭКов путём установки HV серваков !
Не для кого ни сикрет чем меньше электроники, тем больше надёжность )))
Сервы то все хай вольт,борт липо,лифе неприемлем(ну вот так вышло),а вот жига 6 вольт,любимые DA,как например,вот тут эмкотек нас и выручает:)
А что уважаемое сообщество может сказать про такое устройство ?
nput Voltage: DC5.3V-8.4V, MAX 10V (2S LiPo)
Output Voltage: 5V, 6V, 7.4V (Switchable, Tolerance ±3%)
Output Current: DC 0-10A (Vin-Vout≤1V)
Min Dropout Voltage: ≤0.2V
Power Effection: 0.30%
Voltage Effection: 0.30%
Output Ripple: ≤2mV
Dimensions: 53*32*18mm
Weight: 30g (not including other accessories)
Выше все уже сказано, или HV сервы и приемышь, или лифе,без всяких Беков.
А что…может сказать про такое устройство ?
Дык, вы сами скопировали ТТД. Что скажете?
Читаю вашу цитату и млею…
- Максимальное входное напряжение (по стандарту ЛиПО) 8,4В, При этом выходное получится всего 7,4В. Падение напряжения 1 вольт. 😦
Читаем ниже - падение напряжения МЕНЬШЕ 0,2В Значит должно быть не менее 8,2В 😃 - Эффективная мощность 0,3% это КАК? 😲
- Эффективное напряжение 0,3% ЧТО ЗА НАХ?
ТТД кухарка составляла 😁 иль нет? Это вообще что? Апсалютно неработающее устройство с КПД около нуля?
Берем мануал и пытаемся понять с чем столкнулись.
Оказываецца не все так плохо. Железка рабочая. Падение напряжения от 0,3 до 1 вольта. Ненулевой КПД.
Но как по мне - слабовата.
А что уважаемое сообщество может сказать про такое устройство
При преобразовании в 7,4 ещё норм. При 5 и 6 В хорошо греется.
Данное устройство при перегреве вырубается в защиту, обесточивая борт. В мусор.
Лучше уж тогда VR Pro DUO ( защиты нет. Работает до саморазрушения, если уж так собрали борт).
у меня сейчас борт на LiFePo4. сервы Савокс не HV.
думал перейти на LiPo, но что то подсказывает, что пока HK YEP 20A не приедет, ничего делать не стану.
просто напрягают тоненькие провода выходящие с LiFe.
на батарейках две пары проводов выходят, одна на HXT вторая на FUTABA разъемы.
я их соединил вместе и припаял к нормальному шлейфу 26AWG от AMASS.
но все равно душа болит ).