Питание борта на бензине

Губанов_Игорь

!2А вам тоже будет мало. Нужен хотя бы кастловский бэк с номиналом 10 и пиком 20А (Castle Creations Bec pro 20A 12S)

Собственно на бензине Ф3А, на калилке или на электричестве - без разницы

SpeedStep

Corona 538 MG для F3A слабоваты. Лучше взять новые сервы и питать их напрямую от LiPo без BEC’ов.

Microdronchik

Включи серву через амперметр, потом померяй ток когда серва остановилась в упор, умнож этот ток на 1.5 и на количество серв, это и будет нужный тебе ток. 5 амперные беки, которыми как семечками торгуют, вообще на бензинку ставить не стоит.

Губанов_Игорь

Включи серву через амперметр и спали амперметр😒

Надо ее не просто включить, а ещё и затормозить на полном усилии. Нужны токовые клещи, а они на постоянное напряжение кусаются.

Давно опытным путем все установлено уже. Для ф3а или до 20сс нужен бек на 20а с честным номиналом 10. На все более мощное 40а с номиналом 20. Но лучше всего уйти от Бэка совсем, все же в 21 веке живём.

ions
Губанов_Игорь:

Но лучше всего уйти от Бэка совсем, все же в 21 веке живём.

А что ставить, что посоветуете?
Я вижу только высоковольтные сервы и приемник, но они по ценам кусаются. Если брать пилотажку, то наверное есть смысл тратиться. А если тренер, то можно и простыми UBEC обойтись на 5 ампер. Ставьте одну на 2 сервы и проблем не будет.

Губанов_Игорь

На низковольные сервы можено поставить батарейки феррумы и питать все напрямую, проверено десятилетиями, работает (при номинале серв и приемников, зажигалк в 6В, номинал феррума 6,6В, это всего на 10 процентов выше, поэтому вполне приемлимо. Второй способ - использовать высоковольтный борт и питать его от полимеров.

Применение кривых маломощных БЭКов - ИМХО прямой путь к падению, хорошо, если просто в чистое поле

employer

я недавно приобрел Emcotec DPSI Micro Dualbat на линдингере (не реклама) для бензиныча 50cc

Microdronchik

Можно найти 5 нормальных банок никель метал гидрида и временно полетать…

Current

Кстати, кто пробовал вот такую паленую “лифе’шку” с али:

Без зазрения используют название и знаменитый лейбл,
хотя на оф. сайте Генсов ни слова о такой батарке, да и они вообще не делают химию LiFePo4.
Как она в качестве батареи борта, и насколько по емкости врут?
Может, это вообще липошка, не прошедшая мало-мальских тестов, а ушлые китайцы втюхивают ее как tx/rx LiFe батарейку?😁 График разряда бы глянуть, на что похож.
Пишуть про макс. ток разряда в 1C/2.25А, чтот как то маловатто совсем.
У аналога от хоббикинга заявлено аж 20C, правда, ее почти не бывает на евроскладе.

kim51
Current:

Кстати, кто пробовал вот такую паленую “лифе’шку” с али:

Без зазрения используют название и знаменитый лейбл,
хотя на оф. сайте Генсов ни слова о такой батарке, да и они вообще не делают химию LiFePo4.
Как она в качестве батареи борта, и насколько по емкости врут?
Может, это вообще липошка, не прошедшая мало-мальских тестов, а ушлые китайцы втюхивают ее как tx/rx LiFe батарейку?😁 График разряда бы глянуть, на что похож.
Пишуть про макс. ток разряда в 1C/2.25А, чтот как то маловатто совсем.
У аналога от хоббикинга заявлено аж 20C, правда, ее почти не бывает на евроскладе.

Батарея для передатчика. На борт ни в коем случае.

Губанов_Игорь

На ней собственно, и написано, что она для передатчика.

Скрипник - прежде чем на продавца напраслину гнать, неплохо было бы просто разобраться самому

Гена_Большой

Сейчас заканчиваю сборку 30СС с DLE-35RA,
стоит шесть цифровых серв Савокс,
заказал 20А ВЕС с НК, но похоже не дождусь,
поэтому планирую использовать для питания борта такую батарейку
Flytown 2100 мА/ч, 2S1P 6,6 V 20C LiFePo4
на полутораметровом ДВС (5 стандартных серв) стоит
Flytown нано-tech 1450 mAh 6,6 V 20C LiFePO4
вроде уже два года летает без нареканий.

kazakov_98

Нормально ферумы будут, я на них на 50 сс летал, все ок.

jukov26
employer:

я недавно приобрел Emcotec DPSI Micro Dualbat на линдингере (не реклама) для бензиныча 50cc

У меня такой используется на СУ-29 2.2м вместе с пятью HITEC HS-7955 TG и двумя попроще .Тридцать семь полетов .Даже не греется.

8 days later
Женька
Владимирович:

в оснащении бензинычей

Владимирович:

Поставил UBEC 5А

Владимирович:

Выписал 12А преобразователь

Ребята, вы что, столько тем уже по борту было !
Как минимум

Губанов_Игорь:

Для ф3а или до 20сс нужен бек на 20а с честным номиналом 10. На все более мощное 40а с номиналом 20

А лучше избавляйтесь от этих БЭКов путём установки HV серваков !
Не для кого ни сикрет чем меньше электроники, тем больше надёжность )))

Wiwok

Сервы то все хай вольт,борт липо,лифе неприемлем(ну вот так вышло),а вот жига 6 вольт,любимые DA,как например,вот тут эмкотек нас и выручает:)

Гена_Большой

А что уважаемое сообщество может сказать про такое устройство ?

DUALSKY VR Pro High Current Linear Voltage Regulator Stabilizer Suitable for 50CC Gasoline Engine Airplane

nput Voltage: DC5.3V-8.4V, MAX 10V (2S LiPo)
Output Voltage: 5V, 6V, 7.4V (Switchable, Tolerance ±3%)
Output Current: DC 0-10A (Vin-Vout≤1V)
Min Dropout Voltage: ≤0.2V
Power Effection: 0.30%
Voltage Effection: 0.30%
Output Ripple: ≤2mV
Dimensions: 53*32*18mm
Weight: 30g (not including other accessories)

Wiwok

Выше все уже сказано, или HV сервы и приемышь, или лифе,без всяких Беков.

Andry_M
Гена_Большой:

А что…может сказать про такое устройство ?

Дык, вы сами скопировали ТТД. Что скажете?
Читаю вашу цитату и млею…

  • Максимальное входное напряжение (по стандарту ЛиПО) 8,4В, При этом выходное получится всего 7,4В. Падение напряжения 1 вольт. 😦
    Читаем ниже - падение напряжения МЕНЬШЕ 0,2В Значит должно быть не менее 8,2В 😃
  • Эффективная мощность 0,3% это КАК? 😲
  • Эффективное напряжение 0,3% ЧТО ЗА НАХ?

ТТД кухарка составляла 😁 иль нет? Это вообще что? Апсалютно неработающее устройство с КПД около нуля?

Берем мануал и пытаемся понять с чем столкнулись.
Оказываецца не все так плохо. Железка рабочая. Падение напряжения от 0,3 до 1 вольта. Ненулевой КПД.
Но как по мне - слабовата.