Питание борта на бензине
!2А вам тоже будет мало. Нужен хотя бы кастловский бэк с номиналом 10 и пиком 20А (Castle Creations Bec pro 20A 12S)
Собственно на бензине Ф3А, на калилке или на электричестве - без разницы
Corona 538 MG для F3A слабоваты. Лучше взять новые сервы и питать их напрямую от LiPo без BEC’ов.
Включи серву через амперметр, потом померяй ток когда серва остановилась в упор, умнож этот ток на 1.5 и на количество серв, это и будет нужный тебе ток. 5 амперные беки, которыми как семечками торгуют, вообще на бензинку ставить не стоит.
Включи серву через амперметр и спали амперметр😒
Надо ее не просто включить, а ещё и затормозить на полном усилии. Нужны токовые клещи, а они на постоянное напряжение кусаются.
Давно опытным путем все установлено уже. Для ф3а или до 20сс нужен бек на 20а с честным номиналом 10. На все более мощное 40а с номиналом 20. Но лучше всего уйти от Бэка совсем, все же в 21 веке живём.
Но лучше всего уйти от Бэка совсем, все же в 21 веке живём.
А что ставить, что посоветуете?
Я вижу только высоковольтные сервы и приемник, но они по ценам кусаются. Если брать пилотажку, то наверное есть смысл тратиться. А если тренер, то можно и простыми UBEC обойтись на 5 ампер. Ставьте одну на 2 сервы и проблем не будет.
На низковольные сервы можено поставить батарейки феррумы и питать все напрямую, проверено десятилетиями, работает (при номинале серв и приемников, зажигалк в 6В, номинал феррума 6,6В, это всего на 10 процентов выше, поэтому вполне приемлимо. Второй способ - использовать высоковольтный борт и питать его от полимеров.
Применение кривых маломощных БЭКов - ИМХО прямой путь к падению, хорошо, если просто в чистое поле
Max Bec 2 Jeti
я недавно приобрел Emcotec DPSI Micro Dualbat на линдингере (не реклама) для бензиныча 50cc
Можно найти 5 нормальных банок никель метал гидрида и временно полетать…
Кстати, кто пробовал вот такую паленую “лифе’шку” с али:
Без зазрения используют название и знаменитый лейбл,
хотя на оф. сайте Генсов ни слова о такой батарке, да и они вообще не делают химию LiFePo4.
Как она в качестве батареи борта, и насколько по емкости врут?
Может, это вообще липошка, не прошедшая мало-мальских тестов, а ушлые китайцы втюхивают ее как tx/rx LiFe батарейку?😁 График разряда бы глянуть, на что похож.
Пишуть про макс. ток разряда в 1C/2.25А, чтот как то маловатто совсем.
У аналога от хоббикинга заявлено аж 20C, правда, ее почти не бывает на евроскладе.
Кстати, кто пробовал вот такую паленую “лифе’шку” с али:
Без зазрения используют название и знаменитый лейбл,
хотя на оф. сайте Генсов ни слова о такой батарке, да и они вообще не делают химию LiFePo4.
Как она в качестве батареи борта, и насколько по емкости врут?
Может, это вообще липошка, не прошедшая мало-мальских тестов, а ушлые китайцы втюхивают ее как tx/rx LiFe батарейку?😁 График разряда бы глянуть, на что похож.
Пишуть про макс. ток разряда в 1C/2.25А, чтот как то маловатто совсем.
У аналога от хоббикинга заявлено аж 20C, правда, ее почти не бывает на евроскладе.
Батарея для передатчика. На борт ни в коем случае.
На ней собственно, и написано, что она для передатчика.
Скрипник - прежде чем на продавца напраслину гнать, неплохо было бы просто разобраться самому
Сейчас заканчиваю сборку 30СС с DLE-35RA,
стоит шесть цифровых серв Савокс,
заказал 20А ВЕС с НК, но похоже не дождусь,
поэтому планирую использовать для питания борта такую батарейку
Flytown 2100 мА/ч, 2S1P 6,6 V 20C LiFePo4
на полутораметровом ДВС (5 стандартных серв) стоит
Flytown нано-tech 1450 mAh 6,6 V 20C LiFePO4
вроде уже два года летает без нареканий.
Нормально ферумы будут, я на них на 50 сс летал, все ок.
Это на каких?
я недавно приобрел Emcotec DPSI Micro Dualbat на линдингере (не реклама) для бензиныча 50cc
У меня такой используется на СУ-29 2.2м вместе с пятью HITEC HS-7955 TG и двумя попроще .Тридцать семь полетов .Даже не греется.
в оснащении бензинычей
Поставил UBEC 5А
Выписал 12А преобразователь
Ребята, вы что, столько тем уже по борту было !
Как минимум
Для ф3а или до 20сс нужен бек на 20а с честным номиналом 10. На все более мощное 40а с номиналом 20
А лучше избавляйтесь от этих БЭКов путём установки HV серваков !
Не для кого ни сикрет чем меньше электроники, тем больше надёжность )))
Сервы то все хай вольт,борт липо,лифе неприемлем(ну вот так вышло),а вот жига 6 вольт,любимые DA,как например,вот тут эмкотек нас и выручает:)
А что уважаемое сообщество может сказать про такое устройство ?
nput Voltage: DC5.3V-8.4V, MAX 10V (2S LiPo)
Output Voltage: 5V, 6V, 7.4V (Switchable, Tolerance ±3%)
Output Current: DC 0-10A (Vin-Vout≤1V)
Min Dropout Voltage: ≤0.2V
Power Effection: 0.30%
Voltage Effection: 0.30%
Output Ripple: ≤2mV
Dimensions: 53*32*18mm
Weight: 30g (not including other accessories)
Выше все уже сказано, или HV сервы и приемышь, или лифе,без всяких Беков.
А что…может сказать про такое устройство ?
Дык, вы сами скопировали ТТД. Что скажете?
Читаю вашу цитату и млею…
- Максимальное входное напряжение (по стандарту ЛиПО) 8,4В, При этом выходное получится всего 7,4В. Падение напряжения 1 вольт. 😦
Читаем ниже - падение напряжения МЕНЬШЕ 0,2В Значит должно быть не менее 8,2В 😃 - Эффективная мощность 0,3% это КАК? 😲
- Эффективное напряжение 0,3% ЧТО ЗА НАХ?
ТТД кухарка составляла 😁 иль нет? Это вообще что? Апсалютно неработающее устройство с КПД около нуля?
Берем мануал и пытаемся понять с чем столкнулись.
Оказываецца не все так плохо. Железка рабочая. Падение напряжения от 0,3 до 1 вольта. Ненулевой КПД.
Но как по мне - слабовата.