Питание борта на бензине
Вопрос к опытным в оснащении бензинычей. В первый раз в жизни построил F3A на бензиныче DLE30. Стоит 5 серв Corona 538 MG. Поставил UBEC 5А. Выяснилось, что не хватает мощности преобразователя. Выписал 12А преобразователь, но ждать долго а руки чешутся поднять самолёт. Теперь вопрос! А нельзя ли в паралель включить два UBEC 5A. По мощности хватит но как они будут работать в паре. И не преподнесут ли сюрприз во время полёта. Если кто имел подобный опыт подскажите пожалуйста.
Половину серв подцепите к первому ubec, половину ко второму.
UBEC в параллель не подключаются, проверено. Запитывайте часть серв от одного бека, вторую часть от другого бека. Сам нынче поставил UBEC на 7.5 А на 4 сервы 58 грамм, отлетал 10 минут, отдохнул, на второй раз сервы поплыли. Начал проверять, UBEC сгорел. Повезло. что на земле все произошло. Разобрал UBEC 7.5 А, так он практически ничем не отличается от UBEC 5 А, немного конденсаторов добавили.
Импульсные стабилизаторы в параллельном режиме неэффективны. КПД становится низким. Экспериментировали с диодами, результата положительного не добились. В параллель можно подключать только линейные стабилизаторы.
Когда UBEC сгорает, напряжение от АКБ идет напрямую на сервы, учтите.
!2А вам тоже будет мало. Нужен хотя бы кастловский бэк с номиналом 10 и пиком 20А (Castle Creations Bec pro 20A 12S)
Собственно на бензине Ф3А, на калилке или на электричестве - без разницы
Corona 538 MG для F3A слабоваты. Лучше взять новые сервы и питать их напрямую от LiPo без BEC’ов.
Включи серву через амперметр, потом померяй ток когда серва остановилась в упор, умнож этот ток на 1.5 и на количество серв, это и будет нужный тебе ток. 5 амперные беки, которыми как семечками торгуют, вообще на бензинку ставить не стоит.
Включи серву через амперметр и спали амперметр😒
Надо ее не просто включить, а ещё и затормозить на полном усилии. Нужны токовые клещи, а они на постоянное напряжение кусаются.
Давно опытным путем все установлено уже. Для ф3а или до 20сс нужен бек на 20а с честным номиналом 10. На все более мощное 40а с номиналом 20. Но лучше всего уйти от Бэка совсем, все же в 21 веке живём.
Но лучше всего уйти от Бэка совсем, все же в 21 веке живём.
А что ставить, что посоветуете?
Я вижу только высоковольтные сервы и приемник, но они по ценам кусаются. Если брать пилотажку, то наверное есть смысл тратиться. А если тренер, то можно и простыми UBEC обойтись на 5 ампер. Ставьте одну на 2 сервы и проблем не будет.
На низковольные сервы можено поставить батарейки феррумы и питать все напрямую, проверено десятилетиями, работает (при номинале серв и приемников, зажигалк в 6В, номинал феррума 6,6В, это всего на 10 процентов выше, поэтому вполне приемлимо. Второй способ - использовать высоковольтный борт и питать его от полимеров.
Применение кривых маломощных БЭКов - ИМХО прямой путь к падению, хорошо, если просто в чистое поле
Max Bec 2 Jeti
я недавно приобрел Emcotec DPSI Micro Dualbat на линдингере (не реклама) для бензиныча 50cc
Можно найти 5 нормальных банок никель метал гидрида и временно полетать…
Кстати, кто пробовал вот такую паленую “лифе’шку” с али:
Без зазрения используют название и знаменитый лейбл,
хотя на оф. сайте Генсов ни слова о такой батарке, да и они вообще не делают химию LiFePo4.
Как она в качестве батареи борта, и насколько по емкости врут?
Может, это вообще липошка, не прошедшая мало-мальских тестов, а ушлые китайцы втюхивают ее как tx/rx LiFe батарейку?😁 График разряда бы глянуть, на что похож.
Пишуть про макс. ток разряда в 1C/2.25А, чтот как то маловатто совсем.
У аналога от хоббикинга заявлено аж 20C, правда, ее почти не бывает на евроскладе.
Кстати, кто пробовал вот такую паленую “лифе’шку” с али:
Без зазрения используют название и знаменитый лейбл,
хотя на оф. сайте Генсов ни слова о такой батарке, да и они вообще не делают химию LiFePo4.
Как она в качестве батареи борта, и насколько по емкости врут?
Может, это вообще липошка, не прошедшая мало-мальских тестов, а ушлые китайцы втюхивают ее как tx/rx LiFe батарейку?😁 График разряда бы глянуть, на что похож.
Пишуть про макс. ток разряда в 1C/2.25А, чтот как то маловатто совсем.
У аналога от хоббикинга заявлено аж 20C, правда, ее почти не бывает на евроскладе.
Батарея для передатчика. На борт ни в коем случае.
На ней собственно, и написано, что она для передатчика.
Скрипник - прежде чем на продавца напраслину гнать, неплохо было бы просто разобраться самому
Сейчас заканчиваю сборку 30СС с DLE-35RA,
стоит шесть цифровых серв Савокс,
заказал 20А ВЕС с НК, но похоже не дождусь,
поэтому планирую использовать для питания борта такую батарейку
Flytown 2100 мА/ч, 2S1P 6,6 V 20C LiFePo4
на полутораметровом ДВС (5 стандартных серв) стоит
Flytown нано-tech 1450 mAh 6,6 V 20C LiFePO4
вроде уже два года летает без нареканий.
Нормально ферумы будут, я на них на 50 сс летал, все ок.
Это на каких?
я недавно приобрел Emcotec DPSI Micro Dualbat на линдингере (не реклама) для бензиныча 50cc
У меня такой используется на СУ-29 2.2м вместе с пятью HITEC HS-7955 TG и двумя попроще .Тридцать семь полетов .Даже не греется.