Питание борта на бензине

Microdronchik

Игорь а правильны это какой? Сам на каких летал? Я вот тоже не могу ничего найти серьезного, хотя искал уже несколько раз.

Женька

Хипирионы берите)))
Пардон ,у них лифешнк нет(

Microdronchik

Хиппи-рионы говорите… И хиоповать над дровами???

Губанов_Игорь
Microdronchik:

Игорь а правильны это какой? Сам на каких летал? Я вот тоже не могу ничего найти серьезного, хотя искал уже несколько раз.

Я летал на Гейперионах, но сейчас в их линейке ничего не вижу. На 700мА есть Зиппи, но на бензинку этого мало. А больше с силовыми проводами ничего и не вижу. Даже супернадежные банки 123 2300 не нахожу.

Есть смысл в хорошем БЭКе и Зиппи-компактах ИМХО

Гена_Большой

Вот и я к этому выводу прихожу.
Нашел такой
Бортовой аккумулятор Team Orion Marathon LiFe 6.6V 30C 1100mAh

Но смущает емкость, или покупать пару штук сразу.

Но остается второй вопрос, выключатель борта стоит такой
RC Small duty switch with fuel dot

так у него провода тоже 22AWG.

Губанов_Игорь
Andry_M:

Ужас, нах…

Андрей, подскажи человеку варианты, я сейчас несколько далек от этого. Но с такими выключателями точно не стоит пробовать бензинку

Женька

У меня в продаже есть джэти на 40а, магнитный.

MANS
Гена_Большой:

Русский авось.

с таким питанием борта … от него еще подкал питался в полете

Здрасьте…

Microdronchik
Женька:

У меня в продаже есть джэти на 40а, магнитный.

Можно в личку какой конкретно и по чём.

Кстати а имеет ли смысл магнитный? Его же проще случайно сдёрнуть.

Гена_Большой

В общем задумался о такой хрени

Вот только куда в моем китайском 30СС ее пихать ?
если батарейки сдвинуть назад, придется морду нагружать.
А мне вес моего Мх-2 4500 грамм ну очень нравится )).

Женька

Лишняя для 30сс ! Тогда уж у imodels возьмите наш отечественный и проверенный временем!

Про магнитный “случайно сдёрнуть” не совсем понял?

Microdronchik
Женька:

Про магнитный “случайно сдёрнуть” не совсем понял?

Пошел разбираться как он работает, на вскидку не получилось.

Юра_Мотор
Гена_Большой:

В общем задумался о такой хрени

Явно лишнее!!!

Гена_Большой:

выключатель борта стоит такой
RC Small duty switch with fuel dot

Ага, я тоже когда то покупал и хотел поставить на 30сс. Поставил всё же Jeti 40A, а с этого спилил заправочную пробку и установил на модель.😃

Женька
Microdronchik:

разбираться как он работает,

Два канала по 10А(в пике 20А). У меня на борт стоял один аккумулятор, я спаял вместе два выхода между собой и два входа. Один раз прислонил магнит - включился, второй раз прислонил - выключился !

Wiwok

Иван не разбирайся,потом,бери,вещь :)Гена,на подкорке ты же понимаешь что это хрень:) Больше самоль,возьми натур. повербокс,испытай экстаз или от Кости из Димитровграда…

И вообще,ребята,отвыкайте от Али и хобикинга,чем больше самоль,тем прочнее в умах емкотек ,повербокс,джети …

Губанов_Игорь

Повербокс не имеет смысла даже на самолётах 120сс. Нужен просто хороший мощный БЭК и надёжный выключатель, например Эмкотек.

Но самый верный способ, питать весь борт и зажигалку напрямик от липо. А если жалко денег на выключатель, просто подключать борт напрямую, руками. Повербокс никакой смысловой нагрузки не несёт, кроме траты денег и гемора

DGP
Гена_Большой:

В общем задумался о такой хрени

Учтите эта хрень без убека. Её назначение пустить нагрузку на серво мимо приемника, питать борт от двух батарей для подстраховки, ну и питать зажигалку. Т Е скока вольтов вошло столько и вышло…

Гена_Большой

я про нее больше не думаю, не куда в модели разместить.

в принципе с направлением определился.
две батарейки питания борта мне ставить не куда.

первый вариант. такой выключатель со встроенным ВЕС DPSI Micro SingleBat 5.9V/7.2V MPX Magnetschalter

второй вариант. просто дождаться прихода YEP BEC 20A, а с выключателем думать потом, в принципе открутить два винта, снять кабину и отсоединить АК дело одной минуты.

Гена_Большой

В общем определился, буду ждать ВЕС с НК.
А пока, сделаю выключатель по мотивам
rcopen.com/forum/f87/topic412462
разве что, из соображений повышения надежности, поставлю два ФЕТА ампер по 10 в параллель
и уберу лишние цепи индикации наличия питания и включенного состояния.
управление будет перемычкой через гнездо для заряда на выключателе борта.
как раз есть такая штука

в загашнике ), от нее флажок и возьму.