Питание борта на бензине
У меня в продаже есть джэти на 40а, магнитный.
Русский авось.
с таким питанием борта … от него еще подкал питался в полете
Здрасьте…
У меня в продаже есть джэти на 40а, магнитный.
Можно в личку какой конкретно и по чём.
Кстати а имеет ли смысл магнитный? Его же проще случайно сдёрнуть.
Лишняя для 30сс ! Тогда уж у imodels возьмите наш отечественный и проверенный временем!
Про магнитный “случайно сдёрнуть” не совсем понял?
Про магнитный “случайно сдёрнуть” не совсем понял?
Пошел разбираться как он работает, на вскидку не получилось.
В общем задумался о такой хрени
Явно лишнее!!!
выключатель борта стоит такой
RC Small duty switch with fuel dot
Ага, я тоже когда то покупал и хотел поставить на 30сс. Поставил всё же Jeti 40A, а с этого спилил заправочную пробку и установил на модель.😃
разбираться как он работает,
Два канала по 10А(в пике 20А). У меня на борт стоял один аккумулятор, я спаял вместе два выхода между собой и два входа. Один раз прислонил магнит - включился, второй раз прислонил - выключился !
Иван не разбирайся,потом,бери,вещь :)Гена,на подкорке ты же понимаешь что это хрень:) Больше самоль,возьми натур. повербокс,испытай экстаз или от Кости из Димитровграда…
И вообще,ребята,отвыкайте от Али и хобикинга,чем больше самоль,тем прочнее в умах емкотек ,повербокс,джети …
Повербокс не имеет смысла даже на самолётах 120сс. Нужен просто хороший мощный БЭК и надёжный выключатель, например Эмкотек.
Но самый верный способ, питать весь борт и зажигалку напрямик от липо. А если жалко денег на выключатель, просто подключать борт напрямую, руками. Повербокс никакой смысловой нагрузки не несёт, кроме траты денег и гемора
В общем задумался о такой хрени
Учтите эта хрень без убека. Её назначение пустить нагрузку на серво мимо приемника, питать борт от двух батарей для подстраховки, ну и питать зажигалку. Т Е скока вольтов вошло столько и вышло…
я про нее больше не думаю, не куда в модели разместить.
в принципе с направлением определился.
две батарейки питания борта мне ставить не куда.
первый вариант. такой выключатель со встроенным ВЕС DPSI Micro SingleBat 5.9V/7.2V MPX Magnetschalter
второй вариант. просто дождаться прихода YEP BEC 20A, а с выключателем думать потом, в принципе открутить два винта, снять кабину и отсоединить АК дело одной минуты.
В общем определился, буду ждать ВЕС с НК.
А пока, сделаю выключатель по мотивам
rcopen.com/forum/f87/topic412462
разве что, из соображений повышения надежности, поставлю два ФЕТА ампер по 10 в параллель
и уберу лишние цепи индикации наличия питания и включенного состояния.
управление будет перемычкой через гнездо для заряда на выключателе борта.
как раз есть такая штука
в загашнике ), от нее флажок и возьму.
Вот еще одна профильная тема: rcopen.com/forum/f87/topic542282
Спасибо, читал, хочется попробовать сделать своими руками )).
Но самый верный способ, питать весь борт и зажигалку напрямик от липо
Самый верный способ! И без всяких выключателей! И на одной батарее для борта и зажигания. У литовских моделистов посмотрите там именно так.
в моем сетапе это были лишние без малого 60-80 Евро на сервы ).
вероятно напрасно сэкономил, но что сделано, то сделано.
а насчет одной батарейки на борт и зажигалку … сомнительно,
вроде как лишние высокочастотные помехи приемнику не в радость.
не зря килл свитч на опторазвязке делают.
Ищите А123 LiFe 2300 на борт, 1100 на зажигалку. Проверено, на день полетов хватает. 5-6 полетов по 6-8 минут без напряга.
вот только где же их искать )).
даже на Али их нет.
Зачем на Али? Вбиваете (А123 lifepo4) в Яндексе и куча предложений по России. В среднем 700-800 руб. с копейками за банку 2300мАh. Я брал в Москве, спаял 2s для борта, один на зажигалку, второй сервы и приемник, прямое подключение. Заряжал прямо в поле через три полета (на всякий пожарный) зарядником isdt от 4s 4000mAh. Напряжение держат очень ровно. Из них даже сборку для квадрокоптера паял, летал но тяжеловаты а вот на шуруповерте они просто супер.
в моем сетапе это были лишние без малого 60-80 Евро на сервы ).
вероятно напрасно сэкономил, но что сделано, то сделано.а насчет одной батарейки на борт и зажигалку … сомнительно,
вроде как лишние высокочастотные помехи приемнику не в радость.
не зря килл свитч на опторазвязке делают.
Я больше 10 лет отлетал питая и борт и зажигалку от одной батарейки. Пора ужо забыть про предрассудки 30ти летней давности. Зажигалка же так и так идёт через опторазвязку на киллсвитче. В любом случае надо заземлять оплётку ВВ провода на мотор, это подстраховка на случай неисправности в полете. Если сможете взять две банки 123 2300, то можете и зимой спокойно летать. Это очень надёжные батарейки.