Питание борта на бензине

Wiwok

Иван не разбирайся,потом,бери,вещь :)Гена,на подкорке ты же понимаешь что это хрень:) Больше самоль,возьми натур. повербокс,испытай экстаз или от Кости из Димитровграда…

И вообще,ребята,отвыкайте от Али и хобикинга,чем больше самоль,тем прочнее в умах емкотек ,повербокс,джети …

Губанов_Игорь

Повербокс не имеет смысла даже на самолётах 120сс. Нужен просто хороший мощный БЭК и надёжный выключатель, например Эмкотек.

Но самый верный способ, питать весь борт и зажигалку напрямик от липо. А если жалко денег на выключатель, просто подключать борт напрямую, руками. Повербокс никакой смысловой нагрузки не несёт, кроме траты денег и гемора

DGP
Гена_Большой:

В общем задумался о такой хрени

Учтите эта хрень без убека. Её назначение пустить нагрузку на серво мимо приемника, питать борт от двух батарей для подстраховки, ну и питать зажигалку. Т Е скока вольтов вошло столько и вышло…

Гена_Большой

я про нее больше не думаю, не куда в модели разместить.

в принципе с направлением определился.
две батарейки питания борта мне ставить не куда.

первый вариант. такой выключатель со встроенным ВЕС DPSI Micro SingleBat 5.9V/7.2V MPX Magnetschalter

второй вариант. просто дождаться прихода YEP BEC 20A, а с выключателем думать потом, в принципе открутить два винта, снять кабину и отсоединить АК дело одной минуты.

Гена_Большой

В общем определился, буду ждать ВЕС с НК.
А пока, сделаю выключатель по мотивам
rcopen.com/forum/f87/topic412462
разве что, из соображений повышения надежности, поставлю два ФЕТА ампер по 10 в параллель
и уберу лишние цепи индикации наличия питания и включенного состояния.
управление будет перемычкой через гнездо для заряда на выключателе борта.
как раз есть такая штука

в загашнике ), от нее флажок и возьму.

jury72
Губанов_Игорь:

Но самый верный способ, питать весь борт и зажигалку напрямик от липо

Самый верный способ! И без всяких выключателей! И на одной батарее для борта и зажигания. У литовских моделистов посмотрите там именно так.

Гена_Большой

в моем сетапе это были лишние без малого 60-80 Евро на сервы ).
вероятно напрасно сэкономил, но что сделано, то сделано.

а насчет одной батарейки на борт и зажигалку … сомнительно,
вроде как лишние высокочастотные помехи приемнику не в радость.
не зря килл свитч на опторазвязке делают.

kazakov_98

Ищите А123 LiFe 2300 на борт, 1100 на зажигалку. Проверено, на день полетов хватает. 5-6 полетов по 6-8 минут без напряга.

Nik_son

Зачем на Али? Вбиваете (А123 lifepo4) в Яндексе и куча предложений по России. В среднем 700-800 руб. с копейками за банку 2300мАh. Я брал в Москве, спаял 2s для борта, один на зажигалку, второй сервы и приемник, прямое подключение. Заряжал прямо в поле через три полета (на всякий пожарный) зарядником isdt от 4s 4000mAh. Напряжение держат очень ровно. Из них даже сборку для квадрокоптера паял, летал но тяжеловаты а вот на шуруповерте они просто супер.

Губанов_Игорь
Гена_Большой:

в моем сетапе это были лишние без малого 60-80 Евро на сервы ).
вероятно напрасно сэкономил, но что сделано, то сделано.

а насчет одной батарейки на борт и зажигалку … сомнительно,
вроде как лишние высокочастотные помехи приемнику не в радость.
не зря килл свитч на опторазвязке делают.

Я больше 10 лет отлетал питая и борт и зажигалку от одной батарейки. Пора ужо забыть про предрассудки 30ти летней давности. Зажигалка же так и так идёт через опторазвязку на киллсвитче. В любом случае надо заземлять оплётку ВВ провода на мотор, это подстраховка на случай неисправности в полете. Если сможете взять две банки 123 2300, то можете и зимой спокойно летать. Это очень надёжные батарейки.

Гена_Большой

25 баксов за 1 штуку 2S 2100)), проще взять ВЕС и 2S/3S LiPo и забыть о liFe.

Собственно говоря я так и решил поступить.
3S 1500 35C LiPo у меня штуки три более или менее живых еще осталось.
Ампер по 15 они еще потянут, а в импульсе итого больше.
Для уменьшения веса препарирую и уберу по одной банке.
Три 2S 1500 на полетный день должно хватать с запасом.

Всем спасибо.

КВБ76

Всем привет. Подскажите, приёмник Corona CR8D, от ли-фе не сгорит? (Написано, максимальное напряжение 6 вольт)… А то, есть в нашей компании человек, доделывает сейчас модель, ли-фе ставить боится, никак не верит, что все приёмники нормально переносят лифешный вольтаж…А может и вправду сгорит))? Не реклама, такие у нас нашёл li-force.ru/…/litij-zelezo-fosfatnyj-akkumulator-a… пойдут?

Губанов_Игорь

Скорее всего не сгорит. Это же Корона - откажет раньше. Для Футабы (к примеру) фрискай делает отличные, надёжные и не дорогие приемники.

По ссылке что. О странное, вроде 123 систем, но напряжение указано 3,2 вместо 3,3. Или это литий ион или ещё какая фигня

Nik_son

Я тут брал, отлично работают (не реклама) zapas-m.ru/…/UID_26650_A123_ANR26650M1B_lifepo4_ba…
Кстати да, вольтаж постоянного длительного разряда у них именно 3.3 вольта. Почти всю ёмкость так отдают а потом резко проседает. Ёмкость соответствует заявленной у всех шести элементов которые я купил.

КВБ76
Губанов_Игорь:

По ссылке что. О странное, вроде 123 систем, но напряжение указано 3,2 вместо 3,3. Или это литий ион или ещё какая фигня

По моей ссылке, вроде то же самое продают.

Nik_son

Я паял. Зачистил крупной наждачной бумагой, капнул кислоты, паяльник на 420 гр, в один короткий тык пролудил (саму банку в мокрую тряпку). Потом в один тык пролуженую ранее перемычку. Может и не правильно, но вариантов не было. Надо было сразу оплатить приварку контактных пластин у продавца, стоит копейки но надёжно. Потом место пайки промыл водой и спиртом.