Питание борта на бензине
Зачем на Али? Вбиваете (А123 lifepo4) в Яндексе и куча предложений по России. В среднем 700-800 руб. с копейками за банку 2300мАh. Я брал в Москве, спаял 2s для борта, один на зажигалку, второй сервы и приемник, прямое подключение. Заряжал прямо в поле через три полета (на всякий пожарный) зарядником isdt от 4s 4000mAh. Напряжение держат очень ровно. Из них даже сборку для квадрокоптера паял, летал но тяжеловаты а вот на шуруповерте они просто супер.
в моем сетапе это были лишние без малого 60-80 Евро на сервы ).
вероятно напрасно сэкономил, но что сделано, то сделано.а насчет одной батарейки на борт и зажигалку … сомнительно,
вроде как лишние высокочастотные помехи приемнику не в радость.
не зря килл свитч на опторазвязке делают.
Я больше 10 лет отлетал питая и борт и зажигалку от одной батарейки. Пора ужо забыть про предрассудки 30ти летней давности. Зажигалка же так и так идёт через опторазвязку на киллсвитче. В любом случае надо заземлять оплётку ВВ провода на мотор, это подстраховка на случай неисправности в полете. Если сможете взять две банки 123 2300, то можете и зимой спокойно летать. Это очень надёжные батарейки.
Кто хотел Лифе,налетай…
www.redwingrc.com/product.php?productid=31&cat=75&…
25 баксов за 1 штуку 2S 2100)), проще взять ВЕС и 2S/3S LiPo и забыть о liFe.
Собственно говоря я так и решил поступить.
3S 1500 35C LiPo у меня штуки три более или менее живых еще осталось.
Ампер по 15 они еще потянут, а в импульсе итого больше.
Для уменьшения веса препарирую и уберу по одной банке.
Три 2S 1500 на полетный день должно хватать с запасом.
Всем спасибо.
Всем привет. Подскажите, приёмник Corona CR8D, от ли-фе не сгорит? (Написано, максимальное напряжение 6 вольт)… А то, есть в нашей компании человек, доделывает сейчас модель, ли-фе ставить боится, никак не верит, что все приёмники нормально переносят лифешный вольтаж…А может и вправду сгорит))? Не реклама, такие у нас нашёл li-force.ru/…/litij-zelezo-fosfatnyj-akkumulator-a… пойдут?
Скорее всего не сгорит. Это же Корона - откажет раньше. Для Футабы (к примеру) фрискай делает отличные, надёжные и не дорогие приемники.
По ссылке что. О странное, вроде 123 систем, но напряжение указано 3,2 вместо 3,3. Или это литий ион или ещё какая фигня
Я тут брал, отлично работают (не реклама) zapas-m.ru/…/UID_26650_A123_ANR26650M1B_lifepo4_ba…
Кстати да, вольтаж постоянного длительного разряда у них именно 3.3 вольта. Почти всю ёмкость так отдают а потом резко проседает. Ёмкость соответствует заявленной у всех шести элементов которые я купил.
По ссылке что. О странное, вроде 123 систем, но напряжение указано 3,2 вместо 3,3. Или это литий ион или ещё какая фигня
По моей ссылке, вроде то же самое продают.
Приварить перемычку у меня нечем ), а паять … страшно ).
Я паял. Зачистил крупной наждачной бумагой, капнул кислоты, паяльник на 420 гр, в один короткий тык пролудил (саму банку в мокрую тряпку). Потом в один тык пролуженую ранее перемычку. Может и не правильно, но вариантов не было. Надо было сразу оплатить приварку контактных пластин у продавца, стоит копейки но надёжно. Потом место пайки промыл водой и спиртом.
Мокрая тряпка не нужна, это как мёртвому припарка. И если научится то паять можно в 1 касание. Делал так неоднократно. Паял обычно без кислоты, брал флюс из магазина неактивный. Ах да чуть не забыл, батарейку царапать крупной наждачкой не нужно.
такие у нас нашёл пойдут?
Они и есть. Подойдут.
Делал так неоднократно. Паял обычно без кислоты
Паяли что? Именно эти акки? Литийионки я тоже паял без кислоты, но конкретно к этому не липнет ничего, ни флюс (импортный и отечественный), ни паяльный жир. Сначала вроде как прихватывает но если потянуть за провод отваливается и на контакте как ничего и не было. Если можно, фото спаянного Вами А123?
Надо было сразу оплатить приварку контактных пластин у продавца
Николай, а в этом магазине
могут приварить ?
Как их попросить ? я не нашел формы в заказе.
Завтра попробую позвонить.
1500 рублей не такие большие деньги,
а по весу 2S 2100 LiPo LiPo + BEC 20A получается не на много тяжелее чем 2S A123, а может даже чуть легче…
Вы дали ссылку на логотип магазина 😉. Думаю можно позвонить, они могут не только пластины приварить но и собрать полность акк вместе с балансировочным разъемом. Не думаю, что это будет сильно дорого, но на выходе готовый удобный аккумулятор. Сам склоняюсь к такому варианту т.к. моя супер пайка мне самому все равно не внушает доверия 😁 . А те переделаю под пусковое для машины или в шуруповёрт поставлю.
ок, завтра попробую позвонить.
если на картинку нажать, попадете по вашей ссылке.
Я тоже позвоню наверное. Так то у меня 2 шт по 2300 mAh но хотелось бы облегчить и думаю спаять 2 шт. по 1100 из банок формата 18650 lifepo4, все же на 100 грамм будет борт полегче, а может и на 200. Или 1100 поставлю на зажигалку а 2300 оставлю на сервы. Кстати кликаю на картинку и никакой реакции.
Паяли что? Именно эти акки?
Нет именно эти не паял. Но если буду заказывать то попрошу чтобы сварили и сделали увеличенное количество точек сварки.
Повербокс не имеет смысла даже на самолётах 120сс. Нужен просто хороший мощный БЭК и надёжный выключатель, например Эмкотек.
Но самый верный способ, питать весь борт и зажигалку напрямик от липо. А если жалко денег на выключатель, просто подключать борт напрямую, руками. Повербокс никакой смысловой нагрузки не несёт, кроме траты денег и гемора
100% согласен с Игорем. Прошел все эти мытарства с бортом . Для себя лично сделал вывод что никаких выключателей и беков у меня на бензине больше не будет. По крайней мере на 50-60 сс. Только напрямую от 2 банок, выключаем ручками через разьем. Сэкономленные средства тратим на хорошую аппаратуру ДУ и высоковольтный приемник с силовыми рзьемами типа JR.Бывают с двойным выходом под акб. Перед вылетом открыл фонарь,подключил борт закрыл фонарь - примерно 20 секунд времени.Прилетел выключил, по моему проще и надежнее не придумать.
Почитал в нете, ОБС пишут что А123 в Россию не ввозилось уже несколько лет.
В понедельник созвонюсь и закажу такие для борта.
LiFePO4 3.2V, CBL IFR26650-25A, 2500 мАч
Заодно попрошу сварить вариант 2S, если они такую услугу оказывают, а если нет … буду паять ).
Суда по графикам, должны быть достаточно приличные
Графики разряда
Очень может быть, что остались послегарантийное остатки. Тогда , покупать их нет смысла…
Я бы притащил из за бугра. Варить ничего не надо, за двадцать лет этот миф разрушен. Надо просто спаять мощным паяльником, например 100 вт ным. Главное - не перегреть батарейку , поэтому паяльник 100 лучше чем40-60
Или перейти на современный борт и пользовать lipo