Питание борта на бензине
Вы дали ссылку на логотип магазина 😉. Думаю можно позвонить, они могут не только пластины приварить но и собрать полность акк вместе с балансировочным разъемом. Не думаю, что это будет сильно дорого, но на выходе готовый удобный аккумулятор. Сам склоняюсь к такому варианту т.к. моя супер пайка мне самому все равно не внушает доверия 😁 . А те переделаю под пусковое для машины или в шуруповёрт поставлю.
ок, завтра попробую позвонить.
если на картинку нажать, попадете по вашей ссылке.
Я тоже позвоню наверное. Так то у меня 2 шт по 2300 mAh но хотелось бы облегчить и думаю спаять 2 шт. по 1100 из банок формата 18650 lifepo4, все же на 100 грамм будет борт полегче, а может и на 200. Или 1100 поставлю на зажигалку а 2300 оставлю на сервы. Кстати кликаю на картинку и никакой реакции.
Паяли что? Именно эти акки?
Нет именно эти не паял. Но если буду заказывать то попрошу чтобы сварили и сделали увеличенное количество точек сварки.
Повербокс не имеет смысла даже на самолётах 120сс. Нужен просто хороший мощный БЭК и надёжный выключатель, например Эмкотек.
Но самый верный способ, питать весь борт и зажигалку напрямик от липо. А если жалко денег на выключатель, просто подключать борт напрямую, руками. Повербокс никакой смысловой нагрузки не несёт, кроме траты денег и гемора
100% согласен с Игорем. Прошел все эти мытарства с бортом . Для себя лично сделал вывод что никаких выключателей и беков у меня на бензине больше не будет. По крайней мере на 50-60 сс. Только напрямую от 2 банок, выключаем ручками через разьем. Сэкономленные средства тратим на хорошую аппаратуру ДУ и высоковольтный приемник с силовыми рзьемами типа JR.Бывают с двойным выходом под акб. Перед вылетом открыл фонарь,подключил борт закрыл фонарь - примерно 20 секунд времени.Прилетел выключил, по моему проще и надежнее не придумать.
Почитал в нете, ОБС пишут что А123 в Россию не ввозилось уже несколько лет.
В понедельник созвонюсь и закажу такие для борта.
LiFePO4 3.2V, CBL IFR26650-25A, 2500 мАч
Заодно попрошу сварить вариант 2S, если они такую услугу оказывают, а если нет … буду паять ).
Суда по графикам, должны быть достаточно приличные
Графики разряда
Очень может быть, что остались послегарантийное остатки. Тогда , покупать их нет смысла…
Я бы притащил из за бугра. Варить ничего не надо, за двадцать лет этот миф разрушен. Надо просто спаять мощным паяльником, например 100 вт ным. Главное - не перегреть батарейку , поэтому паяльник 100 лучше чем40-60
Или перейти на современный борт и пользовать lipo
А я бы от хорошего выключателя борта не отказывался,вдруг надо будет быстро обесточить борт?
А я бы от хорошего выключателя борта не отказывался,вдруг надо будет быстро обесточить борт?
Откусываешь красный провод😆
Ну да,а фонарь молотком сбиваешь…
В идеале бортовой выключатель всё-таки нужен, но толковый… Да и обойдётся крутой выключатель на две батареи не боле 1000 руб.
в моем случае он будет стоить 150 рублей.
MOSFET P250NPbF (нашел в закромах) ~100 рублей, кондер 0,1 мкф, резистор 47 кОм
и кусок текстолита (все рублей на 50 вместе с проводами).
размеры платы получается ~50х20 мм, плату упакую в термоусадку, MOSFET позволит (мощный).
управление тумблером (который уже стоит на борту, убирать нет смысла, на нем же заправочный штуцер),
назову его - аварийный выключатель ), и перемычкой с флажком, на том же выключателе гнездо для заряда АК.
забыл уточнить, от платы в приемник пойдет два шлейфа проводом 22AWG, свободный вход в приемнике есть,
пока занято 6 каналов управления и один килл свитч.
У каждого своя дорога, с мосфетами я уже ходил… Верил в такой выключатель беззаветно ,точнее в его надежность, и он отказал! Хорошо что на земле. Поймите что любой лишний шлейф ,провод,пайка и прочие соединения увеличивают шансы отказа.Зачем оно надо?Сделать быстросьемное крепление фонаря и все.
До сих пор сталкивался только с двумя видами отказов мосфетов,
первый пробой, при таком отказе питание не пропадает, просто потом не выключишь ).
второй деградация, но она чаще всего следствие нагрева.
а греться с моими токами он не должен )).
а насчет быстросъемного крепления, у меня улетал фонарь, который держался на магнитах, так я его и не нашел, трава высокая ).
сталкивался только с двумя видами отказов
Все начинается с хренового драйвера…) Я бы еще повесил на затвор стабилитрон, статика -страшная сила.
Крепления разные бывают, делать только на магнитах это риск.Вскрытие выключателя еще не делалось, пока не знаю что там с ним случилось.Жаль видео удалил с телефона как он работал. Короче включаешь, борт работает, сервы, зажигание килл.,Заводишь двигатель и через две секунды полный отказ борта.Выключаешь, снова включаешь все опять оккей.После запуска мотора снова отказ и так до бесконечности.Выбросил выключатель все заработало.Сразу говорю дело не в пайке и не в проводах.Вот вам и мосфет.
Суда по графикам, должны быть достаточно приличные
Судя именно по графикам - там огромные нестыковки с заявленными параметрами.
Реальная токоотдача не более 10А. Большое Re.
Вышеназванные 1234 тоже не блещут, но всяко лучше.
Вобщем для 30СС пойдут, либо 50СС с небольшим потреблением серв - не 3ДЭ.
Могу добавить что и А123 по токоотдаче не дотягивают до lipo несмотря на заявленные 50-70с. Когда я ставил сборку на квадрик, то при даче газа они проседают гораздо сильнее. Их можно сравнить (сугубо на мой взгляд) с свежими lipo 25 или максимум 35с. Хотя видел видео, где товарищ сборкой А123 4S1P 2300mAh заводил машину (при этом клещами мерял ампераж) и они выдавали 160 ампер. Может мои ещё новые были и не раскачались в полную силу. Вот
Почитал в нете, ОБС пишут что А123 в Россию не ввозилось уже несколько лет.
В понедельник созвонюсь и закажу такие для борта.
LiFePO4 3.2V, CBL IFR26650-25A, 2500 мАч
Заодно попрошу сварить вариант 2S, если они такую услугу оказывают, а если нет … буду паять ).
Стоит обратить внимание на эти:
li-force.ru/…/litij-zelezo-fosfatnyj-akkumulator-i…
Они высокотоковые, а картонная упаковка обычно делается под сборку в батареи для электроинструмента.
Это их даташит: caxapa.ru/…/HTB1YHJ1FVXXXXbcXXXX.PRXFXXX3.pdf
Заказал сборку из LiFePO4 3.2V, IFR26650MP, 2300 мАч
2S1P, 16 AWG силовые (много не мало), балансировочный разъем, упаковка в термоусадку.
Думаю 2300 на 5-6 часов полетного дня (8-10 вылетов) должно мне хватить,
с другой стороны ЗУ всегда с собой.
За все удовольствие вместе с доставкой ПР заплатил 1400 рублей.
Уже после оплаты подумал, что стоило заодно заказать 2S1P 1100мАч для питания зажигалки.
Я все таки остановлюсь на раздельном питании, тем более, что для правильной центровки второй АК подходит как нельзя лучше.
Иначе придется грузить свинец или искать другое место для АК питания борта.
А такое место есть только под капотом.
Я очень отсталый человек, у меня на первом и втором Ла-7 стоят 5 банок NiMH на 2500 мАч, пока проблем не было.