Какой гироскоп выбрать?

karabasus
Гена_Большой:

Если вам хочется поспорить, продолжайте без меня ).

Извиняюсь, если был резок.

Гена_Большой:

настройки “игнорирования паразитных вибраций” думаю дадут такую возможность.

Скорее всего это, действительно загрубление чувствительности, хотя может быть и программные фильтры (вероятность конечно низкая, но всё может быть).

Гена_Большой

В базовых настройках параметр Gain Level.
Как оно реализовано, трудно сказать, исходников нет.
Но судя по скрину странички мануала фильтры все таки присутствуют.

В версии v1.1 все было немного проще, параметр был только один. описание в вольном переводе описание параметра

Response Rate - Контроллер А3 Супер использует высокочувствительный и
высокоточный датчик MEMS. Во время установки вы должны сделать всѐ возможное, чтобы
уменьшить влияние вибрации. Эта опция дает вам еще один способ для фильтрации шумов
с помощью программного обеспечения. Значение по умолчанию Normal, обычно это
подходит для большинства самолетов. Тем не менее, если вы приняли эффективные меры
для снижения вибрации, вы можете попробовать более высокое значение скорости отклика,
чтобы получить лучшую производительность. Наоборот, вы должны использовать более
низкую скорость, когда контроллер работает в ситуации высокой вибрации.

Andron1967

Можно ли рассматривать гиро как помощника при посадке 2м пилотажки учитывая что сзади 2 серво на РВ?

Гена_Большой

У Eagle A3S3 v2 два канала на РВ и два канала на элероны.

что может помешать ? Главное не в режиме “удержание”.

Andron1967

Есть ли смысл потреннироваться сперва на пенке а потом установить на большой самолет?

Есть в игле режим посадки или это вручную

Этот режим базовый вшитый в игл или нет

Гена_Большой

Hobby Eagle A3 Super 3 это не “автопилот”, поэтому никаких автоматических посадок и прочего у него нет.
По настройкам, режимам и прочему,
на эти вопросы в рамках нескольких постов форума ответить не поучится.
мануал несколько десятков страниц.
yandex.ru/search/?clid=1882610&text=hobby eagle a3…
целая куча видео в том числе и про настройки.
будут конкретные вопросы, можно попробовать ответить.

вот ссылка на русский мануал, он для версии 1.1,
общее представление составить поможет.

Тут www.hobbyeagle.com/manuals/ мануалы на английском для всех продуктов HOBBYEAGLE.

karabasus
Andron1967:

Есть в игле режим посадки или это вручную

Режим посадки должен быть в голове 😃. А все эти контроллеры лишь помощники, и да, сажать можно хоть в режиме удержания, хоть в режиме стабилизации. Но лучше тренироваться на пене, хотя бы для того что бы пришло понимание что происходит, потому что непривычное поведение самолета, может помочь вам его угробить, тем более в самом сложном этапе полета - посадке.

Предлагаю также почитать статью владельца rcdesign - www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady

Гена_Большой:

нет под рукой ни одного GY-401, так бы разобрал

Я разобрал по вашей просьбе - cloud.mail.ru/public/5iib/5iE25hxHu

Гена_Большой
karabasus:

и да, сажать можно хоть в режиме удержания

согласен, это из мануала

it’s also helpful for landing

Aleksandr1974
Andron1967:

Есть ли смысл потреннироваться сперва на пенке а потом установить на большой самолет?

Есть в игле режим посадки или это вручную

Этот режим базовый вшитый в игл или нет

судя по вопросам- нет не только опыта боевого применения подобных устройств, но и полного понимания принципов и логики их работы (без обид- видимо успехи в несколько других областях). Тренироваться обязательно на пене, но желательно от 1,3м. Меньшую ветром треплет нещадно, можно многое не понять или понять неправильно. Хотя у меня знакомый месяц “курил” мануал к Матек, затем без тренировок поставил его на бальзовый 3-метровый планер и ещё долго мучил его на столе (настраивая микшеры и добиваясь нужной реакции серв при ф.с. и автовозврате). С 3-5 полета настроил удобные ему ПИДы. Сейчас иногда позволяет себе улетев по ФПВ на 2км щелкнуть RTH и лететь пассажиром до захода на круг над точкой старта.

“вшитых” режимов нет- есть предустановленные заводские настройки, которые необязательно подойдут. Всё нужно править под себя. Однозначно есть режим удержания горизонта и режим удержания положения. Второй режим может сыграть злую шутку на посадке (проверено на своей шкуре модели).
Если после установки на самоль и калибровки ПК приподнять немного заднюю часть ПК, оставив на месте переднюю- при “Удержании горизонта” получим слегка положительный тангаж модели в полете. Что это даёт ? - включив “удержание горизонта” можно приземлить самоль только газом и рудером. Имея положительный автоматически поддерживаемый тангаж и играя газом можно менять крутизну глиссады без изменения тангажа.

Andron1967
Aleksandr1974:

судя по вопросам- нет не только опыта боевого применения подобных устройств

а ты видать тут самый опытный что ль?..можно просто ответить или пройти мимо но зачем поучать, ну умный я рад за тебя, я задал вопрос и хочу услышать ответ а не укоры
от того что ты понимаешь боевое применение подобных устройств тебе легче от этого?

karabasus:

Режим посадки должен быть в голове

это в точку но иногда хочется помощника

Aleksandr1974

прежде, чем что-то ляпнуть, подумай- не придется-ли потом извиняться. В таком плане- дальше без моего участия.

Andron1967
Aleksandr1974:

не придется-ли потом извиняться

перед тобой что ли? не заслужил, или отвечай на вопрос или промолчи звездность свою проявлять не надо

karabasus

Вам негде поругаться? Идите в личку, в скайп, агент … на улицу и ругайтесь.

1 month later
kolys-new
Andron1967:

на каком все-таки остановились ?

Взял вот этот.

Но потом вытащил его из модели, научился центрировать модель, десяток взлетов (пара нормальных приземлений) - гироскоп пока не нужен. Спасибо альнадо за чертеж неубиваемого “альбатроса” 😃

Alexandr1501
kolys-new:

Взял вот этот.

Но потом вытащил его из модели, научился центрировать модель, десяток взлетов (пара нормальных приземлений) - гироскоп пока не нужен. Спасибо альнадо за чертеж неубиваемого “альбатроса” 😃

Не хочу критиковать вашу покупку, но вещ без полезная у меня такой же контроллер валяется. Поскольку я такой же летун как и вы также в свое время скупал похожие девайсы!
Из всего предложенного достойный прибор для начала как мне кажется предложил только “Гена Большой” Hobby eagle a3 super 3.

Alexandr1501
kolys-new:

Взял вот этот.

Но потом вытащил его из модели, научился центрировать модель, десяток взлетов (пара нормальных приземлений) - гироскоп пока не нужен. Спасибо альнадо за чертеж неубиваемого “альбатроса” 😃

А где летаете?

Sanekk

Какие мнения по приемнику с гироскопом.

Shurik-1960

На днях собираюсь испытать Цесну 150 с перепрошитым OrangeRX 3 axis Flight Stabilizator v2. Прошил Турнигу , вписал настройки .Потестировал на земле.Вроде все понятно, остальное в воздухе.

Alexandr1501
Shurik-1960:

На днях собираюсь испытать Цесну 150 с перепрошитым OrangeRX 3 axis Flight Stabilizator v2. Прошил Турнигу , вписал настройки .Потестировал на земле.Вроде все понятно, остальное в воздухе.

По статье с паркфлаера шили OrangeRX 3 ?

Sanekk:

Какие мнения по приемнику с гироскопом.

Это тоже самое, что и система стабилизации приведенная выше только с приемником. Все эти системы предназначены для компенсации отклонения модели от заданного курса из за порывов ветра. Для удержания горизонта, помощь при взлете и пр. вещи совсем другие системы обеспечивают. Я по началу так же скупал весь этот хлам в надежде ,что вот сейчас я буду ЛЕТАТЬ.
Если именно для удержания горизонта, не просто компенсации ветра, то посмотрите на это Eagle A3 Super 3(не реклама).Здесь статья есть про него и люди которые любезно расскажут о прелестях и недостатках. Тем более у этой системы все каналы стабилизации можно триммировать раздельно с пульта!

Sanekk

Спасибо за информацию буду подключать FY-40A.