Какой гироскоп выбрать?
Если вам хочется поспорить, продолжайте без меня ).
Извиняюсь, если был резок.
настройки “игнорирования паразитных вибраций” думаю дадут такую возможность.
Скорее всего это, действительно загрубление чувствительности, хотя может быть и программные фильтры (вероятность конечно низкая, но всё может быть).
В базовых настройках параметр Gain Level.
Как оно реализовано, трудно сказать, исходников нет.
Но судя по скрину странички мануала фильтры все таки присутствуют.
В версии v1.1 все было немного проще, параметр был только один. описание в вольном переводе описание параметра
Response Rate - Контроллер А3 Супер использует высокочувствительный и
высокоточный датчик MEMS. Во время установки вы должны сделать всѐ возможное, чтобы
уменьшить влияние вибрации. Эта опция дает вам еще один способ для фильтрации шумов
с помощью программного обеспечения. Значение по умолчанию Normal, обычно это
подходит для большинства самолетов. Тем не менее, если вы приняли эффективные меры
для снижения вибрации, вы можете попробовать более высокое значение скорости отклика,
чтобы получить лучшую производительность. Наоборот, вы должны использовать более
низкую скорость, когда контроллер работает в ситуации высокой вибрации.
Можно ли рассматривать гиро как помощника при посадке 2м пилотажки учитывая что сзади 2 серво на РВ?
У Eagle A3S3 v2 два канала на РВ и два канала на элероны.
что может помешать ? Главное не в режиме “удержание”.
Есть ли смысл потреннироваться сперва на пенке а потом установить на большой самолет?
Есть в игле режим посадки или это вручную
Этот режим базовый вшитый в игл или нет
Hobby Eagle A3 Super 3 это не “автопилот”, поэтому никаких автоматических посадок и прочего у него нет.
По настройкам, режимам и прочему,
на эти вопросы в рамках нескольких постов форума ответить не поучится.
мануал несколько десятков страниц.
yandex.ru/search/?clid=1882610&text=hobby eagle a3…
целая куча видео в том числе и про настройки.
будут конкретные вопросы, можно попробовать ответить.
вот ссылка на русский мануал, он для версии 1.1,
общее представление составить поможет.
Тут www.hobbyeagle.com/manuals/ мануалы на английском для всех продуктов HOBBYEAGLE.
Есть в игле режим посадки или это вручную
Режим посадки должен быть в голове 😃. А все эти контроллеры лишь помощники, и да, сажать можно хоть в режиме удержания, хоть в режиме стабилизации. Но лучше тренироваться на пене, хотя бы для того что бы пришло понимание что происходит, потому что непривычное поведение самолета, может помочь вам его угробить, тем более в самом сложном этапе полета - посадке.
Предлагаю также почитать статью владельца rcdesign - www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady
нет под рукой ни одного GY-401, так бы разобрал
Я разобрал по вашей просьбе - cloud.mail.ru/public/5iib/5iE25hxHu
и да, сажать можно хоть в режиме удержания
согласен, это из мануала
it’s also helpful for landing
Есть ли смысл потреннироваться сперва на пенке а потом установить на большой самолет?
Есть в игле режим посадки или это вручную
Этот режим базовый вшитый в игл или нет
судя по вопросам- нет не только опыта боевого применения подобных устройств, но и полного понимания принципов и логики их работы (без обид- видимо успехи в несколько других областях). Тренироваться обязательно на пене, но желательно от 1,3м. Меньшую ветром треплет нещадно, можно многое не понять или понять неправильно. Хотя у меня знакомый месяц “курил” мануал к Матек, затем без тренировок поставил его на бальзовый 3-метровый планер и ещё долго мучил его на столе (настраивая микшеры и добиваясь нужной реакции серв при ф.с. и автовозврате). С 3-5 полета настроил удобные ему ПИДы. Сейчас иногда позволяет себе улетев по ФПВ на 2км щелкнуть RTH и лететь пассажиром до захода на круг над точкой старта.
“вшитых” режимов нет- есть предустановленные заводские настройки, которые необязательно подойдут. Всё нужно править под себя. Однозначно есть режим удержания горизонта и режим удержания положения. Второй режим может сыграть злую шутку на посадке (проверено на своей шкуре модели).
Если после установки на самоль и калибровки ПК приподнять немного заднюю часть ПК, оставив на месте переднюю- при “Удержании горизонта” получим слегка положительный тангаж модели в полете. Что это даёт ? - включив “удержание горизонта” можно приземлить самоль только газом и рудером. Имея положительный автоматически поддерживаемый тангаж и играя газом можно менять крутизну глиссады без изменения тангажа.
судя по вопросам- нет не только опыта боевого применения подобных устройств
а ты видать тут самый опытный что ль?..можно просто ответить или пройти мимо но зачем поучать, ну умный я рад за тебя, я задал вопрос и хочу услышать ответ а не укоры
от того что ты понимаешь боевое применение подобных устройств тебе легче от этого?
Режим посадки должен быть в голове
это в точку но иногда хочется помощника
прежде, чем что-то ляпнуть, подумай- не придется-ли потом извиняться. В таком плане- дальше без моего участия.
не придется-ли потом извиняться
перед тобой что ли? не заслужил, или отвечай на вопрос или промолчи звездность свою проявлять не надо
Вам негде поругаться? Идите в личку, в скайп, агент … на улицу и ругайтесь.
на каком все-таки остановились ?
Взял вот этот.
Но потом вытащил его из модели, научился центрировать модель, десяток взлетов (пара нормальных приземлений) - гироскоп пока не нужен. Спасибо альнадо за чертеж неубиваемого “альбатроса” 😃
Взял вот этот.
Но потом вытащил его из модели, научился центрировать модель, десяток взлетов (пара нормальных приземлений) - гироскоп пока не нужен. Спасибо альнадо за чертеж неубиваемого “альбатроса” 😃
Не хочу критиковать вашу покупку, но вещ без полезная у меня такой же контроллер валяется. Поскольку я такой же летун как и вы также в свое время скупал похожие девайсы!
Из всего предложенного достойный прибор для начала как мне кажется предложил только “Гена Большой” Hobby eagle a3 super 3.
Взял вот этот.
Но потом вытащил его из модели, научился центрировать модель, десяток взлетов (пара нормальных приземлений) - гироскоп пока не нужен. Спасибо альнадо за чертеж неубиваемого “альбатроса” 😃
А где летаете?
На днях собираюсь испытать Цесну 150 с перепрошитым OrangeRX 3 axis Flight Stabilizator v2. Прошил Турнигу , вписал настройки .Потестировал на земле.Вроде все понятно, остальное в воздухе.
На днях собираюсь испытать Цесну 150 с перепрошитым OrangeRX 3 axis Flight Stabilizator v2. Прошил Турнигу , вписал настройки .Потестировал на земле.Вроде все понятно, остальное в воздухе.
По статье с паркфлаера шили OrangeRX 3 ?
Какие мнения по приемнику с гироскопом.
Это тоже самое, что и система стабилизации приведенная выше только с приемником. Все эти системы предназначены для компенсации отклонения модели от заданного курса из за порывов ветра. Для удержания горизонта, помощь при взлете и пр. вещи совсем другие системы обеспечивают. Я по началу так же скупал весь этот хлам в надежде ,что вот сейчас я буду ЛЕТАТЬ.
Если именно для удержания горизонта, не просто компенсации ветра, то посмотрите на это Eagle A3 Super 3(не реклама).Здесь статья есть про него и люди которые любезно расскажут о прелестях и недостатках. Тем более у этой системы все каналы стабилизации можно триммировать раздельно с пульта!
Спасибо за информацию буду подключать FY-40A.
А где летаете?
Долгопрудный.