Проблема с ESC

Alexey_SM

Возникла одна проблема.
В сб пошел полетать (мотопланер volantex rc ranger 1600). На земле все проверил, все работает (дальность только не проверял). При не сильно большом удалении (меньше 90м приблизительно) самолет перестал слушаться канал газа, сбрасывает газ до нуля, при этом или приемник, или контроллер (скорее контроллер) издает некий “бип” с интервалом в 2 секунды. Остальные каналы работают, рулей слушается. Направляю к себе поближе, немного поиграю ручкой газа - связь по этому каналу восстанавливается.
Подскажите, что может быть? Может и не с удалением связано, а с чем-то еще?

Роман1971

Вначале включите монитор на аппаратуре и гляньте какие значения выдает этот канал. Бывает , что до минимальных не доходит. ПОтом откалибруйте еще раз сам регулятор.

Alexey_SM

Понял, монитор гляну.
Марку контроллера попозже скину, поможете разобраться с калибровкой?

Роман1971

Все ESC калибруются одинаково. Кроме Castle Creation. О нем отдельная песня. Включаете передатчие и газ в максимум. Включаете контроллер с мотором (иначе пикать нечем там) дожидаетесь звука трели. Переводити газ в минимум - обычно повтерение трели. И все. При даче газа двигатель должен запускаться с минимальными оборотами. В максимуме, соответственно максимум оборотов быть. Никаких рывков и внезапных остановок. Если такое имеет место типа срыва синхронизации, то тайминг менять надо. Но не у всех он меняется кстати…

Alexey_SM

Вот модель контроллера и мотор

Роман1971:

то тайминг менять надо

А каким образом он в принципе меняется?

(Проп если что 8х4)

Роман1971

А зачем его менять то? Мотор дергается при работе? Иногда мотор дергается при работе без пропа, но с пропом - все нормально.

Alexey_SM

Неа, мотор не дергался, просто отрубало в полете и все. Отрубало при выходе на максимальные обороты, в особенности когда против ветра вставал (может винт загружался сильно, из-за этого рассинхроз был)
Может еще сделать питающие провода меньшей длины, чтоб токи не наводились никакие, мешающие работе? А то от батареи до контроллера 30 с лишним см провод идет например…

Alexey_SM

На земле проверил сегодня, все в норме, ничего нигде не вырубает…странно, надо тогда в небе пробовать и смотреть, что получится

Роман1971

Мотор 2212 с винтом 8 на 4 работает на пределе. Он там ещё и греется видимо т к в заднице стоит. У меня с та кой же силовой установкой крыло скай летает. Винт поставил 8х3,8 чтобы нагрузку чуть снять. До этого 8х4,5 что то стоял. Грелся мотор не хило. Регуль самый простой. Тайминг не меняется. Кстати без винта тоже иногда проблемы со синхронизации проскакивали. Но с винтом все ок.

Alexey_SM

Без винта и с винтом проблем не было на земле, а вот в воздухе возникла…Надо пробовать одним словом. У меня сейчас нету при себе винта шагом поменьше, но есть винт 8х4 слоуфлаерный (тот, который в наборе потяжелее немного и форму имеет такую…более оборотистый одним словом))

Роман1971

Если там акк на 3 банки, то с таким кв мотора слоуфлаер там не пойдет.

tuskan

кстати знает ли кто - нибудь как на этом регуле сделать тормоз?
я так понял, он какой то архаичный - блхели конфигуратор его тупо не видит, и карточки команд нет

Роман1971

Только через меню. Я бы стандартное меню попробывал. Думаю на 80 % прокатить должно

tuskan
Роман1971:

Я бы стандартное меню попробывал

я не знаю, какое “стандартное”

Роман1971

У меня один похожий есть. Это от него инструкция

Alexey_SM
tuskan:

кстати знает ли кто - нибудь как на этом регуле сделать тормоз?
я так понял, он какой то архаичный - блхели конфигуратор его тупо не видит, и карточки команд нет

Я разобрался, все соответствует этому листу команд

Кстати, а смена частоты работы регляора может исправить то, что в первом посте было расписано?