Сколько ампер ESC регулятор под конкретный мотор? Или как подобрать регулятор под двигатель?
Потребляемый ток зависит только от пропеллера. Больше пропеллер - больше ток. С каким пропеллером собираетесь летать?
Нашёл инструкцию к этой «силовой установке» максимальный esc там The Silver Series 60 (SS-60) ESC (GPMM1850) for 60A maximum constant current draw. Так что 60 нормально.
Вопрос только в том выдержит ли ваш конкретный esc?
www.towerhobbies.com/…/GPMG4595-4620-manual.pdf
Респект supermario. Всё верно, заявленные 60 ампер на фирменном движке будут соответствовать цифре, а вот на дешовом кетайском врят ли. Пропеллер будет выбран по результатам тестовых полётов с разными пропеллерами. Начну где нибудь с 11x4,7 сейчас что-то конкретное сказать не представляется возможным. Достался самолёт, с движком, машинками, но без регулятора. Начал его реанимировать, отсюда и тему создал.
В этой инструкции есть
RECOMMENDED SETUP
RimFire .15 3S Battery, 11х7 E Prop
Начну где нибудь с 11x4,7
это скорее всего будет SF, жа еще и маленький шаг, не рекомендую.
11х5,5 тоже будет маловат, у меня на таких пенолет летает с мотором 3530-1150,
а вот 12х6 или 13х6, вот это будет самое то, что надо.
но опять, зависит от модели.
что касается рега 60А под этот мотор, пиковый ток 55А, все таки я бы поставил 70А, а дальше хозяин-барин.
но если летать с пропеллером 11х5,5 на медленно-лете верхнеплане типа Цесны,
то маловероятно, что тк будет выходить за рамки 40А, так что там и 40А регулятора хватит,
я то сужу со своей колокольни, у меня моторы частенько выходят за максимальные токи, да и за пиковые иногда вылезают ))
Модель пенолёт Sbach 1240 mm. Были краши, поэтому вес изменился, отсюда надо будет пробовать разные винты. Поскольку планируется 3D полёт, по видимому регулятор нужно брать с запасом. Кстати, может кто покупал регуляторы на алиекспресс? Есть там ESC цена-качество?
для этого самолета мотор с большим перебором, с ОЧЕНЬ большим.
ему достаточно мотора 3530-1200 с пропеллером 11х5,5 и регулятором 40-45А,
а может даже этого будет много.
У Вас он метровый или 800 мм ? Если метровый, то 3530, если меньше то там совсме маленький мотор нужен.
3536-1200 это для моделей весом восьмисот грамм - килограмма.
у меня китайского Яка-55 размахом 1190 таскает мотор 3530.
Размах 1240 mm. Я его купил с таким мотором, без регулятора. Поскольку бывший владелец после краша заметно изменил его вес в большую сторону (завтра взвешу), пока оставлю этот двигатель. Как нибудь потом буду его облегчать от клея которым буквально заливали места от аварии, от армированного скотча, и прочих утяжелителей. Но потом. Пока есть необходимость поскорее отправить его в полёт с тем что есть.
тогда в принципе должен подойти, но рег можно 60А поставить, Вы его не сможете этой моделью перегрузить,
если только не поставите пропеллер 14х7 или больше ))
нормальные регуляторы FlyFun, это линейка регуляторов от HobbyWing, очень достойные
контроллер скорости Hobbywing FlyFun
можно поставить подешевле из линейки Hobbywing SKYWALKER
Регулятор Скорости Hobbywing SKYWALKER
Он будет немного легче. По FlyFun надо смотреть, что бы был самолетный вариант, с BEC,
встречал вариант для квадриков, в нем не было BECа
Ссылки исключительно для примера, можно найти немного дешевле
А если будет 80А вместо 60А, то есть с большим запасом, это не скажется на потери мощности мотора?
с какого перепугу ?
Гена_Большой (Gennadij Bolshoj), почему то возникли такие предположения, хорошо что это не так. Буду заказывать Hobbywing SKYWALKER на 80 ампер. supermario (Михаил Мохов), калькулятор просто супер! Хорошо бы такой здесь на форуме запилить, может найдутся здесь кодеры которое это осуществят. Дико благодарен всем кто принял участие в этом обсуждении, советах, рекомендациях! Всех с наступающими майскими праздниками!
может найдутся здесь кодеры которое это осуществят
а вот это мало реально, этот калькулятор пишет коллектив программистов,
имеющих очень большой опыт и накопивших большое количество как паспортных, так и экспериментальных данных.
я этот калькулятор помню с самого его детства.
Этому самолету достаточен мотор 28ХХ. И слоуфлаерного винта с шагом не более 5. С током от 30С. На более мощных сетапах он проявляет свою пенопластовость.
Sk3-2830 у меня стоял на 800 мм Цессне СкайАртеч, для полетов блинчиком его хватало ),
но даже для “петельки” приходилось сначала разогнаться.
А вот для 1196 HK Yak-55 3530 с пропеллером 10х5,5 все таки на самом пределе,
на “винте висел”, но на 2/3 газа, при том, что батарейки очень хорошие были и свежие.
да и “набирать после виса” не очень сильно стремился.
А по весу, как мне кажется, о примерно как САБЖ.
Подскажите, пожалуйста, по ESC. Надолго отходил от хобби, забыл всю матчасть)) Смотрю, на рынке появились ESC какие то небольшие по габаритам. Коптерные похоже. Можно их на самолет использовать? Засады никакой нет? Шуметь в видеотракт не будут? Как то массогабаритным характеристикам более привлекательные… При равном максимальном токе легче на порядок… Понятно, что там BECа нет и т.п. Но может оно и к лучшему, т.к. ПК сейчас идут с хорошими PDB…
Можно их на самолет использовать? Засады никакой нет? Шуметь в видеотракт не будут?
На FPV квадриках же используют. Какая разница с самолетом?
Какая разница с самолетом?
разница большая)
как минимум в охлаждении.
Тоже купил аномально маленький регуль на большой ток. Неужели так технологии ключей вперёд скакнули? Посмотрю, как греться будет.
Тоже купил аномально маленький регуль на большой ток. Неужели так технологии ключей вперёд скакнули? Посмотрю, как греться будет.
Попробовали регулятор? Держит токи?
Да, держит. Не греется.
разница большая)
разницы ни какой, что на квадре, что на самолете регулятор стоит в воздушном потоке, если его не прятать в фуз.
в отличии от вертолетов у которых он спрятан под канопушкой и поэтому “охлаждение не очень”.
Неужели так технологии ключей вперёд скакнули?
очень сильно, сопротивление перехода в открытом состоянии уменьшилось в разы за несколько лет