Сколько ампер ESC регулятор под конкретный мотор? Или как подобрать регулятор под двигатель?

Гена_Большой
Энтузиаст:

может найдутся здесь кодеры которое это осуществят

а вот это мало реально, этот калькулятор пишет коллектив программистов,
имеющих очень большой опыт и накопивших большое количество как паспортных, так и экспериментальных данных.
я этот калькулятор помню с самого его детства.

lyoha

Этому самолету достаточен мотор 28ХХ. И слоуфлаерного винта с шагом не более 5. С током от 30С. На более мощных сетапах он проявляет свою пенопластовость.

Гена_Большой

Sk3-2830 у меня стоял на 800 мм Цессне СкайАртеч, для полетов блинчиком его хватало ),
но даже для “петельки” приходилось сначала разогнаться.
А вот для 1196 HK Yak-55 3530 с пропеллером 10х5,5 все таки на самом пределе,
на “винте висел”, но на 2/3 газа, при том, что батарейки очень хорошие были и свежие.
да и “набирать после виса” не очень сильно стремился.
А по весу, как мне кажется, о примерно как САБЖ.

10 months later
Danuvas

Подскажите, пожалуйста, по ESC. Надолго отходил от хобби, забыл всю матчасть)) Смотрю, на рынке появились ESC какие то небольшие по габаритам. Коптерные похоже. Можно их на самолет использовать? Засады никакой нет? Шуметь в видеотракт не будут? Как то массогабаритным характеристикам более привлекательные… При равном максимальном токе легче на порядок… Понятно, что там BECа нет и т.п. Но может оно и к лучшему, т.к. ПК сейчас идут с хорошими PDB…

supermario
Danuvas:

Можно их на самолет использовать? Засады никакой нет? Шуметь в видеотракт не будут?

На FPV квадриках же используют. Какая разница с самолетом?

Dimas_71
supermario:

Какая разница с самолетом?

разница большая)
как минимум в охлаждении.

Игорьь

Тоже купил аномально маленький регуль на большой ток. Неужели так технологии ключей вперёд скакнули? Посмотрю, как греться будет.

5 months later
Danuvas
Игорьь:

Тоже купил аномально маленький регуль на большой ток. Неужели так технологии ключей вперёд скакнули? Посмотрю, как греться будет.

Попробовали регулятор? Держит токи?

Маркс
Dimas_71:

разница большая)

разницы ни какой, что на квадре, что на самолете регулятор стоит в воздушном потоке, если его не прятать в фуз.
в отличии от вертолетов у которых он спрятан под канопушкой и поэтому “охлаждение не очень”.

Игорьь:

Неужели так технологии ключей вперёд скакнули?

очень сильно, сопротивление перехода в открытом состоянии уменьшилось в разы за несколько лет

Маркс
Danuvas:

Держит токи?

держать будет, куда он денется, вопрос в том, как долго )) (это я типа пошутил)