Выбор сервы для управления газом автомобиля (настоящего).

Dikoy
BALAL:

Вот на этой странице есть информация, где их можно поискать:
www.rcdesign.ru/shops
По поводу КК предлагаю следующий алглритм управления: на схему подавать импульсы с датчика, идущие на тахометр… И единственная кнопка нефиксируемая “включить круизконтроль” должна нажаться в момент достижения желаемой скорости “вручную”. Схема КК своим “виртуальным” тахометром измеряет (запоминает) обороты, и начинает их поддерживать… Выключение - нажатием как тормоза, так и газа. 😎

Газом крузак никогда не отключали - во-первых сложно, во-вторых пропадает взможность обогнать и вернуться на скорость.
Отключают его либо вручную, либо нажатием на тормоз.
Я делаю универсальный девайс для подключения к трамблёру или датчику скорости (на инжекторах и новых ТАЗах). На руле 4 кнопки - память, 40, 60, 90. То есть можно как запомнить произвольную скорость, так и переключать, например, 60-90 при езде по трассе, благо и 60 и 90 едут на одной передаче. Есно, девайс будет обучаться на конкретную машину (путём входа в режим настройки). Нстройки сохраняются во флеше.
Такая вот штука… Сделаю - выложу, я альтруист 😁

Мдя, ну и цены… 1300 за серву… 😦 Впору стеклоподъёмник мучить от десятки…
Интересно, 19 кг/см хватит сдвинуть дроссель с педалью? 😃

Dikoy

Посчитал на кулькуляторе - движок стеклоподъёмника+мост+датчик тока=800-900ры. Не считая слесарных работ по переделке…
Серва тут интересней. При условии обеспечения её питания - ток то жрёт немалый…

Остаётся два вопроса - хватит ли у неё силёнок и каков будет ресурс?

Volante24
Dikoy:

Газом крузак никогда не отключали - во-первых сложно, во-вторых пропадает взможность обогнать и вернуться на скорость.
Отключают его либо вручную, либо нажатием на тормоз.

Либо на сцепление

Paladin

с карбюратора снимай пружину и ставь серву прямо на коромысло… там и стандартной хватит

ANDY_V

с карбюратора снимай пружину и ставь серву прямо на коромысло… там и стандартной хватит

И ездить на трёх скоростях - 40-60-90

MinHerz
Dikoy:

Газом крузак никогда не отключали - во-первых сложно, во-вторых пропадает взможность обогнать и вернуться на скорость.

Вы оригинальный круизконтроль когда нибудь видели вообще?
Именно чтобы обогнать можно было нажимается газ, а автоматика моментально отключается!
Для возврата существует режим переключателя возвращающий автомат к работе.
Сегодня ставят уже круизконтроли с автоматом поддерживающим расстояние до впереди идущей машины!

Dikoy
MinHerz:

Вы оригинальный круизконтроль когда нибудь видели вообще?
Именно чтобы обогнать можно было нажимается газ, а автоматика моментально отключается!
Для возврата существует режим переключателя возвращающий автомат к работе.
Сегодня ставят уже круизконтроли с автоматом поддерживающим расстояние до впереди идущей машины!

Классический крузак отключался ТОРМОЗОМ. И больше ничем. Что сейчас ставят - тема отдельная и обширная.

ANDY_V

Именно так. А вообще возьмите безмен и узнайте какое усилие требуется. Плюс запас ес-но.

16 days later
Easyvoyager

А может, уже просто купить машину с круизом? Существуют установочные комплекты круиза, достаточно универсальные. Усилие на дроссельной заслонке - менее килограмма, а вот ход - весьма большой.

avtandil
Dikoy:

Классический крузак отключался ТОРМОЗОМ. И больше ничем. Что сейчас ставят - тема отдельная и обширная.

Батенька ну вы загибаете, и все с большим усилием. 6-ой год юзаю на аеростаре круизконтроль и никак не доходило до меня почему нажимя на газ отключается сволочь. Теперь буду отключать правилно обязательно -через торможение отключать 😛

7 months later
Dikoy
avtandil:

Батенька ну вы загибаете, и все с большим усилием. 6-ой год юзаю на аеростаре круизконтроль и никак не доходило до меня почему нажимя на газ отключается сволочь. Теперь буду отключать правилно обязательно -через торможение отключать 😛

Не надо путать Божий дар с яичницей 😉
Я говорил о КАРБЮРАТОРНЫХ машинах. Те отключаются только тормозом. Газом - только по превышении скорости заданого порога, но это не совсем отключение, скорее уход на заслуженый отдых 😉
В инже газ вообще символический, часто ограничивающийся одним датчиком на педали.