Моторкчик от пилотажа 3007/26
У меня такая проблема.
Воткнул этот мотрчик в Формозу - 2, тянет - зашибись, но есть в нем одна неприятная особенность, когда резко добавляешь газ, ощущения такие, будто его клинит, т.е. орет, но не крутит, приэто когда газ добавляешь плавно вроде бы все ок. Кроме того переиодически случается что при наборе газа(медленно/плавно - не важно), где то по центру происходит удар, двигатель дергается. Особенно сильно это напрягает при наборе высоты, ощущение такое как будто помеху ловишь… Это второй двигатель с такими симптомами, первый даже не летая, поменял. Вот теперь вопрос, что с ними происходит, не может же вся партия быть глючной??? 😮
З.Ы. Игрался с разными регуляторами, симптомы те-же!
Если кто то занет в чем проблема помогите плз, а то я уже весь мозг себе сломал, немогу понять в чем дело.
использую уже второй 3007/26 на мини-Эйдже. Указанных симптомов нет. Регулятор Стамина-45.
Очень может быть, что у Вас проблемы с регулятором, в котором срабатывает тепловая защита на пиках. В этот мотор можно реально вогнать 45-50 А (измерял в статике).
Какой, кстати, пропеллер?
Кроме того переиодически случается что при наборе газа(медленно/плавно - не важно), где то по центру происходит удар, двигатель дергается.
А может на регуляторе неправильно настроен тайминг или еше какой-то параметр?
Наверняка в регуляторе надо копаться.
использую уже второй 3007/26 на мини-Эйдже. Указанных симптомов нет. Регулятор Стамина-45.
Очень может быть, что у Вас проблемы с регулятором, в котором срабатывает тепловая защита на пиках. В этот мотор можно реально вогнать 45-50 А (измерял в статике).
Какой, кстати, пропеллер?
45A и не воняет?
Это кратковременно?
А как думаете, 3007/30 сколько реально съест?
использую уже второй 3007/26 на мини-Эйдже. Указанных симптомов нет. Регулятор Стамина-45.
Очень может быть, что у Вас проблемы с регулятором, в котором срабатывает тепловая защита на пиках. В этот мотор можно реально вогнать 45-50 А (измерял в статике).
Какой, кстати, пропеллер?
На Формозе я в конце концов оставил регулятор от дуалская 40 А, т.к. со стаминой было вообще невозможно летать. Винт поставил 10х5
Я думаю, что это не тепловая защита, двигаль колбасит также и на первом запуске когда регулятор еще совсем холодный. Да он и после 10-15 мин. полета в полный газ чуть теплый…
А может это связанно с акками (ставлю пилотажевские 3с1р 2100)? у него написано что макс допустимый ток разряда 33 А, а пиковый получается выше, вот регулятор и срабатывает по защите акков???
А может на регуляторе неправильно настроен тайминг или еше какой-то параметр?
Наверняка в регуляторе надо копаться.
45A и не воняет?
Это кратковременно?
А как думаете, 3007/30 сколько реально съест?
Думаю столько же, разница не существенная
Попробуйте контакты пошевелить, как говорят электрики- чудес не бывает, бывает плохой контакт 😃
Не панацея, но вдруг.
Попробуйте контакты пошевелить, как говорят электрики- чудес не бывает, бывает плохой контакт 😃
Не панацея, но вдруг.
В данном случае чуда тоже нет контакты ж припаянные 😁
Думаю столько же, разница не существенная
На сайте вообще пишут для 3007-30 ток 25 ампер кратковременно, или это типа гарантированный ток чтоли?
Двигатель 30730 с винтом 11-4.7 с 7 банками 24 00 ма ток 19 ампер ,обороты при этом 6380 тяга 850 гр.
45A и не воняет?
Это кратковременно?
А как думаете, 3007/30 сколько реально съест?
а чё б ему вонять? 45 А это в пиковых.
/30 съест гораздо меньше. Экономичный мотор. Чуть было не купил вместо /26, но они закончились на Славянском. Наверное, Вы купили 😃
Слушайте, Шурик. Поставьте Стамину-45 или Маркуса SL40 и не парьтесь. Тем более, не грузите нас тут всех ненужными нам проблемами. И без Вас хватает других проблем. Сорри. Вас отрубает банальная тепловая защита.
имею 3007/26 рег стамина 30 ак 2100 3s от Пилотажа, работает как часы…
винты пробывал разные, все ок ))
Коллеги всем спасибо за ответы и советы!
А к Андреюиз Ясенево вопрос, для чего создавался этот форум??? Наверное, не только для того, чтобы потрендеть про коньяк с дождем и ноутбук замечательной фирмы Асус… Да, действительно эти проблемы намного серьезнее, не спорю. 😁 Более того, лично Вас, я не грузил, а обратился ко всем людям доброй воли с просьбой помочь, не хотите отвечать не нужно, обойдусь как нибудь.
ЖЕЛАЮ ЧИСТОГО НЕБА И МЯГКИХ ПОСАДОК!
Наверное, Вы купили 😃
Нее 😃 На Славянском уже давно нет, мне как раз пришлось съездить в магаз на Комсомольском.
Слушайте, Шурик. Поставьте Стамину-45 или Маркуса SL40 и не парьтесь. Тем более, не грузите нас тут всех ненужными нам проблемами. И без Вас хватает других проблем. Сорри. Вас отрубает банальная тепловая защита.
Если вы не компетентны в вопросе, то лучше просто не ввязывайтесь в тему. Глупо твердить про тепловую защиту, что полная глупость и при этом с умным видом говорить, что вас тут кто то грузит. Человек повторил уже, что все холодное и проявляется сразу при первом включении. 😵
Я Полагаю что причины могут быть три:
1-нееврная настройка тайминка, как уж говорли
2-ненормальная работа приемника со сбоем управляющего сигнала на выходе
3-сбой работы регулятора ввиду помех по питанию
Неустойчивая работа приемника может быть вызвана как его неисправностью так помехой по радиоканалу, например от рега, так и от помехи по питанию ввиду плохой фильтрации импульсных токов потребляемым регом и сервами.
Сбой рега тоже может быть по причине плохой фильтрации по питанию регулятора.
Отсюда вывод:
-попробуйте подругому уложить антенну или вовсе сменить приемник
если не поможет
-установите дополнительные фильтрующие элементы импцльсных помех по питанию-ферритовые кольца, электролитические и керамические конденсаторы по питанию.
Эффект подобный вашему встречал, вышеуказанные меры помогли.
А может это связанно с акками (ставлю пилотажевские 3с1р 2100)? у него написано что макс допустимый ток разряда 33 А, а пиковый получается выше, вот регулятор и срабатывает по защите акков???
Это и есть ответ на вопрос. Акку просто не может выдать в пике необходимый двигателю ток. При плавном управлении газом броски тока намного меньше и всё в порядке. Можно подлечить установив на входе регулятора конденсатор большой ёмкости и с очень малым ESR (малым внутренним сопротивлением). Многие фирмы продают такие конденсаторы опционально, в основном в разделе электроники для автомоделей. У автомоделистов аналогичные проблемы весьма часто встречаются из-за особенностей режимов работы двигателя. В другом варианте, попробуйте поставить более лёгкий винт.
Александр и Сергей, спасибо за ответы и советы.
На всякий случай комплектация сейчас такая:
моторчик - 3007/26
рег (решил все таки попробовать еще раз стамину 45)
приемник Jeti 5 mpd
акк 3s1p 2100
винт 10х5
Я думаю, что начинаю понимать в чем суть. Есть зависимость аккумулятор - регулятор - винт - приемник, потому что с винтом 10х5 проблем нет, стартует резво, не проскальзывает. Ставишь винт 11х3,8 и начинаются чудеса, а с винтом 10х 4,7 вообще ужас, самолет начинает себя вести так будто попал в зону сильных помех (летал в выходные в 600 км от Москвы на поляне среди леса… уверен, помех там нет), складывается ощущение, что сервы начинают жить собственной жизнью, я его еле “посадил” после нескольких самостоятельных бешенных бочек… 😃
После долгого мыслительного процесса, сделал следующие выводы - при повышенных нагрузках, создаваемых большим винтом на относительно маломощных акках, возникают дополнительные помехи, а у регов наверное плохо экранирован (или вообще не экранирован) провод бэка и как следствие колбасит приемник. Так что буду последовательно экспериментировать со всей связкой, и постараюсь все таки понять закономерность…
Найду в чем проблема, обязательно напишу!
Ставишь винт 11х3,8
Может быть BEC регулятора перегревается из-за того, что винт с малым шагом дает хорошую тягу?
Требуется хорошее охлаждение регу и движку,
а у пенолетов сам материал является неплохим термоизолятором,
поэтому нужны отверстия, обеспечивающие гарантированный поток воздуха.
У меня такая проблема.
происходит удар, двигатель дергается.
это межвитковое замыкание
это межвитковое замыкание
Если я правильно понимаю, при межвитковом замыкании, должно быть разное сопротивление обмоток???
Из “Пилотажевской” таблицы:
3007/28 - рабочий ток: 15-18A, Максимальный: 30А
Или у них ошибка?