понижение бортового питания с 7,4 до 6 вольт
вот тут
предложено понизить напряжение бортовой сети диодами.
например - берем 2 полимерки 7,4 вольта. два диода по -0,7 вольта падение - получаем 6в.
при рязряде полимерок до 2х3=6 вольт бортовое еще будет 4,6 вольта, что нормально.
я не говорю про большие самолеты, стремно как то так взять и выкинуть бортовой регулятор (в 100 баксов как минимум), но для маленького фанчика (ДВС) или еще чего, две полимерки и два диода могут позволить выиграть тяжело искомые граммы…
кто что думает?
4х700 мАч батарея кадмия весит - 100 гр. а сколько буду весить 2 полимерки по 700-800мАч?
вот тут
предложено понизить напряжение бортовой сети диодами.например - берем 2 полимерки 7,4 вольта. два диода по -0,7 вольта падение - получаем 6в.
при рязряде полимерок до 2х3=6 вольт бортовое еще будет 4,6 вольта, что нормально.я не говорю про большие самолеты, стремно как то так взять и выкинуть бортовой регулятор (в 100 баксов как минимум), но для маленького фанчика (ДВС) или еще чего, две полимерки и два диода могут позволить выиграть тяжело искомые граммы…
кто что думает?4х700 мАч батарея кадмия весит - 100 гр. а сколько буду весить 2 полимерки по 700-800мАч?
Почему бы и нет? Не выиграем в весе, зато возможно выиграем в деньгах 😃
вот тут
предложено понизить напряжение бортовой сети диодами.например - берем 2 полимерки 7,4 вольта. два диода по -0,7 вольта падение - получаем 6в.
при рязряде полимерок до 2х3=6 вольт бортовое еще будет 4,6 вольта, что нормально.
Только две полимерки не 7.4 а 8.4вольта. 😮
А что, трудно поставить кренку? Цена три копейки и плата даже не нужна, в термоусадку посадил да и все.
Только две полимерки не 7.4 а 8.4вольта. 😮
А что, трудно поставить кренку? Цена три копейки и плата даже не нужна, в термоусадку посадил да и все.
КРЕн (7805) требует 1,5 вольта запас. Диоды- тоже не очень хорошо:они нелинейные, т.е. падение напр.на них-зависит от тока. Проще- взять регулятор с малым падением на нем- их полно у любой фирмы, выпускающей ПП.
КРЕн (7805) требует 1,5 вольта запас.
И что? Этого запаса нет? 5+1.5=6.5в. Полностью заряженные две полимерки это 8.4 вольта. В чем проблемма?
Вообще-то проблеммы две.
- Получить устройство, которое не убьет АКБ и не попалит бортовую электронику…
- не даст самолету в воздухе остаться без питания…
А ВЕК купит 450 рублей потратить,влом !
Липа дороже ежель полетит!
А ВЕК купит 450 рублей потратить,влом !
Липа дороже ежель полетит!
Но этот ВЕС запросто разрядит липу в усмерть… а то еще и сам погорит… Если это борт ДВС - то красиво выглядит ВЕС , но ЦЕНА!!! Зато и выключатель и индикатор борта - все в одном флаконе и декларируется надежность выключателя…
LP3869MPX-5.0
Стабилизатор на 5В, ток макс. 1А, падение напряжения макс. 0,45 В.
LP3874
5В, 0,8А, падение макс. 0,24В.
Стабилизаторы с низким падением напряжения.
LP3869MPX-5.0
Стабилизатор на 5В, ток макс. 1А, падение напряжения макс. 0,45 В.
LP3874
5В, 0,8А, падение макс. 0,24В.
Стабилизаторы с низким падением напряжения.
1А - это одна РМ во время маневра… Нужно порядка 3А и в пике до 5А на обычный самолет…
1А - это одна РМ во время маневра… Нужно порядка 3А и в пике до 5А на обычный самолет…
LP3853; 3856; 3873; 3876 3А стабилизаторы.
Только при падении напряжения от 1 до 2 В (Li-po 2S) и при токах в 3 А, мощность на стабилизаторе будет выделяться от 3 до 6 Вт, представляете какая печка! Про 5 А вообще молчу - паяльник.
Вообще-то проблеммы две.
- Получить устройство, которое не убьет АКБ и не попалит бортовую электронику…
- не даст самолету в воздухе остаться без питания…
Вы говорите банальные всем понятные вещи но только непонятно к чему? Каким образом можно получить два взаимоисключающих условия написанных вами?
- если устройство не убивает АКБ, то по разряду липолек оно должно отключить борт 😁 ну чтобы не убить АКБ.
При этом условие 2, написанное вами автоматически не выполняется.
Как вы думаете, у стимулятора сердца должна быть отсечка по питанию, чтоб не убить АКБ? Думаю просто нужно регулярно следить за зарядкой и все будет ОК. 😒 Самолет полюбому дороже чем АКК.
Каким образом можно получить два взаимоисключающих условия написанных вами?
- если устройство не убивает АКБ, то по разряду липолек оно должно отключить борт 😁 ну чтобы не убить АКБ.
При этом условие 2, написанное вами автоматически не выполняется.Как вы думаете, у стимулятора сердца должна быть отсечка по питанию, чтоб не убить АКБ? Думаю просто нужно регулярно следить за зарядкой и все будет ОК. 😒 Самолет полюбому дороже чем АКК.
Если начинать что-то делать самостоятельно, то почему бы и не решить эти вроде бы взаимоисключающие проблеммы? Оснастить устройство индикатором, чтобы оно светило и орало что пора АКБ заряжать (не отсечка уж конечно!)…
Применять КРЕН - это возить паяльник, а пробьет КРЕН - получим все напряжение на электронике и сгорит и она…
Ну и, облизнувшись на фирменные выключатели, интегрировать в наше устройство выключатель питания гарантирующий невыключение в полете…
ЗЫ. все это можно набрать из готовых элементов - импульсный отдельный ВЕС, индикатор борта с памятью проседания напряжения + к нему пищалку, выключатель сенсорный…
ЗЗЫ Самолет может и сгореть из-за неправильной эксплуатации ЛиПо…
ЗЗЫ. Интересно прорисовать схемку из цепочки силовых диодов (ну и пусть греются), силовых ключей, отсекающих лишние диоды по мере разряда АКБ и драйвера (некой микросхемы) отслеживающей напряжение и управляющей ключами и индикаторами состояния АКБ. 4 диода, 2 ключа…
Если начинать что-то делать самостоятельно, то почему бы и не решить эти вроде бы взаимоисключающие проблеммы? Оснастить устройство индикатором, чтобы оно светило и орало что пора АКБ заряжать (не отсечка уж конечно!)…
Применять КРЕН - это возить паяльник, а пробьет КРЕН - получим все напряжение на электронике и сгорит и она…
Ну и, облизнувшись на фирменные выключатели, интегрировать в наше устройство выключатель питания гарантирующий невыключение в полете…ЗЫ. все это можно набрать из готовых элементов - импульсный отдельный ВЕС, индикатор борта с памятью проседания напряжения + к нему пищалку, выключатель сенсорный…
ЗЗЫ Самолет может и сгореть из-за неправильной эксплуатации ЛиПо…
ЗЗЫ. Интересно прорисовать схемку из цепочки силовых диодов (ну и пусть греются), силовых ключей, отсекающих лишние диоды по мере разряда АКБ и драйвера (некой микросхемы) отслеживающей напряжение и управляющей ключами и индикаторами состояния АКБ. 4 диода, 2 ключа…
Ну чтож, делайте! 😁
И что? Этого запаса нет? 5+1.5=6.5в. Полностью заряженные две полимерки это 8.4 вольта. В чем проблемма?
Проблема в том, что знаний арифметики недостаточно при работе с электроникой: все КР142ЕН имеют допустимый ток- 0,5 ампер. А серва (одна) потребляет до 1 ампера. Серв на самолете- как минимум три. Вот и посчитайте суммарный ток , геометр Вы наш.
А вообще, может не морочить голову: приемник имеет внутренний стабилизатор и ему без разницы 5 или 8 вольт на входе. А сервы, по идее- просто будут бегать шустрее…Надо только глянуть, какое напряжение выдержит микросхема, стоящая внутри нее.
А мотору- все равно.
А сервы, по идее- просто будут бегать шустрее…Надо только глянуть, какое напряжение выдержит микросхема, стоящая внутри нее.
А мотору- все равно.
Эх… если бы так, как ни жаль, а мотору именно не всё равно, горит он как раз в первую очередь 😦
Проблема в том, что знаний арифметики недостаточно при работе с электроникой: все КР142ЕН имеют допустимый ток- 0,5 ампер.
КРЕН 5В из той же серии 142, ток 2 А. КР142ЕН5
Проблема в том, что знаний арифметики недостаточно при работе с электроникой: все КР142ЕН имеют допустимый ток- 0,5 ампер. А серва (одна) потребляет до 1 ампера. Серв на самолете- как минимум три. Вот и посчитайте суммарный ток , геометр Вы наш.
А вообще, может не морочить голову: приемник имеет внутренний стабилизатор и ему без разницы 5 или 8 вольт на входе. А сервы, по идее- просто будут бегать шустрее…Надо только глянуть, какое напряжение выдержит микросхема, стоящая внутри нее.
А мотору- все равно.
Ну откуда такие нервные берутся? “ГЕОМЕТР ВЫ НАШ…приемник с внутренним стабилизатором…” Ну вы себе так делайте только другим не советуйте. 😃 Жаль ведь на деньги попадут.
КРЕН 5В из той же серии 142, ток 2 А. КР142ЕН5
Спасибо большое за помощ. А то товарищ выше постом совсем расхарахорился. Для него добавлю, что можно и три параллельно поставит, чтоб хватило его сервы кормить. 😁
Серв на самолете- как минимум три. Вот и посчитайте суммарный ток , геометр Вы наш.
И для общего развития вам-геметрия наука о разных там треугольниках, углах типа… к складыванию токов в столбик не имеет никакого отношения. 😁