где разместить регулятор?

Tahorg

Внутрь лучше не убирать, надо обдув. Я бы разместил рег на файрволе, нарастив провода к аккумулятору толстыми силиконовыми проводами. Висеть на проводах (внатяг как я понимаю) очень плохо. Так как регулятор еще и источник питания, и если вырвет его и из приемника то будет очень, очень грустно.

bliznets-rus

Провода не в натяг, сейчас он просто сложил излишек провода петлей и скрепил с регулятором.
Прошу прощения за некомпетентность - файрвол это что?

Tahorg

файрвол, он же мотошпангоут. Передний “мощный” шпангоут к которому крепится моторама.

Володимир
Tahorg:

Внутрь лучше не убирать, надо обдув. Я бы разместил рег на файрволе, нарастив провода к аккумулятору толстыми силиконовыми проводами. Висеть на проводах (внатяг как я понимаю) очень плохо. Так как регулятор еще и источник питания, и если вырвет его и из приемника то будет очень, очень грустно.

Наращивать провода надо аккуратно, изучив мануал на регулятор, Там 100% прописано ограничение по длине и до мотора и до АКБ. Правда до АКБ можно делать длинее, но надо навешивать конденсатор на каждые 20см (мануал на Джети Спин)

Tahorg
Володимир:

Наращивать провода надо аккуратно, изучив мануал на регулятор, Там 100% прописано ограничение по длине и до мотора и до АКБ. Правда до АКБ можно делать длинее, но надо навешивать конденсатор на каждые 20см (мануал на Джети Спин)

В маркусе такого не написано *-), насчет конденсатора. Но провода лучше потолще. И от антены подальше.

samodelkin79

Такая же проблемма была с регом на Фантазии (куда бы его запихнуть), я рег поставил на мотошпангоут между мотором и акком, просверлил два отверстия в мотошпангоуте и закрепил рег вместе с излишками проводов от мотора, двумя пластиковыми хамутами, рег получается прямо напротев отверстия в капоте, обдув хороший, но правда в этом случае в некоторой степени нехватает обдува мотору, если мотор сильно не греется то этот вариант вполне приемлем, только смотрите, чтобы рег стаял не на пути следования акка, а то при ХОРОШЕМ падении акк расколошматит рег в щепки. У меня мотор с такой конструкцией грелся, вышел из положения прорезкой двух окошек в капоте чуть повыше оснавного. Проводов к акку в таком случае хватает , а вот провод ВЕС пришлось удленнить и наматать его на ферритовое кольцо дабы сгладить помехи.