Аккумуляторы и регуляторы! ПОМОГИТЕ

cessna

Братцы!

Почти все уже купил почти.

Купил вообщем Hangar 9 Cessna 182 (размах 2400) Взлетный вес не более 8,5 кг

Двиган будет ZDZ 40 RV. Малость великоват но меня убедили что тяги много не бывает.

На самолете 8 машинок будет:

Futaba S3152 - 4 штуки
Futaba S3305 - 2 штуки
Futaba S3004 - 2 штуки

Аппаратура у меня будет JR X9303 со стандартным бортовым NiCa аккумулятором (еще не пришла не знаю точно какой)

Один человек говорит что на такие машинки мне нужен как минимум 6 Вольт бортовой аккумулятор с емкостью где то 1500Mah.

Также он говорит что очень хорошо бы еще в цепи установить регулятор. Видимо напряжения чтобы не выгорали дорожки серв или еще чего. Вообщем для более мягкой нагрузки на электрику.

Вопросы:

  1. Прошу вас подсказать какие NiCa Акки лучше взять для борта с характеристиками 6V и 1500Mah?
    Мне советутю Sanyo.
  2. Какой регулятор взять и вообще как правильно такая штука называется и есть ли такие девайсы на Башне?

С уважением,

Борис Харченко

26 days later
rainbow1984

Довольно прожорливый борт получается 😉
Данные сервомашинки можно пользовать как при 6В так и при 4,8В питании.
Просто при шести вольтах увеличивается скорость отработки машинок и их тяговое усилие.
Регулятор используется не для мягкой нагрузки, а для получения нужного напряжения питания.
Например, есть у вас устройство которому для питания необходимо 4,8В и не больше, иначе сгорит,
а борт у вас на шесть вольт - подключаете девайс не напрямую, а через регулятор - и все работает.
По-буржуйски пишется как step-down voltage regulator (или просто voltage regulator), найти можно,
думаю, не только на башне.
Насчет батарей - врать не буду, имхо 1500 mAh для такой нагрузки маловато может оказаться.
Для своего вертолета брал литий-ионную батарею на 7,4В 4300 mAh
с регулятором на 4,8В (иногда пишут 5,1, но это одно и то же.).