какой мотор выбрать?
есть такой набор
This system comes with the following ;
Battery & charger
3 parkflyer servos
Neck strap
30A Speed Controller
6Ch Reciever
Manual
Other accessories.
вопрос такой
подскажите какой мотор выбрать под этот комплект
коллекторный или безколлекторный и в чем я могу выиграть при выборе
спасибо
подскажите какой мотор выбрать под этот комплект
коллекторный или безколлекторный и в чем я могу выиграть при выборе
спасибо
Чесно говоря странный на мой взгляд вопрос. Выбор мотора и ваша аппаратура… какая тут связь? БК по орпеделению с любой аппаратурой лучше чем коллекторник.
Мотор подбирается для модели - не под радио. У вас правдо есть ограничение по модели т.е. и по мотору - не более 30А. Мотор я думаю безколлекторный, да он и лучше т.к. врят ли ваш спид контроллер для колекторного мотора - читайте инструкцию.
Вот эти моторы для ваших первых моделей подойдут
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
просто в комплекте есть регулятор какой не знаю еще едет
и хочется купить мотор под контроллер из набора не очень дорогой
модель будет из пенопласта до 800мм размаха
если можно еще здесь подскажите какие акки нужно под мотор
спасибо
если можно еще здесь подскажите какие акки нужно под мотор
спасибо
Здесь, всё-таки определённость с регом должна быть (потдерживает он LiPo или нет?). Хотя, если под б/к - наверняка потдерживает. Ну и от мотора (и стиля полёта!), ИМХО, тоже сильно зависит!
Самолёт посоветую E-Starter www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=214126 Ваш спидконтроллер ему с двойным запасом будет. Как модель соберёте (здесь масса ссылок по E-Starter ), тогда и с аккумулятором разберётесь. Для вас сначала модель собрать: аккумулятор, мотор, пропеллер, зарядник потом, а то вы сейчас накупите то, что не нужно будет. Всему своё время.
Да на симуляторе летать обязателно! И чем больше - тем лучьше. Как минимум месяцев 3-5 каждый день по часу. Иначе ваша модель болше 1-5 взлэтов/посадок не проживёт, и вы из пилота быстро в механика превратитесь - будете из отлично летающей модели скотчем оклееный кусок эпоксидний смолы с карбоновой арматурой делать. И выглядеть это будет как известная Антилопа Гну из Золотого Телёнка. Здесь вам каждый про это скажет. Правило одно - Не тот хороший пилот кто висеть на винте умеет, а тот кто часто летает и не бъёт самолеты 😁
может купить другой контроллер и под него мотор который лучше
хочется обычный мотор без редуктора и шестерёнок всяких
и еще сразу вопрос а какой лучше инранер или аутранер или это совсем другие виды моторов???
а летать мы умеем ещё с детства 😁
и гонка и скорость и таймерка и радиопланер
может купить другой контроллер и под него мотор который лучше
хочется обычный мотор без редуктора и шестерёнок всяких
и еще сразу вопрос а какой лучше инранер или аутранер или это совсем другие виды моторов???а летать мы умеем ещё с детства 😁
и гонка и скорость и таймерка и радиопланер
Я уже сообщал что если имеетса передатчик то
- Делаешь модель
- Для модели покупаешь недастаюшие веши -> мотор и Ли-По батарею
У меня каждый самолет имеет свои
- Приемник, чем дороже самолет тем лучше приемник.
- Мотор
- Регулятор
- Ли-По Батареи
5 Все серво - БЕК
- Выключатель
- Антенна
И все ето абсолютно не взаимозаменяемо (с самолета на самолет) из-за размеров, веса и характеристик
Так что, делай модель (не покупай готовую РТФ, етот вариант для полных чайников), а мотор потом. Ничего не покупай пока нет модели - бесполезная трата денег. Все детали на любой хорошей модели сделананы/куплены под конкретную модель. Вообше-то
покупается сначала просто самый хороший передатчик (что позволяют финансы) и симулятор. Всё. Потом делается модель и докупаетса остальное. ПОТОМ или в процессе постройки или проектировки. Иначе -> Летающая Антилопа Гну
просто хотел пока человек может привезти купить сразу и мотор к комплекту
или купить новый регулятор и под него мотор если этот в комплекте г…о
что бы потом не попадать на пересылку товара из китая
я думал что можно как в двс один мотор на все модели 😃
Да и в ДВС не так. Все от класса или размера модели зависит. Можно купить на будующее конечно. У меня все моторы разные. Для Пиитс етот www.extremeflightrc.com/html/torque.html для Каб-3 етот www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
для пено-тренера етот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И спидконтроллеры тоже разные
понятно что от класса и размера зависит
но если пилотага на 2,5см3 то можно было ставить и комод и ритм и талку идаже цсткам переделанный по безнадеге
а тут столько понятий безколлекторный и коллекторный аутранер и инранер
а чем они отличаются не понятно
хочется что-то не очень дорогое но что-бы тянуло и летало красиво и по возможности 10-15мин
понятно что от класса и размера зависит
но если пилотага на 2,5см3 то можно было ставить и комод и ритм и талку идаже цсткам переделанный по безнадеге
а тут столько понятий безколлекторный и коллекторный аутранер и инранер
а чем они отличаются не понятно
хочется что-то не очень дорогое но что-бы тянуло и летало красиво и по возможности 10-15мин
Outrunner 850 - 970 Kv budet kak 2,5см3 na 3-4 Li-Po battaree s tvoim reguljatorom. Ego i beri budet universalnum
спасибо за совет