какой мотор выбрать?
если можно еще здесь подскажите какие акки нужно под мотор
спасибо
Здесь, всё-таки определённость с регом должна быть (потдерживает он LiPo или нет?). Хотя, если под б/к - наверняка потдерживает. Ну и от мотора (и стиля полёта!), ИМХО, тоже сильно зависит!
Самолёт посоветую E-Starter www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=214126 Ваш спидконтроллер ему с двойным запасом будет. Как модель соберёте (здесь масса ссылок по E-Starter ), тогда и с аккумулятором разберётесь. Для вас сначала модель собрать: аккумулятор, мотор, пропеллер, зарядник потом, а то вы сейчас накупите то, что не нужно будет. Всему своё время.
Да на симуляторе летать обязателно! И чем больше - тем лучьше. Как минимум месяцев 3-5 каждый день по часу. Иначе ваша модель болше 1-5 взлэтов/посадок не проживёт, и вы из пилота быстро в механика превратитесь - будете из отлично летающей модели скотчем оклееный кусок эпоксидний смолы с карбоновой арматурой делать. И выглядеть это будет как известная Антилопа Гну из Золотого Телёнка. Здесь вам каждый про это скажет. Правило одно - Не тот хороший пилот кто висеть на винте умеет, а тот кто часто летает и не бъёт самолеты 😁
может купить другой контроллер и под него мотор который лучше
хочется обычный мотор без редуктора и шестерёнок всяких
и еще сразу вопрос а какой лучше инранер или аутранер или это совсем другие виды моторов???
а летать мы умеем ещё с детства 😁
и гонка и скорость и таймерка и радиопланер
может купить другой контроллер и под него мотор который лучше
хочется обычный мотор без редуктора и шестерёнок всяких
и еще сразу вопрос а какой лучше инранер или аутранер или это совсем другие виды моторов???а летать мы умеем ещё с детства 😁
и гонка и скорость и таймерка и радиопланер
Я уже сообщал что если имеетса передатчик то
- Делаешь модель
- Для модели покупаешь недастаюшие веши -> мотор и Ли-По батарею
У меня каждый самолет имеет свои
- Приемник, чем дороже самолет тем лучше приемник.
- Мотор
- Регулятор
- Ли-По Батареи
5 Все серво - БЕК
- Выключатель
- Антенна
И все ето абсолютно не взаимозаменяемо (с самолета на самолет) из-за размеров, веса и характеристик
Так что, делай модель (не покупай готовую РТФ, етот вариант для полных чайников), а мотор потом. Ничего не покупай пока нет модели - бесполезная трата денег. Все детали на любой хорошей модели сделананы/куплены под конкретную модель. Вообше-то
покупается сначала просто самый хороший передатчик (что позволяют финансы) и симулятор. Всё. Потом делается модель и докупаетса остальное. ПОТОМ или в процессе постройки или проектировки. Иначе -> Летающая Антилопа Гну
просто хотел пока человек может привезти купить сразу и мотор к комплекту
или купить новый регулятор и под него мотор если этот в комплекте г…о
что бы потом не попадать на пересылку товара из китая
я думал что можно как в двс один мотор на все модели 😃
Да и в ДВС не так. Все от класса или размера модели зависит. Можно купить на будующее конечно. У меня все моторы разные. Для Пиитс етот www.extremeflightrc.com/html/torque.html для Каб-3 етот www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
для пено-тренера етот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И спидконтроллеры тоже разные
понятно что от класса и размера зависит
но если пилотага на 2,5см3 то можно было ставить и комод и ритм и талку идаже цсткам переделанный по безнадеге
а тут столько понятий безколлекторный и коллекторный аутранер и инранер
а чем они отличаются не понятно
хочется что-то не очень дорогое но что-бы тянуло и летало красиво и по возможности 10-15мин
понятно что от класса и размера зависит
но если пилотага на 2,5см3 то можно было ставить и комод и ритм и талку идаже цсткам переделанный по безнадеге
а тут столько понятий безколлекторный и коллекторный аутранер и инранер
а чем они отличаются не понятно
хочется что-то не очень дорогое но что-бы тянуло и летало красиво и по возможности 10-15мин
Outrunner 850 - 970 Kv budet kak 2,5см3 na 3-4 Li-Po battaree s tvoim reguljatorom. Ego i beri budet universalnum
спасибо за совет