Упал, помял Липо 3 банки, прошу совета...

Сергей_Вертолетов

На всю ночь не стал оставлять. Разбалланс - две банки 0,1В третья 0,3-0,4В что скажете? Заряд продолжу вечером малым током…заодно вечером проверю снизилось ли за день напряжение

Молчаливый

Теоретически уже неплохо. Согласитесь, это уже много лучше чем “3,0В 2,70В 1,50В” как раньше. 😃
Если в процессе эксплуатации расколбаса не будет значит норм. А если одна банка будет стабильно улетать намного ниже других… 😦 я бы от неё избавился.
Ну и нужно всё же, наверное, приличный зарядник – не заряжать же каждый разх с такими сложностями.

tumbzik

первую и втроную подразрядить до уровня третей и потом зарядть все вместе.

Володимир

Точно так же “грохнул” 1600 мАч, даже на черной микропорке остался отпечаток от вала мотора. Заряжал и перед полетом (магазин не продает заряженые АКБ - они заряжены до емкости хранения и только) и после Шульц Липокард, сейчас (считай год батарейке) емкость стала пониже, но летает и особого разбаланса не видно…

Сергей_Вертолетов

Мне очень помогла ваша поддержка! За день ничего никуда не просело, было 3,75В - 3,74В - 3,75В так и осталось Поставил на 0,2А пусть питается!

Сергей_Вертолетов

Ну что ж, зарядил сборку до 12,4… две банки поровну, а средняя та что была 1,5В меньше этих крайних на 0,03В.
Я очень надеюсь что это не криминально…Лампочки нет, попробовать полетать потом проверить? на вых. куплю лампочку в Микронике.

Молчаливый
Сергей_Вертолетов:

Ну что ж, зарядил сборку до 12,4… две банки поровну, а средняя та что была 1,5В меньше этих крайних на 0,03В.
Я очень надеюсь что это не криминально…Лампочки нет, попробовать полетать потом проверить? на вых. куплю лампочку в Микронике.

Надо обязательно попробовать проверить напряжение после нагрузки. А то как бы не получилось так что после неё две банки нормальные, а одна высосана досуха.
Если такого не будет – значит всё в порядке с Вашим аккумулятором.