Литий-полимеры зимой.
Перчатки пройденный этап, лучше замёрзшие пальцы, чем самик в сугробе 😁 (шютка). Чувствительность не та. Хотя совсем типа как -20, а летать охота-мона и в перчатках
Сорри за офф, нашел сию тему тута (даже сам в обсуждении учавствовал, памяти нету 😛 )
так покупаются перчатки строительные по 10р пара, срезаются 2 пальца на сантиметр и летай скок хош.
и летай скок хош.
И кирдык фалангам, шило на мыло. Вы пробовали? Я да, не вштырило
Я прошлой зимой начинал летать- сначала без перчаток, потом блинчиком но в перчатках, во втором случае удовольствия намного больше
Саня, кады мороз -20, в перчатках явно комфортнее. Тока тут уже комфорт от тепла в руках, а не от управления. До -15 я их вообще не одеваю 😁 и перед вылетом из карманов руки не забыть вынуть, и карманы ближе к яйцам иметь 😊
И кирдык фалангам, шило на мыло. Вы пробовали? Я да, не вштырило
не пробовал, а в чем загвоздка ?
Да мёрзнут так же, как будто без оных
так под них еще латекс можно надеть-медицинский. (о как эротично получилось). будет супер чувствительность. ОООО!!! и не будет примого контакта с холодным воздухом,
так под них еще латекс можно надеть-медицинский. (о как эротично получилось). будет супер чувствительность. ОООО!!! и не будет примого контакта с холодным воздухом,
полетал в симе в мед перчатках - супер чевствительность, еще сверху матерчатые с отрезанными кончиками пальцев надеть и зима наша.
бывалые советуют зимой летать в тонких ШЕРСТЯНЫХ перчатках. Чувствительность не теряется, а шерсть все же тепло тела задерживает. Строительные не катят - они и холдоные и толстые.
Точно, чёрные, либо эти, коричневые, закос под солдата. И в такие минуты вспоминаешь про лето, жару и т.д. 😁
Здравствуйте!
Вот интересно, а как на всяких плосколетах, да и не только, электричество от попадания модели в снег защищается? Или взлет с руки и посадка тоже в руку 😉
А-то есть аппаратик один… Но сервы, аккум, регулятор, мотор - все же снаружи…
Вот интересно, а как на всяких плосколетах, да и не только, электричество от попадания модели в снег защищается? Или взлет с руки и посадка тоже в руку 😉
Защищать надо - АКБ в теплую “шубку”, регулятор со стороны проводов залепить хотя бы скотчем, мотор не защитить, поэтому если уж ткнулся в снег - то сразу продуть… Машинки в защите не особо нуждаются - ибо холодные (чтобы снег растаял и затек) и без особых дырок.
обязательная суточная просушка на батарее после выноса модели на холод, вон мой весь в речке искупался, 4часа посох и ожил.
а с перчатками лучше моя схема - внктри тонкие медицинские внатяг,а сверху матерчатые с отрезанными кончиками пальцев.
Здравствуйте!
Вот интересно, а как на всяких плосколетах, да и не только, электричество от попадания модели в снег защищается? Или взлет с руки и посадка тоже в руку 😉
А-то есть аппаратик один… Но сервы, аккум, регулятор, мотор - все же снаружи…
Если на улице мороз градусов 10 хотябы, то можно никак не защищать. Я этой зимой летать учился, такие морковки сажал… Вытаскивал из сугроба самолет, снег вытряхал/сдувал и снова в небо. Ничего с ним небыло. Да и быть не должно. Снег сам по себе не замкнет.
Вытаскивал из сугроба самолет, снег вытряхал/сдувал и снова в небо. Ничего с ним небыло. Да и быть не должно. Снег сам по себе не замкнет.
Ню-ню, щас не замкнет, а принесешь домой, снег растает и водичка затечет в регуль - вот на следующий день и пустит дымок …
Так что я с тех пор регуль в скотч заматываю.
Мотор после посадки продул от снега и все.
Ню-ню, щас не замкнет, а принесешь домой, снег растает и водичка затечет в регуль - вот на следующий день и пустит дымок …
Так что я с тех пор регуль в скотч заматываю.
Мотор после посадки продул от снега и все.
Ну если констрктивно все продуть нельзя, то можно что то и замотать 😃
У меня во внутрь регулятора, так что бы его продуть нельзя было не попадает.
ну вы даете +++ продул типа и все, а конденсат при втаскивание с мороза? - минимум сутки на батарее всю электронику сушить, во избежании.
Я летаю в тонких шерстяных(в переходе продаются)С чувствительностью все ОК
Можно стики с острыми длинными концами использовать.и в перчатках из автомагазина летать-протыкают и прилипают к пальцам.
Еще не пробовал, но думаю полетать на пенопластыче этой зимой. И уже несколько раз натыкался на то, что литий зимой не работает… Как это? До какой-то температуры? А если из тепла достать?
И вообще поделитесь опытом полетов на ли-по зимой, пожалуйста!
Я пробовал на Ламе. Летает, как обычно, только из-за мороза видимо начинают подклинивать тяги - практически неуправляема 😦
В основном Li-polymer аккумуляторы лучше всего функционируют при комнатной температуре. Работа при повышенной температуре драматично сокращает срок их службы. Повышенная температура временно противодействуют внутреннему сопротивлению аккумулятора, увеличение которого является результатом старения. Но повышенная токоотдача коротка, поскольку повышение температуры в свою очередь способствует ускоренному старению, сопровождаемому дальнейшим увеличением внутреннего сопротивления.
При низких температурах, эффективность аккумуляторов всех электрохимических систем резко понижается. В то время как температура в минус 20°C является пределом, при котором Li-polymer аккумуляторы прекращают функционировать.
Важно не забывать, что, хотя аккумулятор и может работать при холодных температурах, но это совсем не означает, что он автоматически может также быть заряжен при тех же условиях. Восприимчивость к заряду большинства аккумуляторов при очень низких температурах чрезвычайно ограничена и ток заряда при таких условиях должен быть уменьшен до 0.1C.