как спаять А123

O_Lenin
Vodo4nыйMagnat:
  1. Теперь проблема в другом, мой зарядник может заряжать мах 4.2 v. Если поставить 5v, то зарядник вырубается, вопрос, в чем может быть проблема?

Именно, что блок питания не тянет 5А, как уже было сказано выше. Несколько раз нажми во время заряда кнпоку “уменьшения”, там в переборе будет входное напряжение, если оно меньше 11В, то точно БП дохлый, а может, он и в принципе не рассчитан на этот ток. Посмотри в гугле/рамблере БП Mean Well хотя бы на 10А, а лучше на 15-16 “на вырост”, их полнО в городе. Можно и от ПЖ, но он вдвое дороже. Или блок от компа, но для того, чтобы держать приличный ток, нужна дополнительная нагруэка на выход 5В, я вешаю туда автомобильную лампочку и все ОК.

tumbzik
Vodo4nыйMagnat:
  1. Зарядка при 4.2v заняла 39 мин. + балансировка 25, итого, нах такой ферум нужон. Придется наверное попробывать другой зарядник, тогда и пойму кто виноват.

Всё воопщем логично. По приведенной вами ссылке зарядник с зарядной мощностью предельной 50ватт. Если считать что выходно напряжение равно 14.4 вольта, то зарядный ток 3,47 ампера. Итого если считать что потерь нет совсем вы получите время зарядки 60минут*2,3А/3,47А=39минут.
Кроме того пак свежесобранный, рассогласование начальное по банкам довольно велико, плюс к тому у зарядника врят ли большой балансировочный ток(у гиперионов он максимум 0.3ампера, а у этого похоже еще меньше, т.к его даже не указали), соответственно и длительное время балансировки. Еслиб был зарядник, способный давать 10ампер, то заряд бы занимал 15минут.

DmitryB
engineer:

А это где? Ссылку дайте где в Москве продают?

www.arf-models.com
rusjet.ru

А по теме вопроса, автору надо разобраться с понятиями тока и напряжения, а то вопросы получаются вообще никакие.
Зарядник нормальный и заряжать нормально может, так что дело 90% в блоке питания, он не тянет такого тока.
Если он на 12В, да плюс заряднику надо поднять до 14,4, да ток например 5А, т.е. блок питания должен выдавать около 6 - 7 Ампер, а это уже мощный блок питания.
Единственное могу посоветовать чтобы определиться что это действительно в блоке питания проблема, так это подключить зарядник к автомобильному аккумулятору и дать заряд например 10А, 100% будет заряжать и никуда не денется.

tumbzik
DmitryB:

Единственное могу посоветовать чтобы определиться что это действительно в блоке питания проблема, так это подключить зарядник к автомобильному аккумулятору и дать заряд например 10А, 100% будет заряжать и никуда не денется.

Вы читали спецификацию по ссылке, там написано 50W. Это типа просто так написано?

Circuit power: Max Charge: 50W / Max Discharge: 5W
Charge Current Range: .1~5.0A

DmitryB

О тогда пардоньте…
О чем тогда разговор? С этим зарядником только на липольки пользовать.
Тады надо зарядник помощнее. А ссылку не смотрел, почему то подумал что там до 10А заряд.
А вообще собственно 5А на акки 2300мАч… менее получаса, плюс балансировка… Ну что еще надо то… за 5 минут чтобы вгонял?
Два пака позволят летать в нормальном режиме с перекурами, три пака позволят летать без перерыва…

Vodo4nыйMagnat

Теперь ответы.

  1. Посмотрев на напряжение от акк втомобиля, понял что пора менять авто акк!!! Напряжение когда выключен двигатель что то 11.3v. Перед зимой актуально 😉
  2. Домашний блок выдаёт 1 А. Теперь всё ясно. Спасибо.
  3. Вольты с амперами перепуталь, пасибо за замечание.
  4. Сегодня полетал на А123. Летал с винтом 13*6.5. Мин 8 летал на полном газу, самолёт спасобен только на полеты блинчиком, не больше. В этом самое главное проблемс. Надо добавить пару банок? Или в чём проблема низкой мощности двигателя?
    и 5. Пока летал на ноже, не выдержела серва рудера, сгорела, причём в самом прямом смысле. На 15 сек позже нашел бы самолет, ничего не нашелбы кроме угольков. Вечером выложу фото пожара, я был в шоке. серва вот такая www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
tumbzik

Серво эти известное гавно, из цифровых с хоббисити мне нравятся только HGD. Касаемо же того почему не тянет- если регуль не перегревается и делает правильную отсечку, если батарейка тянет и не перегревается, если двигатель опят же не перегружен по току и не перегревается, то нужно увеличть винт. В зависимости от того чего не хватает -скорости или тяги увеличивать либо шаг либо размах.

Vodo4nыйMagnat

Странно, что они гавно, заказал 4 шт. для Экстры. Мдааааа!
Регуль 60 А, следовательно тянет и не греется.
Двигатель по ощущению не дозагружен, взлетаю с 3700 Rhino, и самолет крутит 3D, (как умею 😉
С винтом 12*6 еле еле взлетает и летает в 3 м от земли, высоту набрать не может. С винтом 13*6.5, уже летает блинчиком! 😉 Есть смысл поставить 14-ый винт?

O_Lenin

Похожие сервы у меня стояли на Йашке в крыльях, только на 2,7 кг усилия. Сезон отлетал без нареканий, ну, ты сам все видел. Опять, видимо, кЕтайская лотерея…

DmitryB

что то я не пойму… Значит с полимерами самолет аж 3D делает, а с А123 еле еле блинчиком?
Ну такого же быть не может… полимер 3S? а 123 4S? т.е. на полимере после заряда 12,6 а на этих после заряда 14,4?
По любому регулятор надо настраивать. Скорее всего он его воспринимает как 4S полимер.
померийте обороты на литие и на А123, очень интересно.
И озвучьте все же напряжение на акке после заряда. Что у Вас получается?
Еще какими проводами паяли эту сборку? Сечение не мало?

tumbzik

Ну у меня товарища подобный финт был: вес модели резко увеличился по сравнению с 3S той же емкости.

Vodo4nыйMagnat
DmitryB:

что то я не пойму… Значит с полимерами самолет аж 3D делает, а с А123 еле еле блинчиком?
Ну такого же быть не может… полимер 3S? а 123 4S? т.е. на полимере после заряда 12,6 а на этих после заряда 14,4?
По любому регулятор надо настраивать. Скорее всего он его воспринимает как 4S полимер.
померийте обороты на литие и на А123, очень интересно.
И озвучьте все же напряжение на акке после заряда. Что у Вас получается?
Еще какими проводами паяли эту сборку? Сечение не мало?

Именно так и обстоит дело. С Липо 3 700 3S1 3D крутим. Вставляем А123, только блинчиком 😦
Проверил регуль, там не много настроек. Вот карта по которой настраиваю регуль. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Настройки стоят все в первом столбце.

Напряжение 3.60 на банку. И причём все 4 с одинаковым напряжением. Силовые провода 2.5 мм
Обороты померить пока не могу. Но буду стараться. По ощущениям оборотов меньше чем на липо.

DmitryB
sashok17:

а фото пожара скоро буить?

Мальчик, ты про что?

летчик-nsk
DmitryB:

Мальчик, ты про что?

там у водочного магната рулевая машинка загорелась!

sashok17

там у водочного магната рулевая машинка загорелась!

я именно про это

Vodo4nыйMagnat

По многочисленным просьбам, выкладываю фото проишествия на борту.

DmitryB:

что то я не пойму… Значит с полимерами самолет аж 3D делает, а с А123 еле еле блинчиком?
Ну такого же быть не может… полимер 3S? а 123 4S? т.е. на полимере после заряда 12,6 а на этих после заряда 14,4?
По любому регулятор надо настраивать. Скорее всего он его воспринимает как 4S полимер.
померийте обороты на литие и на А123, очень интересно.
И озвучьте все же напряжение на акке после заряда. Что у Вас получается?
Еще какими проводами паяли эту сборку? Сечение не мало?

Спасибо за идею. Перевел регуль в Ni и мощь увеличелась. Замеры выложу позже.