помогите с зарядочкой dc 2-4 cell li-po charger

Ivan0904

Спасибо,а то у меня просто аккумуляторны двухбаночные GWS, и только два провода у них всего.

AlexN

Если нет желания разбирать батарею и припаивать балансирный шнурок - заряжайте как есть 😃

Ivan0904

а еще есть такая штука ,когда заряжаю аки,то подцепляю DC 2-4 CELL LI-PO CHARGER к автомомобильному заряднику у него напряжени около 14В,а выходной ток от 1-15 ампер-регулируемый,ну я ставлю чуть больше одного,но по мере заряда он сам уменьшается,видимо зарядник липолек,как-то сам регулирует(ему же в конце уже меньше же надо)мерю напряжение на двухбаночном аккумуляторе во время зарядки(в конце)-8,45В где-то,а вот зарядничик этот DC 2-4 CELL LI-PO CHARGER что-то не чирикает,что все готово,но и напряжение дальше не растет. Я тогда беру уже вместо источника 14 вольт не автомобильную зарядку,а обыкновенный китайский блок,у которого максимальный ток 1 ампер,хотя даже меньше. К нему подключаю этот DC 2-4 CELL LI-PO CHARGER,выставляю на нем также ток 1 ампер(у меня аки 1050 мА) и зарядка продолжается с напряжением 8,45В минут этак 10,а потом чирик-чирик как по инструкции-заряд закончен. а вот если сразу заряжать через китайский источник-то напряжения аккумуляторов достигает максимум где-то 7,6 В и дальше не растет при этом издается одно пикание и зарядка прекращается,причем не то пикание,которое это бы означало) Так вот суть вопроса получается китайскому блоку не хватает мощности,чтоб зарядить от начала до конца,а хватает только в конце,когда ток уже маленький нужен,тогда почему автомобильный зарядник не заряжает до конца(хотя напряжение достигает 8,45В),а точнее не чирикает зарядник,когда тока он дает сколько надо?

AlexN

В некоторых инструкциях для зарядников отдельным пунктом пишут “Нельзя использовать для питания зарядника другие (автомобильные) зарядные устройства!”.
Так что не надо заниматься ерундой и пытаться вместо источника стабильного напряжения (блок питания), которое требуется заряднику, использовать источник тока (зарядное устройство).