помогите с зарядочкой dc 2-4 cell li-po charger
При заряде устройством DC 2-4 CELL LI-PO CHARGER ( www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=4258) нужно ли пользоваться балансиром или можно напрямую? И если заряжать аккумуляторы Dualsky обязательно заряжать только через разъем для балансира? И еще получается,что акумуляторы только с одним выходом(черный и красный провод и больше ничего) можно заряжать без балансира?
Ссылку дайте нормальную, эта битая.
- Заряжать конечно можно и без балансира, но такой способ зарядки сокращает ресурс батарей.
- Марка/производитель аккумуляторов не имеет значения, любую литиевую батарею крайне желательно заряжать с использованием балансира.
- Аккумуляторы только с силовыми проводами (без дополнительного балансирного разъема) встречаются только двухбаночные и у не особо порядочных производителей, так как см. пункты 1 и 2 😃
Спасибо,а то у меня просто аккумуляторны двухбаночные GWS, и только два провода у них всего.
Если нет желания разбирать батарею и припаивать балансирный шнурок - заряжайте как есть 😃
у меня тоже вопрос возик:
Что лучше и качественнее будет заряжать ЛиПо аккумулятор:
Такой зарядник www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
или
Совместное подключение вот этого www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… и вот этого www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Равнозначно.
а еще есть такая штука ,когда заряжаю аки,то подцепляю DC 2-4 CELL LI-PO CHARGER к автомомобильному заряднику у него напряжени около 14В,а выходной ток от 1-15 ампер-регулируемый,ну я ставлю чуть больше одного,но по мере заряда он сам уменьшается,видимо зарядник липолек,как-то сам регулирует(ему же в конце уже меньше же надо)мерю напряжение на двухбаночном аккумуляторе во время зарядки(в конце)-8,45В где-то,а вот зарядничик этот DC 2-4 CELL LI-PO CHARGER что-то не чирикает,что все готово,но и напряжение дальше не растет. Я тогда беру уже вместо источника 14 вольт не автомобильную зарядку,а обыкновенный китайский блок,у которого максимальный ток 1 ампер,хотя даже меньше. К нему подключаю этот DC 2-4 CELL LI-PO CHARGER,выставляю на нем также ток 1 ампер(у меня аки 1050 мА) и зарядка продолжается с напряжением 8,45В минут этак 10,а потом чирик-чирик как по инструкции-заряд закончен. а вот если сразу заряжать через китайский источник-то напряжения аккумуляторов достигает максимум где-то 7,6 В и дальше не растет при этом издается одно пикание и зарядка прекращается,причем не то пикание,которое это бы означало) Так вот суть вопроса получается китайскому блоку не хватает мощности,чтоб зарядить от начала до конца,а хватает только в конце,когда ток уже маленький нужен,тогда почему автомобильный зарядник не заряжает до конца(хотя напряжение достигает 8,45В),а точнее не чирикает зарядник,когда тока он дает сколько надо?
В некоторых инструкциях для зарядников отдельным пунктом пишут “Нельзя использовать для питания зарядника другие (автомобильные) зарядные устройства!”.
Так что не надо заниматься ерундой и пытаться вместо источника стабильного напряжения (блок питания), которое требуется заряднику, использовать источник тока (зарядное устройство).