Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???

HikeR
Sevod:

Это анонс был

судя по дате - пока что анонс.
ссыль - на главной странице сверху: “Get updated with our very own Hobbyking Twitter”

slides

Не знам, не знам. До травмы один пак пытался убить, циклов 40-50 в жестком режиме зарядки 10 а пака 2600 мач и разрядкой током в 30 ампер. Влезает (как и влезало) около той же емкости. Деградации не нашел.

kvitl7

Холодные но не совсем живые Они деградируют, к сожалению еще быстрее

Это было сказано к аккумуляторам Rhino…новые гиперион нормально переживают зарядку большими токами…

Sevod
Сергей_Вертолетов:

Холодные но не совсем живые 😃 Они деградируют, к сожалению еще быстрее

Уже пробовали на Рино?

lamb

все посты темы не прочел, но вот что могу добавить по G3.
Конкретный пример два акка на фото тот что выше ему
2года и прилично полетал, по весу G3 на несколько грам легче.
второй G3 и сегодня сделал первый полет (новье короче), так вот на первом я сделал 3 полета по 3-4 минуты, на втором был 1 полет 3-4 минуты и акк сдох.
Сажал в травке по скольку на висение сдох.
Посмотрим как будет дальше.

slides

никак 😃 акк же сдох ! Отсечку на регуле нормально выставили ?

Yuriy1963
lamb:

Сажал в травке по скольку на висение сдох.

Сдох-это банки в ноль, или до 9вольт? Акк перед первым полетом дозаряжали и каким током?

lamb

Yuriy1963
Нет, просто наступило ограничение регулятора, которое запрограммировано,
и тяга на моторе пропала,.
По причине отсутствия дома зарядки, завтра посмотрю что осталось в акке и проверю сколько он возьмьет в себя емкости.

Yuriy1963
lamb:

Yuriy1963
Нет, просто наступило ограничение регулятора, которое запрограммировано,
и тяга на моторе пропала,.
По причине отсутствия дома зарядки, завтра посмотрю что осталось в акке и проверю сколько он возьмьет в себя емкости.

Вообще то, я считаю, что разряженный акб надо немедленно забивать, а не откладывать на потом, а то могут наступить тапки. Но я так и не понял - первый раз вы его дозаряжали или нет?

lamb

Yuriy1963
Конечно заряжал, был заряжен, по банкам было ровно.
Раньше чем завтра утром все равно не проверю его,

slides

у меня неделю провалялся ноунейм, разряжен до 1,5 в на банку ! Выжил, до сих пор работает и весьма успешно.

Кстати, имитировать “сдох” мог крутой спад кривой разряда, ооочень характерный для 3-х гиперионов, поэтому на регуле отсечку 3,1-3,2 в на банку ставлю. Особенно актуально для вертолетов

Yuriy1963
slides:

ооочень характерный для 3-х гиперионов

То есть уже есть какая-нибудь по ним статистика? Стоят ли они своих денег?

slides:

разряжен до 1,5 в на банку

Думаю, здоровья ему это сильно не прибавило…

lamb

Итак, результат батарейки Хиперион 3G, отличная батарейка , вероятно двигун перегружет и батарея продолжает тянуть эти токи в результате этого идет перегрев регулятора и как следствие отсека двигателя.
С другими аккками регулятор не перегревается, из-за ограничения тока самими акками.
вывол: 3G отличные акки.

Yuriy1963
MishaUz:

В основном только акции или при покупке комбо.

А что такое комбо?

PigTail

Типа заказа в советские времена 😉 Набор из нескольких вещей с соответствующей скидкой за оный.

Yuriy1963
PigTail:

Типа заказа в советские времена 😉 Набор из нескольких вещей с соответствующей скидкой за оный.

А сколько видов надо, где нибудь на сайте есть намек?

8 days later
Yuriy1963

Вопрос, к тем, кто активно пользует G3 - какая накопилась статистика: колличество зарядок, каким током, что вливается (не видно уменьшения), как токотдача?

SerjA6

Прикупил на пробу два пака 2S1600 те что не самые мощные. Использую на самолете, по началу до конца их не разряжал, ток зарядки больше 2ампер боялся включать. Результаты были не очень хорошими, получалось что зарядник заливал процентов на 30 меньше в них. За 8 минут полета батарея разряжалась на 80%. Правда даже под конец заряда мотор очень хорошо тянул. А вчера где то на дисятом цикле они проснулись, после 10минут в них еще может остаться от 10% до 30% и зарядное устройство заливает положенные 1600. Тоесть время полета однозначно увеличилось на 2минуты. Сейчас заряжаю максимум 6 амперами, т.е. не больше 4С быстрее просто нет надобности. Батареями очень доволен, подумываю о покупке таких для вертолета, а то там нагрузки реально очень большие, слабые батареи очень сильно греются и там очень важна скорость заряда.