Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???
Естессна ! Щас народ потестит, возможно поплюется, тогда мол задний ход дадут, может и мани бэк какой-нить организуют (было такое дело с их регулями, отсыл назад даже компенсировали !)
Поищите в других магазинах, я их где-то видел…
Естессна ! Щас народ потестит, возможно поплюется, тогда мол задний ход дадут, может и мани бэк какой-нить организуют (было такое дело с их регулями, отсыл назад даже компенсировали !)
Поищите в других магазинах, я их где-то видел…
А где не помните? А то магазинов много)))
Я не уточнял ассортимент где че есть, но вот:
www.allerc.com/index.php?cPath=3_4_93&osCsid=5b1ef…
rcheliresource.com/breaking-hyperion-generation-3-…
Гуглом пробегите по “hyperion g3”
Спасибо за ссылки, щас глянем)
Не ожидал что эта новинка в Китае производится.
Движутся соседи семимильными шагами.
Эээ батенька, Вы либо дешевые регули пользуете, либо напряжение отсечки А123 некорректно устанавливаете (впрочем одно из другого следует).
Я специальные регуляторы не покупал. Выствил режим Ni-Ca, потому что липо 2,5 в на старте отсекало.
Не ожидал что эта новинка в Китае производится.
А чего там не производится? 😃 Полмира за счет них уже живет. Вобщем то они сами и есть треть мира 😃
А где не помните? А то магазинов много)))
А зачем вам другой, если на эркрафте есть? Думаете деньги возьмут и не пришлют?
Я специальные регуляторы не покупал. Выствил режим Ni-Ca, потому что липо 2,5 в на старте отсекало.
А чего там не производится? 😃 Полмира за счет них уже живет. Вобщем то они сами и есть треть мира 😃
А зачем вам другой, если на эркрафте есть? Думаете деньги возьмут и не пришлют?
Тех, что мне нужно там в наличии уже нету((( Ну я у них уже раза 4 заказывал, поэтому знаю, что деньги они не заберут просто так.
А чего там не производится? 😃 Полмира за счет них уже живет. Вобщем то они сами и есть треть мира 😃
Новинки как раз там практически не производятся.
Пока они хорошие копировщики. А новинки из Японии, штатов,Кореи.
Вот это и удивило.
Пока они хорошие копировщики.
Вообщето там официальные заводы есть, а не только пиратские.
А есть информация что за завод?
Для кого и под какими торговыми марками выпускают?
Есть ли данные о акках с подобными характеристиками, но не Hyperion ?
А это всем интересно:) Только информации нет. Логично предположить, что если бы это был известный производитель (типа энерлэнда), то батарейки с похожими характеристиками появились бы и у других. Пока не видно. Может гиперион сбацал свой заводик или разместил заказ у кого-то, сохраняя эксклюзивные права.
друзья. тоже заказал этих акков позарившись на быструю зарядку и большие отдаваемые токи ). но так как в электронике не силён совсем всплыл такой вопрос.
всёже. если заряжать 2 пака 6S 2600mah двумя зарядникими с мощностью 250ват . т.е. приблизительно токами 4с каждый пак . В современных легковушках сколько автоаккумулятор таких зарядок выдержит если авто незаведено?
очень не хочется покупать ещё один акб и в тоже время страшно что за пару зарядок можно и не завестись.
друзья. тоже заказал этих акков позарившись на быструю зарядку и большие отдаваемые токи ). но так как в электронике не силён совсем всплыл такой вопрос.
всёже. если заряжать 2 пака 6S 2600mah двумя зарядникими с мощностью 250ват . т.е. приблизительно токами 4с каждый пак . В современных легковушках сколько автоаккумулятор таких зарядок выдержит если авто незаведено?
очень не хочется покупать ещё один акб и в тоже время страшно что за пару зарядок можно и не завестись.
Для примерных расчетов приравняй 3s к напряжению своего АКБ на машине. Итого у тебя получается 4 пака на 2,6А. Это 10,4А без учета КПД зарядников. С учетом это плюс 20-25%. То есть где то 12-13А. АКБ на отечественные ВАЗы с завода 55 А идут. Но это новые АКБ, а вот в старых хз сколько остается. Кроме того, ваше АКБ на машине может быть просто не доконца заряжено, скажем генератор в пробках не вытягивает все что надо.
Вы сделайте переходничек, что бы от ваших заряженых батарей для самолета, можно было машину заряжать, и потестируйте. Я с сабой старый АКБ вожу, который осенью снял, на один запуск машины хватит.
А еще многие зарядники прекращают заряд, когда напряжение на источнике сильно падает. Тоже очень хороший вариант. А если этого нет, периодически смотреть на напряжение источника энергии, это тоже многие зарядники позволяют. Если видете что оно слишком низкое, вручную прерывайте заряд.
Тут как не считай, а на практике все сложнее, надо в свой машине и АКБ разбираться. Пробовать, наблюдать, делать выводы.
Я бы в любом случае силовые акки долго не заряжал на заглушенном двигателе. Это дурь вылетает, когда движок вечером завести не можешь, когда домой надо ехать.
Отчет: отлетал 15-20 циклов. гружу максимальными токами. кушают 2470-2490 и 1400-1450 соответственно. Хочу предупредить - кривая заряда в конце лихо уходит вниз, так что порой не успеваешь сориентироваться вовремя. Так вертолет с высоты метров 20 “придеревился” в ветки. Отсекло круто, авторотация спасла (если она есть на 450 рэксе 😃 ). Короче отделался легким испугом, ни одной царапины на рэксике !!! Повезло, а думал все, карачун, гора запчастей !
то батарейки с похожими характеристиками появились бы и у других. Пока не видно.
Уже видно. В одной из веток в этом разделе про TP (если не ошибаюсь) писали. Там от 4С до 6С, взависимости от токов разряда.
Прогрес очень сильно продвигается, и это не может не радовать 😃
Хочу предупредить - кривая заряда в конце лихо уходит вниз, так что порой не успеваешь сориентироваться вовремя.
У меня так на А123 было емкостью 1100, но я их грузил не по детски и там напряжение изначально сильно проседало.
Даже незнаю, радоваться этому или нет. С одной стороны вроде как мощи больше до самого конца полетов, а с другой стороны летать по таймеру нужно, которого в моем передатчике нет.
Немного поправлю, кривая разряда, а не заряда.
…всплыл такой вопрос.
всёже. если заряжать 2 пака 6S 2600mah двумя зарядникими с мощностью 250ват . т.е. приблизительно токами 4с каждый пак . В современных легковушках сколько автоаккумулятор таких зарядок выдержит если авто незаведено?
очень не хочется покупать ещё один акб и в тоже время страшно что за пару зарядок можно и не завестись.
Физика, она и в моделизме физика😁
Сколько в батарейки положили электричества, столько из авто и забрали, с учетом кпд зарядника. КПД примерно 0.7-0.8. Если акум в автомобиле нормальный, то 8-10 а*ч заберете спокойно и потом заведетесь без проблем. Я слежу за входным напряжением зарядника и если падает ниже 11.5 завожу двигатель прямо во время зарядки. Поработал с полчасика и хватит.
Хотя батарейки в авто разные бывают. В наших краях в основном японцы, а они очень любят ставить “крупные” батарейки, аж на 20 или 30 а*ч:)
Вот у меня предыдущая машина (мазда, минивэн, дизель 2 л) - ошалеть, штатно два акума в параллель по 55 а*ч!
спасибо - смысл предельно ясен. автоакк 60 Ач значит в теории его можно использовать как источник 10 ампер в течении 6ти часов. делаем скидку на кпд зарядника и на разреженность автоаккумулятора. надо покопаться что в фордах сейчас ставят за генераторы и аккумуляторы.
просто с физикой не сильно дружу, вот и думал если зарядник увеличивает напряжение до 25.2 вольт то и автоаккумулятор будет разряжаться быстрее чем 10 ампер в час. оказалось глупость.
итак делаем выводы. если гиперион и ТР дают разрешение заливать до 5-6 с. то гиперион дуо, который будет от автоакка заливать два пака за полчаса, сделают полётый день длиннее ибо 2 полёта в полчаса меня устраивают, а авто в час съедает бензина на 20 рублей что совсем не страшно 😃
upd: хотя уже подумываю вместо дуо взять 2 штуки 250 ватных зарядника от гипериона, которые по 10 ампер выдают, по цене тоже самое…но ими боюсь точно убью автоакк… но блин ощутимый плюс что 2 пака можно заряжать токами аж 4с, против дуоских 2с на пак. вобщем пока весь в сомнениях чемже позаряжать в поле 😃
…просто с физикой не сильно дружу, вот и думал если зарядник увеличивает напряжение до 25.2 вольт то и автоаккумулятор будет разряжаться быстрее чем 10 ампер в час. оказалось глупость.
Почему глупостью ? Вы все правильно думали, напряжение в аккумуляторе авто в 2 раза меньше и если на выходе ток заряда 10А, то на входе зарядки(т.е. с аккумулятора авто) ток будет более 20Ампер, лишние вольты из воздуха не возьмутся. Вам же написал Sevod как расчитать, только Амперы с Амперчасами перепутаны 😃
просто с физикой не сильно дружу, вот и думал если зарядник увеличивает напряжение до 25.2 вольт то и автоаккумулятор будет разряжаться быстрее чем 10 ампер в час. оказалось глупость.
Это скорее математека чем физика. Если вы заряжаете батарею 10 амперами при напряжении 25 вольт, а напряжение АКБ машины 12 вольт (а лучше считать для 11 даже), то составив пропорцию вы получите ток на АКБ машины более 20 ампер, плюс этот ток надо увиличить процентов на 20. Вобщем вы все правильно думали.
Я когда считал, ваши два пака по 6S посчитал как четыре по 3S. А там что то около 12,6 вольт выходит.
Про Ампер часы не пишу, что бы людей еще больше не путать. Модельные акумуляторы в мА обозначают. Вроде никто еще логических ошибок не допускал и выводы все верные даже без использования А*Ч.
По поводу дуо зарядников гипириона. Я так понял их главный сокральный смысл в том, что при зарядке балансируются между собой разные паки. А вот зачем это надо, я почему то не понимаю. Будут они балансировать, или не будут, конечное напряжение будет 4,2в на банку. В двух разных зарядниках банки тоже балансируются. Поэтому в чем разница между двумя зарядниками и одним дуо, я не понял.
Может кто это обьяснит, зачем оно надо? Маркетинговый ход?
Все просто. Если заряжать в поле до 80%- нужно чтобы акки были сбалансированы между собой.
Иначе получится, что в одном- 75% емкости а в другом- 85%, например, и можно будет схлопотать переразряд первого пака.
А кто-нибудь собирается в ближайшие дни делать заказ с эйркрафт-ворлда? Я бы присоединился. Хотел там пару паков маленьких взять.